Записи участника (Ivin) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ivin

#331 | Тема: [Завершен] Льдинка (Ice slice)
Quote (Phenomenom)
смотрел в папке есть матричные коды уровней, значит ли это что можно самому создавать уровни?

Конечно можно. Вот только в блокноте как то не удобно было уровни делать и я сделал (кстати только вчера сделал) не большой редактор, скорее всего он будет вместе с игрой.
Quote (Phenomenom)
1 - стена
2 - дырка
3 - льдинка

Вроде да, а может льдинка и дырка наоборот, я уже не помню.
ЗЫ 1ая строчка содержит параметры уровня, сейчас это только размер.
Quote (-TERNOX-)
512 само лучше)

Да, только вот загрузка 512 около 20 сек, а 256 меньее 5 с. Да и производительность силоно ухудшается.

Добавлено (19 Июнь 2009, 21:45)
---------------------------------------------
Финишная черта уже близко. Вот вот. Я уже даже сайтик слепил. Пару скринов туда залил (правда они все равно немного отстают от текущей версии).
Вот он: http://isgameplanet.at.ua/
Оцените плиз новые скрины: >>>СКРИНЫ<<<
И вообще как вам сайтик вышел?

Ivin

#332 | Тема: DotA
А я недавно вот начал в нее играть. Понравилось. Правда играл токо в руськую, но думаю в них не много разного. Что в руськой, что Ингишкой. biggrin Я прав?

Ivin

#333 | Тема: [Завершен] Льдинка (Ice slice)
-TERNOX-, не закрыл. Просто MS как по мне больше для программ подходит (название в смысле, все же софт). Game Planet с играми асоциируется как то больше.
Когда делал Ice Slice 2 много думал о том что нужен нормальный движок. Вот и первый проект MS, нарисовался.
Теперь буду думать КАК его сделать. Скорее всего в виде *.pas файла, просто но эфективно.
ЗЫ а сайт то как? По моему лучше чем MS.

Ivin

#334 | Тема: DotA
Quote (Volk)
попробуй в просто доту но рус версию))

wacko хм. Найду попробую. Если найду, я ишо не искал такую. Русскую искал, русифицировынную нет. smile

Ivin

#335 | Тема: Mi
И так, по форме:

Название игры: Mi
Жанр: аркада
Мультиплеер: нету
Разработчик: qwertyPic
Издатель: нет в наличии
Издатель в России: нет в наличии
Локализатор: нет в наличии
Дата релиза: игра в разработке
Официальный сайт игры: http://www.qwertypic.org.ua/mi.htm
Минимальные требования: пойдет и на стиральной машинке
Рекомендуемые требования: новая стиральная машинка, а лучше комп

Краткое описание

Управляем шариком. НО. Все управление сводится к нажатию одной елинственной кнопки на мышке (ну вообще то двух, но вторая нужна только для рестарта уровня). Уровень начинается с того что шарик летит с заданой скоростью и вектором. При клике на мышку он раздваивается и новые шарики летят в разные стороны под углом 45 градусов. В зависимости от уромня количесвто таких раздваиваний может быть различным.
Да, выглядит все просто и тривиально. Но игра просто супер. Тут как с World of Goo, все вроде просто, но игра мега.

Небольшая обоина

К сожалению обой нет, а вот скрины пжалуста:


Сообщение отредактировал Ivin - Сб, 20.06.09, 10:46

Ivin

#338 | Тема: Mi
Quote (Turik)
игра немного полагивает

да? У меня 4х ядерная стиральная машинка, но видуха встроеная и вроде работает нормально.

Ivin

#339 | Тема: Mi
Quote (Turik)
с моим больным exolorer.exe-ом

smile да уж, {понимающе} эти больные эксплорэрыточкаэкзэ. Мне винду 2009 поставили и каждые полтора часа она стабильно виснет, приходится запускать (куда он сваливает спросить не успеваю) его заново.
ЗЫ никто не знает как выдрать музыку из игры, мине понравилась.

Ivin

#341 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Жанр: RTS не прямого управления.
Описание:
Что может бог? Да в общем то все. Может дать вам еды, может убить вас, может вылечить. И конечно, время для него не проблемма, он свободно может в нем перемещаться.
Игроку предстоит выступить в роли "бога", каждое его действие влияет на результат игры. Можно делать все что угодно. И конечно перемещение во времени не составит большого труда.
Без мешательства в игру игрока результат игры раз за разом будет один и тот же. Ведь в игре напроч отсутствуют случайные величины.

На данным момент планируется:
3 вида воинов
2 вида ресурсов
4 вида зданий
полный контроль над всей игрой.

Свежие новости пректа всегда на сайте: http://isgameplanet.at.ua/

Сообщение отредактировал Ivin - Пн, 22.06.09, 14:03

Ivin

#343 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
-TERNOX-, не, в черном с белым ты буквально хватаеш людей и говориш что делать, да и город строить нужно самому. Тут же, ИИ сам будет все делать, а ты только пряники и плетки раздаеш и наблюдаеш за результатом.
Напримар в кампании может быть ограниченый набор инструментов (убить человека, взорвать здание, дать денег, вырастить дерево и т.д.) и (или) их количество и поставленна цель, скажем, синие должны победить красных. В зависимости от твоих действий (кого и когда убил, кому дал золото, кого и когда исцелил и т.д.) меняется результат игры. Т.е. управлять юнитами нельзя вообще никак. Они бегают сами, управляемые ИИ.

Ivin

#344 | Тема: Свастика
FrancK,
Рубли, 1918 год.


Указ красной армии образца 1919го (вроде) года

Свастика славян:

Свастика, коловрат, ярга - это древний славянский символ, знак солнца, вселенной...

Обратная свастика



Буддисты тоже фашисты? Или гитлер был раньше Будды? Или гитлер важнее Будды?

Добавлено (22 Июнь 2009, 16:21)
---------------------------------------------
А тема то называется "Свастика" не знак Фашизма. А, обратная свастика к свастике не имеет отношения, что я и говорил.
Но как видим обратная свастика в тоже не является знаком фашизма.

Добавлено (22 Июнь 2009, 16:26)
---------------------------------------------
Свастика - восточный символ креста и круга, печать сердца Будды. Для буддистов, китайцев и мон-голов свастика означает "десять тысяч истин". Эти ис-тины, говорят они, принадлежат к тайнам Невидимой Вселенной и первозданной Космогонии и Теологии. Свастика - символ вечного движения, огня жизни т.к. он изображает движение в одну сторону. В Индии сва-стика служила символом солнца, огня и света и часто изображалась вместе с солнечным колесом и молнией.

Ivin

#345 | Тема: [Закрыт] Вмешатель
Quote (Phenomenom)
А игра скорее будет немного похоже на Civilization

не, цивилизация глобальная пошаговая стратегия. Тут же не глобально, скорее локальные полигоны (карты все же ограничены в размерах) и все происходит в реальном времени. Опять же строить игрок не сможет ничего. Фактически игрок не управляет никем и всеми одновременно. Враги тоже полностью подвласны игроку. Хотя и "врагов" как таковых нет. Как не будет и фактической победы. Конец игры есть, а победы или поражения нет (исключение кампания и сценарии).
Кстати, думаю еще над управлением погодой и реалистичной генерацией погоды. Т.е. чтобы пошел дождь нужны тучи, чтобы появились тучи нужна вода (которая испаряясь и формирует тучи). Вот только задаюсь вопросом, а как же движутся тучи? Теоретически ветром, а ветер дует из зон с повышеным давлением в зоны с пониженым. Но ведь эти самые зоны различного давления формируются облаками. wacko пока не понимаю. smile
Поиск: