Записи участника (zt_tank) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника » zt_tank [49]
Результаты поиска

zt_tank

#33 | Тема: left 6 dead
Я ещё раз повторяю что карта будет не копировать игру а всего лишь брать от туда некоторые принципы игры. Монстров, некоторые пути из спектра геймплея, в принципе я взял из игры только название у меня давно уже была в мыслях такая карта как эта. Просто "лэфт" немного приукрасил мои мысли, добавил новые вариации в идеи и тд. Эта карта в любом случае не будет похожа на те что были созданы по подобию игры. там будут присущи радикально новые идеи. насколько позволит моё воображение и возможности редактора).

zt_tank

#34 | Тема: left 6 dead
Дело в том что я не играл в Afterlife так что я понятия не имею с чем будет соревноваться карта left 6 dead. Но я готов выслушать твой вариант сюжета когда придумаешь и напишешь его размести это всё здесь.

zt_tank

#36 | Тема: left 6 dead
блин это ж нада город делать а моя карта в лесу... предлагаю использовать эти идеи для другой карты поскольку это всего лишь идеи, я щас напишутебе персонажей которые уже есть у меня на карте: это значит 1.Вор (моделька есть) 2.Воин(моделька есть). 3.Дед из двустволкой (моделька стандартная smile ). 4.Десантник (моделька есть) 5. егерь (моделька есть) 6. Мужик из самопалом (моделька есть, тока нада фурашку убрать; сможешь убрать фурашку?) Тёлки с оружием не нашёл подходящей, может ты найдёшь и мы заменим како-го то героя.

zt_tank

#37 | Тема: left 6 dead
Там тока фурашку и надо убрать просто мушик из самопалом в фурашке выглядит нелепо, а без фурашки какраз зашибись, сама моделька какого-то там стрелка аркебузера. но дело в том что аркебуза та что у него в руках больше похожа на самопал з гвоздями) так что какраз для такой карты подходит. скажи аську свою сюда шоб я тебе модельку кинул. Уберёшь фурашку, и там может пагоны, нужно сделать так что-бы эта моделька больше была похожа на простого чела чем на солдата.

Добавлено (17 Август 2009, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (-TERNOX-)
zt_tank, мне кажется лучше сделать город, ИМХО

Город хебашо будем делать на карте left 8 dead. Кстати у меня для неё сценарий тоже имеется. Так что твоя идея тоже будет иметь применение.

zt_tank

#39 | Тема: Кампания. карта (1-1-1-2.1)
Кто будет делать город для кампании?

Значит сюжет следующий:
Торк, после разговора с Джо, отказывается идти с ним, а вместо этого он идёт на юг, от места где расположена Цитадель. Там он организовывает банду, но что-бы собрать банду он должен выполнить несколько квестов (сколько будет квестов ограничиваецца тока моим воображением), сейчас нужно сделать ланд , поскольку я занимаюсь картой left 4 dead, мне нужен человек который разбирается в ландшафтах, нужно сделать городок по стилю подходящий под пустынный ландшафт. Это может быть даже город Морлоков например, можно сделать город пиратов, в нём можно даже сделать несколько туров прохождения. Здания в этом городе без импорта будут, если это будет город Морлоков, ну разве что сами здания морлоков редактировать создавая другие конструкции, или можна найти импорт прямо зданий которые подходят под ланд пустыни. Я оставил точки в описании темы поскольку ещё не решил будет ли это город морлоков, или же городпиратов, а может быть ещё какой-нить. Значит свои идеи пишите сюда. Тернокс ты тоже там не петляй а ищи здания под этот ланд smile

zt_tank

#40 | Тема: Создание карт
Quote (asada)
А как насчёт зарплаты?

А на что ты способен, сначала скажи, потом я скажу на щёт зарплаты.

Добавлено (03.11.10, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (Shaimus)
Блейд-Мастер, вы на дату смотрели? На сайт этот человек уже не заходит.

Не делай поспешных выводов.

Добавлено (03.11.10, 15:09)
---------------------------------------------

Quote (Блейд-Мастер)
zt_tank, я думаю могу вступить я не мастер триггеров не делаю такие кулл декорации как Obi-Wanya но вот нашет идей я мастер могу такой сужетик манутить люди днями вставать небудут))) (ну может идеи декора и ландшавта подкину) (да и к сожелению руки до аси не дошли киньте сылочку установлю побыстрому) ну так что?

Да всегда рад свежим головам в воих проэктах. Вот моя аська 605538432, если кому-то что-то надо сказать пишите.

zt_tank

#41 | Тема: Мой любимый doom
Как говорил, Сатанеев в фильме "Чародеи": "...размаху нет, размаху нет..." В игре мало мест где игрок перестаёт контролировать ситуацию, а это в такого плана игре самое главное, не дать игроку спокойно дышать, он должен ламать клавиатуру и мышку(но не об голову, от безысходности, а от стычек с монстрами), но при этом не забивать на игру, она должна держать его в постоянном интересе: "...а что же будет дальше, за тем углом, ведь я уже сколько прошёл.." Многое в плане устрашение играет графика, чем реалистичнее всякие уродства в игре тем более пронимает сюжетом сама игра. После выхода Rage, Doom 4 быть, иначе не может быть.

zt_tank

#42 | Тема: Left 4 Dead
Quote (GraF_ZM_Nation)
пять выстрелов из дробовика в дыню и нету ведьмы=)
У меня 2 раза получалось убить ведьму с первого выстрела из обычного дробака.

zt_tank

#44 | Тема: Left 4 Dead
Quote (Saibertron)
убойность хорошая но при близком расстоянии к ордам зомби толку мало

Ошибаешься, что в первой, что во второй лэфте, снайперки пробивают насквозь от 2 до 4 зомбей вряд, а если учесть что магазин из 15 патронов и более то можно легко положить 90% толпы бежащей на тебя.

Добавлено (15.02.11, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (Pro100Killer)
Да все бывает))

...не спорю)

Добавлено (15.02.11, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (Durasel)
Да, игра то что надо, а вторая часть ищо лутче!

У меня по первой части свой сервер есть, так что можно будет порубитса если кто хочет.

zt_tank

#45 | Тема: Создание карт
Quote (Battlecruiser)
zt_tank, эммм а почему в разделе карт а не проектов?
То ша проекты делают, те кто состоит в команде этого сайта, или группы на этом же сайте. А я сам по себе, где было место там и написал.
Форум » Записи участника » zt_tank [49]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: