Добавлено (14 Август 2009, 11:58)
---------------------------------------------
А теперь ещё поменяй, иконку форма для нашей команды будет вообще оригинально.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
zt_tank#31 | Тема: Иконка командыЗашибись всё выглядит)
Добавлено (14 Август 2009, 11:58) |
|
zt_tank#33 | Тема: left 6 deadЯ ещё раз повторяю что карта будет не копировать игру а всего лишь брать от туда некоторые принципы игры. Монстров, некоторые пути из спектра геймплея, в принципе я взял из игры только название у меня давно уже была в мыслях такая карта как эта. Просто "лэфт" немного приукрасил мои мысли, добавил новые вариации в идеи и тд. Эта карта в любом случае не будет похожа на те что были созданы по подобию игры. там будут присущи радикально новые идеи. насколько позволит моё воображение и возможности редактора).
|
zt_tank#34 | Тема: left 6 deadДело в том что я не играл в Afterlife так что я понятия не имею с чем будет соревноваться карта left 6 dead. Но я готов выслушать твой вариант сюжета когда придумаешь и напишешь его размести это всё здесь.
|
|
zt_tank#36 | Тема: left 6 deadблин это ж нада город делать а моя карта в лесу... предлагаю использовать эти идеи для другой карты поскольку это всего лишь идеи, я щас напишутебе персонажей которые уже есть у меня на карте: это значит 1.Вор (моделька есть) 2.Воин(моделька есть). 3.Дед из двустволкой (моделька стандартная ). 4.Десантник (моделька есть) 5. егерь (моделька есть) 6. Мужик из самопалом (моделька есть, тока нада фурашку убрать; сможешь убрать фурашку?) Тёлки с оружием не нашёл подходящей, может ты найдёшь и мы заменим како-го то героя.
|
zt_tank#37 | Тема: left 6 deadТам тока фурашку и надо убрать просто мушик из самопалом в фурашке выглядит нелепо, а без фурашки какраз зашибись, сама моделька какого-то там стрелка аркебузера. но дело в том что аркебуза та что у него в руках больше похожа на самопал з гвоздями) так что какраз для такой карты подходит. скажи аську свою сюда шоб я тебе модельку кинул. Уберёшь фурашку, и там может пагоны, нужно сделать так что-бы эта моделька больше была похожа на простого чела чем на солдата.
Добавлено (17 Август 2009, 21:18) Quote (-TERNOX-) zt_tank, мне кажется лучше сделать город, ИМХО Город хебашо будем делать на карте left 8 dead. Кстати у меня для неё сценарий тоже имеется. Так что твоя идея тоже будет иметь применение. |
|
zt_tank#39 | Тема: Кампания. карта (1-1-1-2.1)Кто будет делать город для кампании?
Значит сюжет следующий: |
zt_tank#40 | Тема: Создание картQuote (asada) А как насчёт зарплаты? А на что ты способен, сначала скажи, потом я скажу на щёт зарплаты. Добавлено (03.11.10, 15:07) Quote (Shaimus) Блейд-Мастер, вы на дату смотрели? На сайт этот человек уже не заходит. Не делай поспешных выводов. Добавлено (03.11.10, 15:09) Quote (Блейд-Мастер) zt_tank, я думаю могу вступить я не мастер триггеров не делаю такие кулл декорации как Obi-Wanya но вот нашет идей я мастер могу такой сужетик манутить люди днями вставать небудут))) (ну может идеи декора и ландшавта подкину) (да и к сожелению руки до аси не дошли киньте сылочку установлю побыстрому) ну так что? Да всегда рад свежим головам в воих проэктах. Вот моя аська 605538432, если кому-то что-то надо сказать пишите. |
zt_tank#41 | Тема: Мой любимый doomКак говорил, Сатанеев в фильме "Чародеи": "...размаху нет, размаху нет..." В игре мало мест где игрок перестаёт контролировать ситуацию, а это в такого плана игре самое главное, не дать игроку спокойно дышать, он должен ламать клавиатуру и мышку(но не об голову, от безысходности, а от стычек с монстрами), но при этом не забивать на игру, она должна держать его в постоянном интересе: "...а что же будет дальше, за тем углом, ведь я уже сколько прошёл.." Многое в плане устрашение играет графика, чем реалистичнее всякие уродства в игре тем более пронимает сюжетом сама игра. После выхода Rage, Doom 4 быть, иначе не может быть.
|
zt_tank#42 | Тема: Left 4 DeadQuote (GraF_ZM_Nation) пять выстрелов из дробовика в дыню и нету ведьмы=) |
zt_tank#43 | Тема: Left 4 DeadQuote (Pro100Killer) не черная |
zt_tank#44 | Тема: Left 4 DeadQuote (Saibertron) убойность хорошая но при близком расстоянии к ордам зомби толку мало Ошибаешься, что в первой, что во второй лэфте, снайперки пробивают насквозь от 2 до 4 зомбей вряд, а если учесть что магазин из 15 патронов и более то можно легко положить 90% толпы бежащей на тебя. Добавлено (15.02.11, 23:29) Quote (Pro100Killer) Да все бывает)) ...не спорю) Добавлено (15.02.11, 23:30) Quote (Durasel) Да, игра то что надо, а вторая часть ищо лутче! У меня по первой части свой сервер есть, так что можно будет порубитса если кто хочет. |
zt_tank#45 | Тема: Создание картQuote (Battlecruiser) zt_tank, эммм а почему в разделе карт а не проектов? |
| ||