Записи участника (nikikin_old) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

nikikin_old

#346 | Тема: [Конвертация] Модели из Готики 3


Конвертация Моделей из Готики 3



Программы:




Gothic 3 - Pak (Распаковщик архивов G3)
G3 Mesh Exporter v1.3.5 (Конвертер моделей Готики 3 в формат 3d direct x)
Convertximg (конвертирование .ximg в .tga)
Blender 2.49b (Программа для 3d моделирывания)
Milkshape 3d (Программа для 3d моделирывания)
Blplab (Программа для работы с текстурами Warcraft 3)


Часть первая: Работа с архивами игры



Ну что ж, для начала нам нужно распаковать архивы Готики 3,что бы иметь с чем работать,для этого запускаем программу G3PakPU.exe, ссылка на которую указана в пункте "программы". Интерфейс очень простенький. Для начала распакуем архив _compiledMesh.pak (Модели) ,а потом _compiledImage.pak (Текстуры).

Так как я решил конвертировать примерную модель и выбрал Щит повстанцев
Все очень легко и просто.


Часть вторая: Работа с моделью



После распаковки запускаем программу G3 Mesh Exporter v1.3.5 ссылка на которую указана в пункте "программы":

и ищем в распакованых файлах нужную нам модель:

После открытия модели мы выбираем директорию сохранения программа выдаст табличку что сохранено в формат .x


Первый способ


Вместо Blender теперь можно использовать Deep Exploration.
Он весит меньше и требует меньше прибамбасов.так же там интерфейс понятние.
Так же он экспортирует в .3ds/


Второй способ


Открываем нашу прелесть в Blender2.49b (почему эта версия? Ибо она одна из самых стабильных и не крашиться на моей винде в отличии от версий повыше.
Нажимаем file > Import > .x

В окошке которое появиться выбираем нашу модельку:

После открытия мы увидим нашу модель и банально экспортируем ее в .3ds (что же проще,да?))



Открываем Milkshape 3d или MDLVIS кому как удобнее и сохраняем в приятный для Warcraft 3 формат .mdx
Так как я выбрал Milkshape 3d, сначала я импортировал модель в программу:

тогда прописал путь к текстуре в формате .blp и сохранил в .ms3d


Открываем наш родненький Модел Эдитор 1.05,нажимаем Кнопочку Импорт и получаем:



Часть третья: Работа с текстурами



Закидываем программу ConvertXIMG.exe с ее компонентом DevIL.dll в папку с текстурой\ами и запускаем:

Пройдет cmd процесс и у нас теперь нормальные .tga текстуры.


.tga это .tga ,но нам нужен .blp ,так что не стыдитесь,запускайте наш любимый blplab,по быстрячку запускаем ,ищем нашу .tga текстурку и конвертируем ее в .blp:



После Маленьких манипуляций и т.д мы получим нашу модельку)
Вид из МЕ (Модел Эдитор):




Часть четвертая: Благодарности



Благодарю себя за то что за эти 3 года поисков я таки нашел способ конвертации
Благодарю паренька с аськи что меня терпел пока я ныл что мне скушно (ник вроде CTAJIKEP ))
Благодарю сайт Ternox.com за то что они есть,да прибудет с ними благодать Инноса (кто не знает кто это такой,пусть на него обрушиться гнев Белиара)
Благодарю эту кока колу и песню Noize MC - И больше я не слышу рокот космодрома что каждые 2 минуты меня качала и я писал эту божественную статью (Зеленая-зеленая трава)))


Конец

Сообщение отредактировал nikikin - Пт, 11.11.11, 14:49
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#347 | Тема: Обсуждение
Тогда им надо создать точки где можно будет на время укрыть от зомби
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#351 | Тема: Видео Проекта
Dreii, тогда пусть посмотрит это в варике,это видео можно глянуть если запустить Мапу в варкрафте,но там с динамичным освещением уже)
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#354 | Тема: Новости Проекта
Quote (Тернокс)
кстати, да, было бы неплохо поправить

надеюсь в 0.4 я это реализирую
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#357 | Тема: Обсуждение
Dreii,
Quote (Spartacus)
он имеет ввиду создать места где можно обороняться от зомби.

именно,как жизнь на арене эти бочки или барикады
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#358 | Тема: Идеи и предложения
Dreii, я хочу Спел ульт для нежити костяная стрела
Летит стрела и разлетаеться в 3 разных направления и летит 900 АОЕ во все стороны нанося всем урон кто на ее пути.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#359 | Тема: Лоадскрин фанатов
M@}{, и так:
Земля не может быть плоской. Сделай землю релефной.
Измени ей текстуру на другую,любую,но другую)
Не хватает Героя или Юнита на этом Лоадкскрине.
Измени деревья,они страшно смотряться..(
Перед храмом надо поставить два светильника.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Поиск: