Записи участника (zt_tank) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска

zt_tank

#19 | Тема: Кампания. карта (1-1-1.1)
Quote (Obi-Wanya)
Смог открыть схему-описание, в основном все ничего, но демоны - это попса какая-то, тем более нелепо они смотрятся в карте с реалистической атмосферой.
Ловить рыбу просто убивая ее - это же чертовски "разнообразит" геймплей и придает карте оригинальность. Да из этого можно было отдельную фитчу сделать! Реализовали бы ловлю рыбы, как миниигру, снаблиди бы ее квестом-предысторией, типа как герой учится ловить рыбу руками, наблюдая за медведем. А саму миниигру бы так сделали - к примеру рыба плывет по течению и перемещая в право-влево (стрелочками) героя, нужно успевать преграждать ей путь, типа как в близзардовской Овце смерти, только наоборот.

Мы с терноксом уже и так, разчленили кампанию на несколько десятков возможных сюжетов, перестань хоть ты предлагать эти идеи, сюжетов в кампании, будет предостаточно и без ловли рыбы, кроме того уделять рыбе особое внимание, я думаю не стоит.

Добавлено (07 Июль 2009, 22:38)
---------------------------------------------

Quote (Obi-Wanya)
смог открыть карту, ланд не блещет...

А это вообще-то не ланд) я этот ланд за 30 секунд сделал.
Просто пометил на карте место где стартует карта. Дальше включай фантазию и можешь сделать ланд на все 100.

zt_tank

#20 | Тема: Создание карт
Мне интересно куда делся Дормидон, он мне уже в аську откликался, но после этого я его вот уже три дня не видел и не слышал.

Добавлено (10 Июль 2009, 22:04)
---------------------------------------------
Всем игрокам, всем любителям, создания карт для war craft говорю я КУ! Поскольку времени щас, кампании, я уделяю не много поскоку занят другими делами, то хочу узнать что же делает наша команда, какой деятельностью она занимается, интересно же, поскоку по аське щас я не могу общатся, то прошу написать в этот же форум. Жду.

zt_tank

#21 | Тема: Кампания. карта (1-1-1.1)
Quote (Outcast)
У нас есть человек кто сможет сделать ландшафт, этот никуда не годится он даже по сюжету не подходит

Что это за человек? На что он способен, и почему ты не хочешь делать рельеф?

zt_tank

#22 | Тема: Иконка команды
Я придумал новую иконку для нашей команды. Мне кажется что прежняя не сильно подходит под название команды. Здесь представлены две иконки с размерами 110 и 80, но могу сделать любой размер, это не сложно.

110:

http://img169.imageshack.us/img169/1394/cyberworld110.jpg

80:

http://img169.imageshack.us/img169/7258/cyberworld80.jpg

Добавлено (19 Июль 2009, 13:41)
---------------------------------------------
Если общее мнение будет против такой иконки то придумаю что-нибудь другое, и кстати, кто будет против пусть представит свой вариант иконки.

zt_tank

#23 | Тема: Кампания. карта (1-1-1.1)
Quote (Outcast)
Тернокс я же спросил делать мне самому ландшафт или мне ждать пока этот переделают

Наверное погоди пока я переделаю рельеф.
Карта будет размером 128х128.
Поскольку юниты уже разработаны для этой карты, то останется только их разместить, я полагаю что займусь этим, тоже, после завершения ланда или же по мере его создания. подумаю.

zt_tank

#26 | Тема: Иконка команды
...максимальный размер 450 думаю такого достаточно будет. Но эта иконка возможно будет вместо той что есть сейчас, всё зависит от тернокса (поменяет или нет), так вот я думаю что большая иконка будет негабаритна на форуме.

zt_tank

#27 | Тема: Иконка команды
А побольше нельзя разве сделать? 32х32 это очень маленькая, для такого розмера нужно по другому сделать эту же иконку. Ведь та иконка что обозначает нашу команду с розмером 64х64, нужно использовать хотябы такой розмер, что-бы не переделывать иконку. Я ведь имею ввиду эту иконку:

Добавлено (19 Июль 2009, 17:02)
---------------------------------------------
Хотя можно попробовать сделать и 32х32, щас попробую и покажу.

Добавлено (19 Июль 2009, 17:19)
---------------------------------------------
НЕ выходит гониво, на иконке ничего не видно. думаю самый подходящий размер это 64, и это минимум возможного.
32 : [img=http://img357.imageshack.us/img357/4572/cyberworld32.jpg]
а это 64 : [img=http://img60.imageshack.us/img60/3324/cyberworld64.jpg]

О кстати можно будет использовать иконку 32 для смены старой иконки которая используется в теме "Cyber World" , поменять
эту: [img=http://img187.imageshack.us/img187/7584/corporatiomnew.jpg]
на эту: [img=http://img526.imageshack.us/img526/4572/cyberworld32.jpg]

и соотвецтвенно эту: [img=http://img261.imageshack.us/img261/9612/vips.jpg]
на эту: [img=http://img60.imageshack.us/img60/3324/cyberworld64.jpg]

Добавлено (19 Июль 2009, 17:20)
---------------------------------------------
Вроде обьяснил так как хотел, думаю розберетесь

zt_tank

#28 | Тема: left 6 dead
Стартовала разработка новой мультиплеерной карты,над картой работаем мы: zt_tank и outcast. Приглашаю всех желающих из нашей команды, принять участие в разработке. Информацию по карте вы найдёте на сайте: http://cyberworldteam.ucoz.ru/ Все обсуждения карты, будут осуществляться в этой теме или по аське моя аська не изменилась: 587009088 .

Сообщение отредактировал zt_tank - Пт, 14.08.09, 11:31

zt_tank

#29 | Тема: left 6 dead
Я щас напишу описание для новости посмотришь, прочитаешь на сайте.

Добавлено (14 Август 2009, 10:57)
---------------------------------------------
Написал можешь ознакамливаться с планами.

zt_tank

#30 | Тема: Иконка команды
Нет для иконки форума я и говорил 32х32, а для пользователей 64

Добавлено (14 Август 2009, 11:11)
---------------------------------------------
Тернокс так ты будешь менять иконку для нашей команды?) Если иконка не подходит могу другую придумать, скажи только в каком стиле она должна быть.

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: