Записи участника (47-кам) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

47-кам

#442 | Тема: Бестиарий
Вроде того)))

Добавлено (03.10.10, 17:28)
---------------------------------------------
БХУТАСЫ.Бхутасы(Bhuta)-вампир из Индии,обычно создаваемый из-за насильственной смерти индивидуума.Бхутасы найдены на кладбищах,или в темных пустых местах,помойках.Нападение одного из этих существ обычно заканчивалось серьезной болезнью или смертью.Бхутасы-злобные духи,испытывающие постоянную жажду крови.Они вселяются в сов и летучих мышей,а также в тела умерших людей,вот почему в Индии и принято сжигать покойников.

Добавлено (05.10.10, 18:31)
---------------------------------------------
БРАХМАПУРУШИ.Брахмапуруши(Brahmaparush)-Вампир из Индии,который любит поедать людей.Это существо пило кровь жертв через череп,ело мозг из черепа и,наконец,оборачивалось внутренностями жертвы вокруг тела и исполняло ритуальный танец.

Добавлено (05.10.10, 18:43)
---------------------------------------------
БУАУ.Кроме бали джака,даяки с острова Борнео верят в буау.Это призрак врага,убитого в битве.Буау пьет кровь своих жертв.Чтобы защититься от посищения вас Буау,нужно:расчленить тело врага,а еще лучше сжечь и развеять по ветру.

Добавлено (06.10.10, 20:26)
---------------------------------------------
БЛУТЗАУГЕР.Блутзаугер-В ряде районов Баварии существует поверье о местном вампире — блутзаугере.В отдельных деревнях его называют Тотбейер Нахтцуцлера.Альфонс Швайггерт с своей книге«Чудные сущности»(1988)писал,что блутзаугер похож на остальных вампиров.По ночам он покидает могилу и должен вернуться обратно до рассвета,так как солнечный свет губителен для него.Он похож на бледного человека,но может также превращаться в летучую мышь,волка, собаку или змею.Считается,что блутзаугерами становятся некрещеные люди,колдуны и колдуньи, злые люди,а также самоубийцы.Блутзаугером также может стать человек,которые съест мясо животного,зарезанного волком.Утверждают,что,если монахиня наступит на могилу,находящийся в ней покойник может превратиться в блутзаугера.Спастись от блутзаугера можно обычными способами:намазать чесноком окна,разбросать вокруг дома боярышник.Также отпугнуть блутзаугера может черная собака со второй парой глаз,нарисованных на морде.Чтобы уничтожить монстра,следует воткнуть в его тело кол,положить чеснок ему в рот,полить святой водой его могилу и сжечь немного ладана.

Добавлено (07.10.10, 16:35)
---------------------------------------------
БУРАЧ-БХАОИ.Бурач-бхаои-этот шотландский вампир упоминается в книге Льюиса Спенса «Магические искусства в кельтской Британии».Это мифическое существо типа угря или пиявки, которое опутывает ноги проходящих по воде лошадей и,когда те падают и начинают тонуть, сосет их кровь.

Добавлено (08.10.10, 21:16)
---------------------------------------------
АДАУ.Адау-в абхазской мифологии исполин,людоед,наводящий ужас на людей.Его появление сопровождается ураганом,громом,молнией.Адау имеет много голов(три, семь, девять, двенадцать),по некоторым вариантам мифов,у него один глаз.Адау появились после исчезновения ацанов.В абхазском нартском эпосе Адау-хозяин огня или водного источника(родника,реки),из-за которого вступает с ним в борьбу герой эпоса и побеждает его благодаря превосходству ума.В некоторых вариантах герой борется поочерёдно с несколькими братьями Адау.Иногда Аадау имеет жену(мать или сестру).

Добавлено (10.10.10, 16:08)
---------------------------------------------
АГУЛЩАП.Агулщап-в абхазском нартском эпосе-чудовище,дракон,завладевший водными источниками и за разрешение пользоваться водой требующий в виде дани красивую девушку;похититель молодых девиц.В борьбу с ним вступает герой эпоса Сасрыква.Ему удаётся отсечь голову у чудовища,но на её месте тотчас же отрастает новая;лишь когда Сасрыква догадывается присыпать это место золой,Агулщап оказывается побеждённым.

Добавлено (10.10.10, 16:20)
---------------------------------------------
АЦАНЫ.Ацаны—мифические карликовые существа,согласно легенде,населявшие в древние времена горную Абхазию(еще до Нартов).Имели широкую грудь и мощные плечи,отличались большой физической силой.Разводили мелкий рогатый скот,который содерждали в ацангуарах,ездили на зайцах и доили оленей.Возгордились,отвергли бога.Бог послал на Землю дождь из ваты,которая потом вспыхнула и сожгла ацанов.

Добавлено (11.10.10, 16:41)
---------------------------------------------
АРУПАП.Арупап,в абхазскои мифологии и фольклоре злая повитуха-колдунья,хитрая и коварная людоедка. Обладает многими колдовскимим знаниями.Способна превращяться в красавицу,чтобы околдовать и заманить к себе случайного путника.Безобразна,костлява,с дряхлым лицом,со свисающими огромными грудями,с длиными распущеными волосами.Арупап с помощью волшебнои плети превращает людеи и животных в камни,меняет облик материалов.Если герою удастся приложиться к её груди,он становится её молочным сыном,а она—невольной его секретаршеи;она может подсказать ему,как победить адау или агулшапа.

Добавлено (12.10.10, 22:23)
---------------------------------------------
АШЬХА-ИНЦЭАХУ.Ашьха-инцэаху-духи гор,охраняющие и оберегающие их от постороннего вмешательства.На Западном Кавказе первым такие памятники упоминает в своих воспоминаниях русский офицер Ф.Ф.Торнау(Торнов),который в 30-х годах XIX века видел на одном из западно-кавказских перевалов(Капшистра)скалу,посвященную духам гор.К ее вершине,увенчанной небольшой,в несколько квадратных метров,площадкой,вели ступени,высеченные в граните. Посреди площадки находилось котлообразное углубление,до половины заполненное древними монетами,ржавыми железными наконечниками стрел,кинжалами, пистолетными стволами,пулями, женскими застежками и кольцами.Абхазы-проводники принесли здесь в жертву горным духам нож, огниво и несколько пуль,а Ф.Ф.Торнау вынужден был бросить туда несколько бронзовых монет.
Н.М.Альбов упоминает три таких жертвенника на перевалах Дзина,Химса и Ачавчар.«Жертвенники эти,-писал он,-состоят из-нескольких сложенных в виде четырехугольника камней.Сюда каждый переваливающий через хребет обязан положить какое-нибудь приношение Духу Гор,который иначе пошлет ему на дороге туман или снежную вьюгу.Приношения эти бывают самого разнообразного характера.Обыкновенно кладут пули,деньги,какое-нибудь ненужное оружие,женщины-пуговицы, ножницы,лоскутки...Никто из спутников не смеет присвоить себе какую-либо из находящихся на жертвеннике вещей под страхом неминуемого наказания свыше.Описываемые жертвенники принадлежат,очевидно,глубокой древности,так как на некоторых из них в груде накопившихся веками приношений находятся между прочим железные наконечники стрел и копий...».

Добавлено (13.10.10, 15:11)
---------------------------------------------
АДЖЫНЫШ.Аджныш-у абхазов мифологический персонаж-дьявол,от которого исходят все людские несчастья.Может приобретать любой образ и проникать в людское общество.
Аджныш,преследуемый богом Афы(отчего происходят гром и молния),прячется от него под деревьями,иногда в жилых и нежилых помещениях,примащивается на животных,на людях.
Согласно поверьям,Афы лишь пугает Аджныш,убить его он не может из-за того,что тот-сын его сестры.Преследование Аджныш прекратится лишь с концом света,когда он окончательно будет побеждён.

Добавлено (14.10.10, 16:15)
---------------------------------------------
АЗАРЛАР.Азарларов называли тувинцы «железными небесными сыновьями».Им подвластно всё земное.Они упоминаются в зачине песни шаманов,ведущих родословную от небожителей,которые только и способны встречаться с ними:
О вы, сыновья с небес,где азар!
Вы,которые день и ночь пригнали на землю,
Вы,которые тысячу звезд сторожили,
Вы,для которых белое облако стало платком,
Вы,для которых синее облако стало пологом,
Вы,для которых черная туча стала безрукавкою,
О вы,сыновья владыки неба!
О мой,родитель Небо,владыко!
Ещё раз,о владыко!
О мать моя земля!Помилуй меня!
Я шаман,могущий умереть и упасть в беспамятстве!

Добавлено (15.10.10, 19:57)
---------------------------------------------
АБЗАР ИЯСЕ.
Абзар Иясе(«хозяин хлева»)-в мифологии казанских татар дух,обитающий во дворе или в хлеву. Часто отождествлялся с ой иясе.Существовало поверье,что ночью Абзар Иясе иногда издали показывается людям в облике человека или различных животных.Некоторых домашних животных он любит,кормит,лошадям заплетает гриву,других-преследует.Поэтому считалось,что нелюбимую Абзар Иясе скотину лучше продать,иначе она всё равно погибнет.

Добавлено (16.10.10, 15:44)
---------------------------------------------
АВРАГА МОГОЙ.
Аврага Могой(aburγu moγai),Абарга Могой(бурят.),Аварга Мога(калм.аврh моhа)-в мифологии монгольских народов гигантский змей.Очевидно,является модификацией образа мирового змея, обитающего под землёй или на дне моря(первоначально — мирового океана).Гигантский дракон-змей Абарга-могой(Аврага-могой)с 27 головами и 33 хвостами,бесчинствовал и по-всякому вредил людям.Многие герои сражались с ним.Но победить дракона удалось только неустрашимому бурятскому воину Гэсэру.Решив навсегда покончить с Абарга-могоем,Гэсэр созвал богатырей-баторов.Собрался довольно большой отряд.Тронулись в путь.Ехали долго—несколько недель.Наконец увидели дракона.Он лежал,трижды обвив собою гору Мунгатэ.Гэсэр пустил коня вскачь и пронзил Копьем,Карающим Зло,самую главную из 27 голов чудовища.Дракон ударил Гэсэра всеми хвостами сразу—так что Гэсэр чуть было не упал с коня,но удержался.Вскоре Абарга-могой обессилел и испустил дух.После этого Гэсэр разложил костер—на растопку пошли столетние таежные кедры,которые богатырь вырывал из земли с корнями,—сжег змея и пепел развеял осиновой лопатой на север и на юг.Не стало дракона.И увидели баторы,что не просто так обвивал он трижды гору Мунгатэ,а сторожил старинный склад серебра.Зато теперь отважные воины навьючили серебро на коней:Гэсэр—три тысячи пудов,военачальники—по шестьсот пудов, воины—по триста пудов.Вернувшись домой,победители отложили луки и стрелы и устроили пир на три дня.Мяса,говорится в бурятском эпосе «Гэсэр»,было «съедено мерой с гору,водки выпито — мерой с озеро».По некоторым поверьям,герой заключён змея в подземной крепости;ряд топонимических преданий увязывает происхождение скал(Дзайсан-толгой, Тайхир-чулу и др.) с заваливанием богатырём норы или горной пещеры,через которую некогда Аврага Могой похищал людей и скот.

Добавлено (17.10.10, 22:37)
---------------------------------------------
АГАЧ КИШИ.
Агач киши(Агач киши)-в мифологии карачаевцев и азербайджанцев(меша-адам)«лесной человек», духи,живущие в горных лесах Кавказа.Представлялись в образе волосатых существ обоего пола, имеющих промежуточный между обезьяной и человеком облик,обладающих резким неприятным запахом.Считалось,что в поисках пищи Агач киши посещают бахчи и огороды,иногда надевают на себя выброшенную людьми одежду,боятся собак.

Добавлено (18.10.10, 18:00)
---------------------------------------------
АДЖИНА.
Аджина(с санскрита "аджина" переводится как "шкура")-в мифологиях таджиков,узбеков,каракалпаков,киргизов,отчасти казахов злой дух.Образ Аджина сформировался как переосмысление принесённых с исламом демонологических представлений(о джиннах)под влиянием местных доисламских мифологических персонажей(албасты,пари и т. д.).Аджина представлялся в образе женщины,внезапно увеличивающейся в размерах и превращающейся в великаншу,или в виде различных животных,чаще всего козла,одиноко блуждающего вдали от жилья.У таджиков считалось,что Аджина обитает в кучах золы, выброшенной из очага.(Путника, поймавшего Аджина в облике козла,он пугает,произнося внезапно человеческим голосом непристойность.)У туркмен,турок и других тюркоязычных народов функции Аджина обычно имеет такие же как и джинн(у турок также — демон мекир).

Добавлено (19.10.10, 16:46)
---------------------------------------------
АЖДАРХА.
Аждарха-в мифологии тюркоязычных народов Малой и Средней Азии,Казахстана,Северного Кавказа, Поволжья и Западной Сибири[эжде́р,эждерха—у турок,аждархо—у узбеков,аждарха—у туркмен, ажыдаа́р—у киргизов,аждаha—у казанских татар,азербайджанцев,казахов(у последних—также айдага́р),аздяка—у татар-мишарей,аждарха—у каракалпаков,аждаha—у башкир,аздага—у ногайцев], а также таджиков(аждаха́)злой демон.Обычно представлялся в образе дракона,часто многоголового.Восходит к иранскому Ажи-Дахака.В Аждарха превращается змей,проживший много(вариант: сто) лет.В наиболее распространённом мифе об Аждарха(известном в нескольких вариантах)он угрожает городу или стране гибелью.Чтобы спасти народ,ему регулярно отдают на съедение девушку.Герой побеждает Аждарха,спасая очередную жертву(обычно царскую дочь),на которой и женится.В ряде мифов Аждарха пожирает птенцов птицы симург или каракус.В некоторых азербайджанских мифах Аждарха поселяется в чреве беременной женщины и убивает ребенка.В мифах татар-мишарей Аждарха—огненный змей,он пробирается в дом к вдове в образе её умершего мужа и сожительствует с ней.В результате женщина заболевает и умирает.Согласно мифам казанских татар,башкир,узбеков и туркмен,Аждарха,которому удалось дожить до глубокой старости(у казанских татар до ста или тысячи лет),превращается[в башкирских мифах—если тучи не унесут его в расположенные на краю земли горы Каф(Кухи-Каф)]в демона ювха.Сфера обитания Аждарха представлялась различно.В некоторых узбекских,туркменских,казахских мифах Аждарха́ живёт под землёй в пещерах и сторожит сокровища(эти верования отразились в сюжетах, изображённых на портале мечети в селении Анау близ Ашхабада:некогда люди спасли жену Аждарха́,и в благодарность он одарил их сокровищами;на полученные таким образом средства и была построена мечеть).В мифах азербайджанцев,казанских татар и башкир Аждарха связан с водой,с дождевыми тучами.В частности,по азербайджанским и башкирским представлениям,он живёт в озере.По представлениям казанских татар,Аждарха живёт на морском острове,на который его переносит облако.Под турецким влиянием образ Аждарха проник в мифологию славянских народов Балкан(например, серб. аждайя, болг. аждер).

Добавлено (20.10.10, 16:47)
---------------------------------------------
АЖИ.
Ажи,Ажай,-в иранской мифологии(в «Авесте»)чудовища,драконы,порождения злого божества Ахримана,иногда его перевоплощения.В текстах упоминаются ажи:Ажи-Дахака,Гандарва,Срувара и др.Образ Ажи— персонификация чёрных туч,закрывающих свет солнца.В древнейшем памятнике иран-ской культуры «Авеста» описан исполинский дракон Ажи-Дахака:Трехпастный,шестиглазый, Коварный,криводушный...(Перевод И. Стеблина-Каменского).Его жестокость не знала границ,а замыслы были поистине ужасающи.Об этом рассказывает гимн,посвященной древнеиранской богине Ардви—покровительнице вод и плодородия,любви и деторождения:
Жертву богатую приносил ей Трехпастный,чудовищный Ажи-Дахака...Сотню коней отборных пожертвовал,Тысячу лучших быков пожертвовал,Десять тысяч овец пожертвовал.Вот что просил он:«О добрая, щедрая,Ардви могучая и непорочная!Дай,ниспошли мне такую удачу,Чтобы всех людей сумел истребить я!»Не даровала подобной удачи Злому трехпастному Ажи-Дахаке Ардви могучая и непорочная.(Перевод С. Северцева).Наоборот—самого дракона ждала скорая погибель. Вышел на бой с чудовищем могучий герой по имени Трайтаона:И поразил он змея Трехглавого Дахаку.(Перевод И. Стеблина-Каменского).Но память об Ажи-Дахаке осталась не только в «Авесте».В современном таджикском языке дракон называется похоже:Аджахо.А одного из армянских дроконов-вишапов зовут Аждахак—почти так же,как и его древнеиранского предшественника.

Добавлено (21.10.10, 17:49)
---------------------------------------------
АЗЫРЕН.
Азырен,Азреня,Озырен(В переводе с марийского "смерть")-в марийской мифологии дух смерти,посланник владыки загробного мира Киямата.Согласно легенде,раньше Азырен являлся на землю в облике сильного и высокого мужчины.Подступал он к умирающему человеку со словами:"Пришло твое время!"-и одним ударом кинжала закалывал его в сердце,а его душу забирал с собой в подземное царство.Hо захотели люди жить вечно,и порешили они избавиться от могучего Азырена.Жил в те годы хитрый плотник.Вот пришла ему пора умирать.Подступил к нему могучий Азырен с обнаженным кинжалом,говорит:"Готовься,плотник!Сейчас я тебя заколю!"-Тот отвечает ему:"Погоди,могучий Азырен!Позволь мне перед смертью сколотить для себя дубовый гроб:негоже плотнику лежать в гробу,изготовленном чужими руками.Приходи завтра."- Hа том и расстались.Приходит Азырен на следующий день:"Готов ли ты, плотник?Теперь-то уж я тебя заколю!"-"Твоя воля,могучий Азырен,-отвечает тот,-да только вот незадача:забыл я,как нужно в гроб ложиться.Hе мог бы ты мне показать,напомнить?"-Ничего не ответил Азырен,сунул кинжал в ножны и улегся в гроб:смотри,мол.Тут уж хитрый плотник не зевал,захлопнул дубовую крышку,забил ее гвоздями и волоком оттащил тяжелый гроб на высокий берег реки.И столкнул он гроб в самый глубокий омут,и никому не сказал об этом.Только перестали с того дня люди умирать,стали по тысяче лет жить.Hа плечах у них мох от старости вырос.Болели старики,а желанной смерти все не было!И решили они тогда отыскать пропавшего Азырена,чтобы все пошло по-старому.Созвали они на совет всех людей и всех зверей лесных,начали допытываться:не видал ли кто,что с Азыреном сталось?Никто не видал,не слыхал.Тут выкатился вперед мудрый еж:давайте,говорит,спросим об этом великих богов:Кэцэ юмо,бога солнца,и Тылзе юмо,бога луны,они круглые сутки ходят над землей,должны знать.Так и сделали.Спросили у Кэцэ юмо:где Азырен?-Hе знает Кэцэ юмо.Спросили у Тылзе юмо:где Азырен?-Отвечает им Тылзе юмо:"Тысячу лет назад,в такую же ночь,как эта,видел я,как хитрый плотник столкнул дубовый гроб с Азыреном в глубокий омут.Hа дне реки ищите Азырена".Кинулись люди к реке,выловили сетями дубовый гроб,выпустили из него Азырена.Прежде всего могучий Азырен разыскал и заколол кинжалом хитрого плотника,схватил его душу и бросил ее в тамык,ад,в котел с кипящей серой, на вечные муки.Затем избавил он от страданий всех больных и немощных.После этого все пошло по-старому.Только сам Азырен сделался невидимым,чтобы больше не обманули его хитрые люди,и теперь закалывает он умирающих своим кинжалом безо всякого предупреждения.

Добавлено (22.10.10, 16:41)
---------------------------------------------
АКВАН-ДЭВ.
Акван-дэв-в иранской мифологии один из наиболее могущественных дэвов(злых духов имееться введу).Согласно«Барзу-наме»,у него голова,как у слона,длинные волосы,пасть полна зубов,как у дикого кабана,глаза белые, а губы чёрные,на его тело невозможно смотреть.Убийство Акван-дэв—один из героических подвигов Рустама.

Добавлено (23.10.10, 17:44)
---------------------------------------------
АЛМАЗЫ.
Алмазы-в мифологии ингушей и чеченцев злые лесные духи,преимущественно в женском облике; бывают и необычайно красивыми,и безобразными,отличаются огромным ростом.В охотничьих мифах часты сюжеты о встречах охотника с Алмазы.Они покровительствуют диким животным.Иногда алмазы вступают с человеком в брачные отношения.По поверьям,удача на охоте зависит от благоволения Алмазы.

Добавлено (25.10.10, 21:12)
---------------------------------------------
АМИК.
Амик(’Αμυκος)-в греческой мифологии великан,сын Посейдона,царь племени бебриков в Вифинии(Малая Азия).Амик нападал на иноземцев,посещавших Вифинию,и убивал их ударами кулака.Когда в его страну приплыли аргонавты,Амик предложил любому из них сразиться с ним в кулачном бою.Вызов принял Полидевк—один из Диоскуров,и,несмотря на страшную силу Амик,убил ег(Apoll. Rhod.II 1 след.;Hyg.Fab.17).Согласно варианту мифа,Полидевк пощадил Амик и, одержав победу,взял с него обещание впредь не нарушать законов гостеприимства и не обижать иноземцев(Theocr.XXII 27 след.).М.Б.

Добавлено (25.10.10, 21:47)
---------------------------------------------
АН ДАРХАН ТОЙОН.
Ан дархан тойон,Аан дархан тойон(«изначальный важный господин»)-в якутской мифологии дух — хозяин домашнего очага.Представлялся в виде маленького седобородого старичка.Считался одним из покровителей семьи и рода,верным защитником от злых духов.Поэтому его ежедневно «кормили»:ему давали первый кусок мяса,первую ложку супа и т. д.,испрашивая при этом благополучия в жизни.За непочтительное отношение к себе Ан дархан тойон мог наслать незаживающие язвы на коже или сжечь юрту.Считалось,что некоторые люди,особенно шаманы, понимают речь Ан дархан тойон.Обращаясь к нему,употребляли такие эпитеты,как кырык тёбё («светлая голова»),бырдьа бытык(«белеющая борода»),ал уххан эсэ(«ал светлый дедушка»).

Добавлено (26.10.10, 17:37)
---------------------------------------------
АН ДАРХАН ХОТУН.
Ан дархан хотун,Аандархан хотун(«изначальная важная госпожа»),в якутской мифологии дух— хозяйка земли.Представлялась в виде седой старухи благородной наружности.Считалось,что она обитает на священном родовом дереве.Ан дархан хотун покровительствует произрастанию,от дыхания её детей Эрэкэ-Джэрэкэ весной распускаются деревья и зеленеют травы.От благосклонности Ан дархан хотун зависит благополучная жизнь людей и размножение скота. Весной ей приносили жертву у большого старого дерева,которое обвивали верёвкой из конского волоса,украшенной миниатюрными телячьими намордниками из берёсты и пучками конских волос. Старший из членов семьи,встав лицом к дереву так,чтобы оно находилось от него на востоке, призывал Ан дархан хотун и,обрызгивая дерево кумысом,просил у неё благословения.В героическом эпосе Ан дархан хотун является мудрой советчицей,защитницей главного героя в ряде сказаний.В мифах встречаются другие варианты имени духа—хозяйки земли:Ан Алай хотун, Ан Алахчын и др.

Добавлено (27.10.10, 18:16)
---------------------------------------------
АНГРБОДА.
Ангрбода(др.-исл. Angrboða,«сулящая горе»)-в скандинавской мифологии великанша,родившая от Локи в лесу Ярнвид трёх хтонических чудовищ:волка Фенрира,змея Ёрмунганда и хозяйку царства мёртвых—Хель.Боги,узнав о рождении чудовищ,решили разделаться с ними.Ночью они ворвались в замок Ангрбоды и унесли ее вместе с детьми в Асгард,небесную крепость богов.Один изгнал Хель в "мир под мирами"-подземное царство мертвых,называемое также Нифльхель,и она стала полновластной владычицей царства бесславно умерших(даже Один не смог заставить Хель вернуть трагически погибшего,любимого сына Бальдра).Ёрмунганда Один забросил в океан,и огромный змей,проломив лед,скрылся в морской пучине.Фенрир,гигантский волк,вырос таким могучим,что боги посадили его на цепь.Прикованный волк откусил руку Тюру,сыну Одина и Фригг,положившему ее в пасть чудовищу в знак доверия,причем боги долго смеялись над страданиями Тюра.Казалось,дети Ангрбоды уже не опасны,но ясновидящий Один знал,что после последней битвы богов и чудовищ,когда настанет день Рагнарёк(гибели богов и всего мира),волк Фенрир вырвется на свободу и проглотит его.Один был не в силах предотвратить катастрофу.Бога утешало лишь знание того,что Рагнарёк не станет концом вселенной.Видар,сын Одина и великанши Грид,отомстил за отца разорвав Фенриру пасть,а мировой змей Ёрмунганд тоже дождался своего часа:в день Рагнарёк он выполз на поверхность земли и погиб в схватке с Тором,богом грома.

Добавлено (28.10.10, 17:26)
---------------------------------------------
АНГРО-МАЙНЬЮ.
Ангро-Майнью,Анхра-Манью(авест.)-в иранской мифологии глава сил зла,тьмы и смерти, противник Ахурамазды,символ отрицательных побуждений человеческой психики.В«Гатах» собственно Ангро-Майнью не упоминается:там дух зла и дух добра(Спента Майнью — «святой дух»)-близнецы,избравшие соответственно пути злодеяний и праведности.В«Младшей Авесте»Ангро-Майнью—«князь тьмы» со свитой злых духов,последовательно противопоставляющий каждому благому творению Ахурамазды своё отрицательное:он породил всякие прегрешения,чародейство, колдовство,зиму,смерть,болезни,старость,ядовитых пресмыкающихся и насекомых,погубил первочеловека Гайомарта и т. п. Как правило,он действовал не сам,а через посредство подчинённых ему демонических сил—дэвов.Его усилиями мир оказался разделённым на два противостоящих лагеря добра и зла.Обобщённое обозначение чёрных деяний Ангро-Майнью в «Авесте»термином«не-жизнь»иногда воспринималось поздними комментаторами как признак иллюзорности,нереальности Ангро-Майнью.Все движущие силы зла(как и силы добра,Ахурамазда) вообще понимались в «Авесте» духовно;считалось,что у них не может быть телесной оболочки. Таковая допускалась только для творений духа зла,но не для него самого.Непоследовательность в трактовке образа Ангро-Майнью усугублялась тем,что на спекулятивно-теоретическую основу постоянно наслаивались новые толкования и верования.Их обилие выразилось и во множественности мнений о конечной судьбе Ангро-Майнью«Замьяд-яшт»(XIX 96)и «Денкарт» не считали возможным полное исчезновение фигуры Ангро-Майнью как одного из творцов миропорядка и полюсов бытия.Авторы «Бундахишна»,наоборот,предрекали окончательное уничтожение Ангро-Майнью.

Добавлено (29.10.10, 19:23)
---------------------------------------------
АПАОША.
Апаоша(зенд.иссушающий)-в иранской мифологии дэв(демон)засухи.В«Авесте»(«Яшт», VIII)драматически рисуется борьба божества Тиштрйа,создателя и покровителя дождя выступающего«в образе белого коня»),против Апаоша(выступающего«в образе чёрной лошади,лысой,с лысыми ушами,с лысой шеей,с лысым хвостом,тощей,безобразием пугающей»).В этой борьбе Апаоша терпит поражение.

Добавлено (30.10.10, 16:19)
---------------------------------------------
АПСАРЫ.
Апсары,апсарас(др.-инд. apsaras, возможно,«вышедшая из воды»)-в ведийской и индуистской мифологии полубожественные женские существа,обитающие преимущественно в небе,но также и на земле(в реках, на горах и т. д.).В качестве женских духов вод и жён или возлюбленных гандхарвов.Апсары упоминаются в «Ригведе»(X 123,5;10,4 и др.)и«Атхарваведе»(X 9,9;XI 6,4; 7,27 и др.).Согласно ведическим текстам,Апсары,как и другие духи,способны угрожать людям,в частности насылая на них любовное безумие,и в«Атхарваведе»приводятся заклинания против них. В индуистской мифологии Апсары,оставаясь жёнами гандхарвов,приобретают функции небесных куртизанок и танцовщиц.Их происхождение описывается в текстах по-разному.«Рамаяна»(I 45) рассказывает,что они возникли при пахтанье океана богами и асурами,и так как ни те,ни другие не пожелали взять их в жёны,они стали«принадлежать всем».По«Хариванше»и«Ваю-пуране» десять(или одиннадцать)наиболее почитаемых Апсары(среди них Менака,Урваши,Прамлоча и др.) родились из«воображения»Брахмы,а остальные были дочерьми Дакши.Число Апсары в пуранах колеблется от двух-трёх десятков до сотен тысяч,и они классифицируются по нескольким разрядам.К высшему,«божественному»(дайвика)разряду относятся Апсары,находящиеся в непосредственном услужении у богов и нередко по их поручению соблазняющие асуров либо аскетов,чья подвижническая жизнь могла бы сделать их равными богам.Так,Апсары—Тилоттама соблазнила братьев Сунду и Упасунду,из-за неё убивших друг друга;Апсары—Гхритачи—риши Бхарадваджу,ставшего отцом Дроны;Апсары—Менака и Рамбха—мудреца Вишвамитру,и первая родила от него дочь Шакунталу,а вторую он в наказание превратил на тысячу лет в камень.Апсары по своему желанию способны как угодно менять свой облик,но обычно они изображаются прекрасными женщинами,одетыми в богатые одежды,украшенные драгоценностями и цветами. По эпическим представлениям, они ублажают в раю Индры(сварге)смертных воинов,которые пали героями на поле брани.

Сообщение отредактировал 47-кам - Пт, 22.10.10, 16:41
Мафия бессмертна!

47-кам

#443 | Тема: Магия: Ритуалы и Обряды
Точно,информации всё больше)))Гадания.На разных предметах.По книге.
Кому из нас не случалось в трудной жизненной ситуации хвататься за любимую книгу,отыскивая там ответы на мучающий нас вопрос?Кому не случалось представлять,как бы поступил на вашем месте любимый герой?Это,вероятно,и можно считать истоком такого метода гадания,как гадание но книге.Появилось оно не так давно,как некоторые другие виды,пришедшие к нам из глубины веков.Но во многих романах мы можем прочесть,как молодая особа-влюбленная,скажем,или просто так,берет томик Байрона и,распахнув на первой попавшейся страничке,читает...Но это, согласитесь,все-таки способ достаточно примитивный.Да и гадать на первой попавшейся книге неинтересно.Вдруг попадется телефонный справочник или расписание поездов?Как-то повелось гадать на книге любимой,читанной-перечитанной.Она уже заряжена вашей энергетикой,впитала в себя часть вашей души,знает ваши мечты и надежды.Каждое слово в ней наполнено определенным смыслом,даже,на первый взгляд,бессмысленное.Обозначим это как первый метод гадания по книге.Берете ваш заветный истрепанный томик,загадываете страницу и строчку.Предположим, "Мастера и Маргариту" М. Булгакова.Говорите про себя:"Страница 211,седьмая строчка сверху". Читаете:-Еду,-просто ответила Маргарита.Вот и поди разберись,что это значит?Но тот,кто книгу читал и перечитывал несколько раз,знает,что не куда-нибудь Маргарита едет,а на бал к Воланду,и происходит это после долгих мучений и тоски,и что именно там дорогой ценой купит она свободу Мастера и свое счастье...Так значит,что имеет в виду книга в этом случае? Дерзайте,решайтесь,за спиной у вас тоска,впереди испытания,но все закончится благополучно.
Любимой книге можно задать и вполне конкретно сформулированный вопрос.Волнует вас,скажем, вечная проблема:взаимно ли испытываемое вами чувство?Гадание с точно сформулированным вопросом можно считать вторым способом гадания по книге.Тут уж рекомендуем подбирать литературу,хоть как-то приближенную к интересующей вас теме,-вряд ли вы получите мало-мальски вразумительный ответ,если вопрос,касающийся любовных дел,зададите,скажем,Стивену Кингу,а предсказать успех в карьере поручите Мопассану!Разумеется,вы получите предсказание, и если вы правильно настроились,то предсказание будет верным,но оно будет так основательно зашифровано,что в нем будет трудно разобраться.Для любовного гадания возьмите соответствующую книгу.Скажем,"Темные аллеи"Бунина.Загадываете страницу и строчку,например, страница 33,третья строка снизу.Главное при загадывании строки-не думать долго,не выбирать, а называть первые пришедшие на ум цифры.Разумеется,лучше знать,сколько всего страниц в книге,чтобы не промахнуться или не попасть на предисловие.Читаете:"...и,как будто убедившись,что я достоин того, закрыла глаза и опять поцеловала..."Кажется-яснее ясного- даже но оборванной строчке понятно,что предмет ваших воздыхании ответит вам взаимностью, если убедится,что вы того достойны.Что греха таить,книги временами дают и менее понятные ответы.Чтобы не ходить далеко,задаем вопрос:"Скоро ли я выйду замуж?"Многих юных дам это интересует.Берем того же Бунина,загадываем:страница 118, десятая строка сверху.Читаем: "Сады уже одеваются, млеют под солнцем..."Да, опять удачно.На наш взгляд, каждому трепетному сердцу понятно:замужество предстоит весной.Сады-то,они одеваться будут весной!
А теперь представим,что выпал вам ответ совершенно невразумительный.К сожалению,повторять вопрос нельзя,по крайней мере,в этот же день.Книга выдает нечто несуразное,а вам позарез нужно узнать что-то вас интересующее.В этом случае попытайтесь только уточнить его.Задайте вопрос:"Что означает это предсказание?"И скорее всею,получите дополнительный,уже более прозрачный намек.Ну,например,хотите вы узнать,будет ли вам сопутствовать успех в работе. Загадываете страницу 33,двадцатую строчку снизу,а вам отвечают:"Все время дожди,кругом сосновые леса".Вот и извольте гадать-не сделаете ли вы карьеру на поприще лесника,да еще в какой-то на редкость дождливой местности?Вряд ли.Задаем уточняющий вопрос,загадываем строчку и строку...Вот и ответ.". .тем,что так хорошо устроилась сразу после гимназии..." Ну,это куда ни шло,не правда ли?Ничего конкретного,но уж коли хорошо устроилась,значит,и дальше все пойдет неплохо.По книге можно гадать,не называя конкретной страницы и строчки. Достаточно трудно назвать быстро цифру и не засомневаться петом в выборе своей"судьбы". Раскрывайте книгу на первом попавшемся месте,тычьте пальцем в страницу и вперед!Этот метод хорош тем,что вы не ограничены какой-то отдельной строчкой,выхваченной из контекста,-ваш палец может прихватить и две,и три,а то и весь абзац.Хотя этого-то как раз и не рекомендуем -из этого абзаца только одна строчка может действительно отвечать на ваш вопрос и выделить ее будет довольно трудно.Поэтому не старайтесь предельно конкретизировать ответ.Лучше попробуйте расшифровать символ,который несомненно заложен даже в самом,на первый взгляд, бестолковом ответе.Мы приведем некоторые расшифровки,которые должны помочь вам.Разумеется, сложно угадать многообразие скрытых символов,но некоторые,наиболее часто встречающиеся, расшифровать все же можно.1. Описания природы.
Хочет, предположим,человек узнать,повысят ли ему зарплату,а ему выдают:"Комната и сад уже потонули в темноте от туч".Описание бури, грозы,урагана означает неблагоприятное предсказание.Напротив,дождь-символ очень благополучный и даже счастливый.При гадании на любовь изображение любой водной стихии является положительным,тем более,если это река или озеро.Основным же принципом расшифровки описаний природы является определение времени года. Это достаточно легко сделать даже по очень короткой фразе.Например:"Запах мокрых тополей был свеж и прян".Когда пахнут свежо и пряно тополиные листья,обрызганные легким дождиком? Ясно,весной.А что такое весна?Время пробуждения природы,человеческих надежд,зарождения новой жизни."Весенние"символы трактуйте,как намек на возможность исполнения ваших надежд и чаяний.Если же вамзьшадает строка типа:"Река была уже без блеска,тусклая,матовая,холодная на вид"-то есть рисует совершенно осенний пейзаж,то несмотря на изображение воды,-это символ неблагополучный.Осень-угасание,увядание,осень-сдержанная печаль,предчувствие близкой зимы.Если на вопрос о любви вам выпадает любое описание осени,независимо,в миноре или в мажоре-это означает скорое охлаждение бурных страстей.Но не огорчайтесь преждевременно.Как известно,в деревнях свадьбы играли,да и поныне играют,именно осенью,так что это может означать только переход к более стабильным и уравновешенным отношениям.Строка из описания зимнего пейзажа, например:"...глядит в залепленные снегом окна белая,белая белизна..."- обычно означает необходимость выждать некоторое время,необходимое для исполнения желания. Описание вьют,любой зимней непогоды всегда благоприятно,в каких бы мрачных тонах оно не было написано.Напротив,неблагоприятным считается летний пейзаж.Но тут уж все зависит от настроения.Например,строчка:"после обеда стало сухо и жарко"-указывает на какую-то неприятность весьма бурного характера, а "...дальний свет всю ночь не гаснущей зари.."- скорее всего,предсказывает нечто позитивное.В общем,вам должно подсказать чутье.
2. Очередной,не вполне ясный момент в книжных предсказаниях,-диалоги.Предположим,вам попадается кусок,совершенно вырванный из контекста.Разумеется,можно прочесть предыдущую и последующую фразы,но это может еще больше скрыть смысл,отяготив его ненужными и не относящимися к сути подробностями.К примеру,задаете вы вопрос"как ко мне относится такой-то?"и читаете:-Что ты?-спросил я.И как изволите реагировать на подобное откровение?Не торопитесь обижаться на книгу.Любое предложение,заключающее в себе вопрос,скрывает намек на неопределенность вашего положения и на возможность изменить то,что вас не устраивает.
Напротив,предложение,в конце которого стоит знак восклицательный,означает положительный ответ.Если вы задали вопрос,сформулированный таким образом,что на него можно ответить либо "да",либо"нет",то не сомневайтесь-восклицательный знак означает твердое"да".Многоточие- знак печальный.Это знак неосуществленных надежд.Если вам выпала строка с обрывком фразы, заканчивающаяся многоточием,-это значит,что вам следует затаить на некоторое время свои желания и подождать лучших времен.3. Если вам попалась иллюстрация-тоже не страшно.Прежде всего,постарайтесь определить,к какому эпизоду она относится,и этот эпизод и воспринимайте как ответ на вопрос.В некоторых изданиях под иллюстрациями помещают цитату из текста, которая наиболее ярко характеризует изображенное.В этом случае можете считать процитированное ответом.Во всяком случае,попасть на рисунок-на редкость добрый знак.Это означает,что вы личность неординарная,видите мир гораздо ярче,чем другие,и способны яркими красками расцветить повседневность,какой бы серой она ни была.
4. Заголовки.Бывает так-откроешь книгу на загаданной странице,а там,всего-навсего, заголовок следующей части или главы.Частенько это бывает даже здорово-когда попадается такой"говорящий"заголовок,что никакого текста не надо.А если нет?Если доставшаяся вам строчка гласит всего лишь:"Глава 78"?Не беспокойтесь.Это чаще всего означает,что в вашей жизни начнется какая-то новая полоса.Ведь книга на момент гадания-зеркало вашей жизни.И указание на начало новой главы может быть указанием на то,что и в вашей судьбе что-то начнется заново.А ведь новое-всегда интересно!Идеальной книгой для гадания всегда считалась Библия,и какое-то время назад ханжеская мораль порицала такое"использование не по назначению"Книги книг.Но спешим заверить вас-ничего кощунственного в этом нет и быть не может!Вы просто обращаетесь к помощи божественного слова,или,если угодно,вековой мудрости, чтобы отыскать ответ на мучающий вас вопрос.Но и эта великая книга может давать весьма неясные ответы.К сожалению,мы не можем расшифровать здесь все символы.Но можно попробовать определить значение ответа по тому,из какого раздела Библии вам попалось изречение. Например,Песнь Песней Соломона,безусловно,дает намек на удачу в любовных делах.Откровения Экклезиаста,напротив,сулят успех в изучении наук и на любом интеллектуальном поприще. Псалмы обещают вам покровительство высших сил,так же,как и послания апостолов.Строки из Нового Завета обещают утешение в скорбях и болезнях,а также обретение близкого по духу человека.Апокалипсис,каким бы он ни казался вам страшным и зловещим,при отсутствии конкретной информации всего лишь говорит вам о возможности и даже необходимости перемен в вашей жизни.А вот по Ветхому Завету рекомендовалось гадать только в самых-самых серьезных случаях-эта книга шуток не любит и всегда дает чересчур уж,как нам кажется,серьезные ответы.Только вопросы,касающиеся жизни и смерти,стоит задавать этой таинственной книге.
Не следует расстраиваться,получив какой-то мрачный ответ,предвещающий ужасное несчастье или просто мелкую неудачу.Помните-книга отдает вам то,что вы сами вложили в нее в ту минуту, когда достали с полки для гадания.Она впитала ауру вашего прикосновения,уловила ритм сердцебиения-и выдала именно тот ответ,который вы подсознательно ожидали!Чтобы подобных казусов не случалось,постарайтесь перед гаданием расслабиться,не сосредоточивайтесь на одолевшей вас проблеме или на мрачных предчувствиях.Просто возьмите книгу,сделайте глубокий вздох и произнесите первое попавшееся число,которое пришло вам в голову.Не рекомендуем изменять при гадании задуманное число.Не обманывайте книгу,не обманывайте самого себя.Ведь число,которое пришло вам в голову внезапно,без всяких размышлений и ассоциаций,и есть сигнал,поданный самой книгой.А заглушив и подавив его,вы наверняка совершите ошибку.
В этом смысле самая удачная обстановка для книжного гадания-теплый дружеский вечер,на котором вам захочется развлечься и развлечь друзей таким оригинальным способом.Это, пожалуй,единственный вид гадания,который не требует полной тишины,уединения и сосредоточения всех мыслей и чувств.Даже лучше,если гадание произойдет в непринужденной обстановке,когда люди не раздумывают долго,и говоря первое число,которое придет на ум, получают такие точные ответы,что просто диву даешься!К сожалению,на подобных вечеринках можно гадать только на не особо важные темы.Да и кому придет в голову решать жизненно важные вопросы,когда кругом царит веселье?Да к тому же так много рядом всяких любопытных Варвар...Вот мы и подошли к еще одному аспекту книжных гаданий.Вы,наверное,знаете,что нельзя говорить о результатах гадания никому-никому,даже маме и самому закадычному другу? Ну,так вот-если книга предсказала вам что-то очень нехорошее,либо просто неприятное-как можно быстрее расскажите об этом кому угодно.В этом случае опасность минует вас и предсказание не сбудется.Если же вам выпало нечто,давно вами ожидаемое,-держите это в секрете.

Добавлено (21.10.10, 17:55)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.По кольцу.
Возьмите золотое обручальное кольцо и привяжите его к черной нити.Сожмите один конец нити между большим и указательным пальцами левой руки и подвесьте кольцо над стаканом с водой. Затем отпустите нить.Если кольцо при падении на дно коснется левого края стакана,то ответ на ваш вопрос отрицательный;если оно дотронется правого края,то положительный.Если же оно дотронется ближнего или дальнего от вас края,то это значит,что вам не захотели давать ответ;отложите дальнейшие гадания на сутки.

Добавлено (22.10.10, 16:44)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.На кольце,хлебе и крючке.
Положив на пол кольцо,крючок из соломы и кусок хлеба,покрывают эти три предмета платком,из-под которого потом их вынимают,кому какая вещь достанется.Если достанется кольцо,то жених будет щеголь,если хлеб-богач,а если крючок-бедняк.

Добавлено (23.10.10, 17:51)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.С крупой и кольцами.
Собираются девушки в полночь,в сито насыпают крупы(гречку,пшено и т.п.)и прячут в него разные кольца(серебрянное,медное и т.п.).Потом каждая девушка берет горсть крупы,а с ней, глядишь,и колечко.Если медное-за бедного выйдешь,серебрянное-за простого из хорошей семьи, с камушком-за барина,золотое-за купца.

Добавлено (25.10.10, 22:01)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.Кольцо в воде.
Надо взять обыкновенный стакан с совершенно ровным дном,безо всяких рисунков,налить в него три четверти воды и осторожно опустить на середину дна круглое обручальное кольцо, предварительно вычищенное;потом надо сравнительно продолжительное время смотреть через воду в середину опущенного кольца.При довольно богатой фантазии,многие уверяют,что видят лицо будущего жениха.

Добавлено (25.10.10, 22:04)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.При помощи десяти монет на удачное совершение будущего.
Если вы решили открыть свое дело или вам предстоит важная сделка,встреча,воспользуйтесь этим,не менее верным и надежным,способом гадания,и вы узнаете исход задуманного события.
Возьмите двадцать любых монет,одинаковых по величине.Желательно,чтобы монетами не пользовались в течение 5-10 лет.Разложите монеты по кругу.Затем левой рукой выберите десять любых монет,прибавьте это число к тому числу,в которое вы гадаете.Полученное число символизирует успех или неудачи задуманного дела.Если у вас получилось четное числе,то успех в деле вам гарантирован,удача будет с вами, можете смело начинать любые дела.Если же, наоборот,число будет нечетным,то вам можно только посочувствовать.Удача отвернулась от вас постарайтесь отказаться от задуманного,в противном случае вы создадите себе массу ненужных проблем.

Добавлено (26.10.10, 17:58)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.По монете(на любовь).
Это гадание считается верным при условии,что им будет пользоваться человек,который действительно верит в него.Не рекомендуем гадать ради забавы или шутки.Только при серьезном подходе и глубокой вере вы можете получить верный ответ на данный вопрос.Это гадание представляет целый магический ритуал,поэтому к совершению его вам необходимо как следует приготовиться.Во-первых.Для гадательных целей вам понадобится старая монета,желательно,если она досталась вам по наследству.За неимением старой монеты вы можете воспользоваться и обычной,только перед гаданием заряжайте ее своей энергией в течение 3-5 дней.Если у вас есть такая возможность,то попросите своего любимого или любимую,на которых вы собираетесь гадать, подержать в руках монетку 1-2 минуты.Во-вторых.Для этого гадания вы должны купить круглое белое фарфоровое блюдо и черную тушь.Кроме этих предметов,вам понадобится маленькая фотография того человека,на которого вы гадаете.Если нет фотографии,то воспользуйтесь его личной вещью,например,носовым илатком,ручкой,часами,зажигалкой.Если нет ни того,ни другого,то напишите на маленьком клочке бумаги его имя и дату рождения.И последнее.Совершать это гадание следует только в полночь.Если вы запомнили все это,то смело можете приступать.Положите блюдо на ровную поверхность,например,на стол или пол.В центр блюда поместите фотографию(или личную вещь,клочок бумажки с именем).С правой стороны напишите черной тушью"Я".С левой стороны-"ОН".Наверху-"МЫ",а внизу-"ОНА".Теперь можете приступать к самому гаданию.Возьмите монетку в правую руку,поставьте ее в центр,держа указательным и большим пальцами за края,раскрутите ее и проговорите магические слова:"От себя-ко мне,от нее-ко мне,от них-ко мне,Я-Мы,Ты и только-Мы".Повторите эти слова три раза,и,начиная от слова"Я",покатите монетку так,чтобы она пошла по кругу.Если монетка остановилась сразу,не успев пройти весь круг,это значит,что вы очень горячо и преданно любимы.Вам не нужно прибегать ни к каким средствам,чтобы проверить чувства вашего любимого к вам.Просто почаще смотрите в его глаза и по достоинству оценивайте поступки и отношение к вам.Если монетка остановилась напротив слова"ОНА"-вам надо задуматься.У вас есть серьезная соперница.И если вы заметили,что ваш любимый стал к вам равнодушным,это значит,что,возможно,вашим отношениям скоро придет конец.Если монетка остановилась напротив слова"ОН",то это означает,что ваш любимый-самый настоящий эгоист;его интересует только собственная персона,не верьте его словам-дальше себя он никого не видит и не замечает,для него важно лишь то,что ему необходимо.Дальнейшая жизнь и отношения с таким человеком превратятся в конце концов в ад.Если монетка остановилась напротив слова"МЫ"-это знак того,что ваша любовь идеальна,ваши отношения основаны на искренности и полном взаимопонимании.Именно такие отношения можно назвать настоящим чувством.Вы всегда будете вместе,потому что созданы друг для друга.После того как вы узнали предсказания монетки,разбейте блюдо на мелкие кусочки и закопайте под старым деревом.Монетку храните и пользуйтесь ею только для этого гадания.

Добавлено (27.10.10, 18:21)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.По нитке.
Нитка мнется с руках и опускается комочек в воду.Если нитки начинают в воде вертко раскручиваться,после Ваших ловких быстрых пальчиков,то это"предвещает"и жизнь"такую же", шумную,живую,веселую(и,видимо,"вертлявую").Но,уж если оставались неподвижными нитки,то, ничего не попишешь,и жизнь это обещало скучную,нудную и малоподвижную.Какова нитка-таков и хозяин...

Добавлено (28.10.10, 17:30)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.На сургуче.
Раздобудьте старую ложку или черпак,положите в него несколько кусочков сургуча и нагрейте на огне до тех пор,пока сургуч не растает.Затем перелейте его в небольшую чашку, наполненную водой,и рассмотрите образовавшиеся рисунки и символы.Эти знаки можно истолковать так же,как и чайные листья.Вместо сургуча можно использовать свинец.

Добавлено (29.10.10, 19:39)
---------------------------------------------
Гадания.На разных предметах.В стиле вуду.
Гадание на оби является одним из основных методов прорицания в афро-карибских традициях,в частности,таинственном и загадочном культе вуду.Оби—это четыре плоских предмета,которые можно легко перемешивать.Две стороны каждого предмета должны четко различаться.Обычно одна сторона темная,а другая светлая.Традиционные оби—это четыре дольки ореха кола или четыре кусочка свежего кокосового ореха.В качестве их заменителя можно использовать,например,четыре монеты.Запомните,какая сторона монеты будет в вашем гадании темной стороной,а какая–светлой.Задаются вопросы,ответами на которые могут быть не только «да»и«нет»,но также«да»и«нет» в различных степенях.Если бросать оби несколько раз,можно получить довольно подробные прогнозы.При одном бросании возможны пять вариантов выпадения оби.Каждый вариант имеет свое название и значение.Обычно оби бросают один раз на один вопрос,но допускается и серия вопросов.Трясут оби не более двух раз.Важное исключение из предыдущего правила:
Если выпадает Алафия(Мир)или Этава(Борьба),вы обязательно должны бросать оби еще раз, чтобы завершить ответ.Но это применимо только к первому бросанию.Допустим,что при первом бросании выпала Этава,а при втором—Алафия.Это и будет ответом(борьба становится миром). По этому вопросу больше оби не бросают.Процесс прорицания довольно прост.Встряхните и бросьте оби и прочтите ответ.
Значения оду.
Пять вариантов раскладов при бросании оби называются оду.
АЛАФИЯ(Мир)–четыре светлых стороны.В широком значении—спокойствие и безмятежность.Алафия— расклад несбалансированный.Да,покой—это хорошо,но в слишком сильной степени он приводит к вялости и несобранности.Тем не менее,это хороший знак,особенно если он появляется после «Борьбы».Если же Алафия выпадает при первом бросании,ответ не может считаться законченным; оби следует перемешать и бросить снова.ЭТАВА(Борьба)-три светлых стороны и одна темная
Как и следует из названия,Этава символизирует конфликт.Это может быть конфликт между людьми или борьба с трудной ситуацией.Недоразумение,путаница,вещи не на своих местах.Как и Алафия, Этава считается неполным ответом при первом бросании,поскольку любой конфликт должен чем-то заканчиваться. ЭИФЕ(Равновесие)–две светлых и две темных стороны.Это самый благоприятный из всех пяти оду. Означает совершенное равновесие сил тьмы и света,создающее гармоничную,уравновешенную ситуацию.ОКАНА(Немного хорошего,немного плохого)–три темных стороны и одна светлая
Этот оду означает обычный,средний уровень.Общее значение:все идет более или менее хорошо. Но ситуация может в любой момент измениться к худшему.
ОЙЕКУН(Тьма)–четыре темных стороны.Это полная противоположность Алафии,высший уровень отрицательной энергии.Этот оду может указывать на самые худшие влияния или означать,что на вопрос нет ответа.
Значения омо-оду.
Если первыми выпадают Алафия(Мир)или Этава(Борьба),нужно бросать оби еще раз,чтобы завершить ответ.При этом образуется комбинация из двух раскладов.Такие комбинации называются омо-оду,что означает«дети оду».
АЛАФИЯ + АЛАФИЯ.Это,с одной стороны,мощнейшее присутствие«светлого» элемента,а с другой стороны—опасность самоуспокоения,лени,инертности,опьянения.Если речь идет о выполнении какой-то задачи,то требуется трезвость(во всех смыслах)и сосредоточение.АЛАФИЯ + ЭТАВА.Период мира,созерцания,отдыха и планирования перед испытанием или борьбой. Если хотите выйти победителем из грядущей трудной ситуации,рекомендуется иметь ясную голову и быть эмоционально холодным.АЛАФИЯ + ЭИФЕ.Хороший расклад.Ясная голова и уравновешенность.Рекомендуется настрой«чему быть,того не миновать»,причем«быть»—скорее всего,добру.АЛАФИЯ + ОКАНА.Как бы спокойно вы ни готовились в период Алафии,Окана нарушит весь налаженный процесс одним маленьким непредвиденным препятствием.Расклад в основном отрицательный.Требует большой осторожности. Скорее всего,от тех действий,о которых вы спрашивали,придется воздержаться до лучших времен.АЛАФИЯ + ОЙЕКУН.Внезапное, неожиданное бедствие.Выйдя за газетой,можно попасть под машину. Требуется предельная осторожность.Это расклад также предупреждает,что темные элементы невозможно выявить или просчитать наперед.ЭТАВА + АЛАФИЯ.Покой и удовлетворение придут после тяжелой работы и борьбы.Вы должны заслужить свою награду.ЭТАВА + ЭТАВА.Борьба после борьбы.Прежде чем желанная цель будет достигнута,требуются неустанные усилия.Любая слабинка приведет к поражению.Другое значение этого расклада:все идет не так,что бы вы ни делали.ЭТАВА + ЭИФЕ.Борьба или усилия ведут к совершенному равновесию и успеху.ЭТАВА + ОКАНА.Как бы упорно вы ни работали, все ваши планы будут разрушены из-за какой-то мелочи.Неудача и упадок духа после тяжелой работы.Стремление к совершенству—и посредственный результат.ЭТАВА + ОЙЕКУН. Вы боретесь и боретесь,но неизбежно встречаете поражение.Ваша энергия направляется против вас же.Найдите достойный способ отступить или хотя бы уклониться от борьбы.

Сообщение отредактировал 47-кам - Сб, 30.10.10, 17:13
Мафия бессмертна!

47-кам

#444 | Тема: Pro100Killer
Очень даже ничего,но сделай как у этой кинокампани,типа 20 или 21 век :)Ещё бы такую картинку анимировать))))
Сообщение отредактировал 47-кам - Сб, 30.10.10, 17:43
Мафия бессмертна!

47-кам

#449 | Тема: Хеллуин 2010
Вот немного о праздники,откуда он взялься)))))Хэллоуин(Halloween)—один из древнейших праздников в мире.В этом странном празднике переплелись кельтская традиция чествования злых духов и христианская—поклонения всем святым.История праздника Хэллоуин насчитывает тысячелетия,начинаясь с кельтского фестиваля Самхэйн,сменяясь римским Днем Помоны и дополняясь и составляя конкуренцию христианскому Дню Всех святых.Столетия назад земли современной Великобритании и северной Франции населяли кельтские племена.Они были язычниками и как верховного бога почитали бога Солнца.Кельты делили год на две части— зимнюю и летнюю.В течение всей зимы бог Солнца находился в плену у Самхэйна,властелина мертвых и князя тьмы.Символически Самхэйн—своеобразные ворота в зиму.Зиму склонны воспринимать с неприязнью,ведь кажется,что все живое умирает.Однако приход смерти по определению кельтов и есть приход жизни.Белая пустыня,где по легенде живет Самхэйн, необычайно красива.Она освобождена от всего лишнего,наносного.Время Самхэйна—это время сбросить груз забот и сует,накопившихся за лето и потерявших свое значение,следуя примеру деревьев,которые освобождаются от листьев,отживших свой срок.Ведь если деревья не сбросят их,мертвые листья не дадут им возможность ожить вновь весной.Легенда гласила,что в эту ночь Самхэйн открывает ворота в прошлое и будущее.Две стихии становятся доступны в настоящем. Это время,когда человек не ограничен клеткой своего времени и может осознать свое место в паутине вечности.Однако переход в другое пространство или время обычно бывает болезненным. Ворота хорошо охраняются.Ведьмы и демоны—герои теперешнего Хэллоуина—это тени хранителей ворот. Фестиваль Самхэйна,который праздновался 1 ноября,—это время,когда начиналась зима.В это время лето сменялось зимой,день—ночью,жизнь—смертью,и все барьеры между материальным и сверхъестественным мирами устранялись,ворота между ними открывались на одну ночь(согласно древнему поверью,в эту новогоднюю кельтскую ночь откроется дверь в потусторонний мир и обитатели ада проникнут на землю).В это время все нереализованные надежды и планы умерших вновь возвращались на землю,а их души спускались к родным очагам.Души умерших могли принимать разные обличья,злые духи вселялись в животных,а самые опасные—в котов.Если верить преданиям в этот день вся нечистая сила спускается на землю.В начале нашей эры римляне завоевали кельтскую территорию,принеся с собой свои традиции и праздники.В ночь с 31октября на 1 ноября они праздновали День Помоны—богини растений.Ее символом было яблоко,и отсюда пошла современная хэллоуинская традиция устраивать игры с яблоками.В VII веке Папа Бонифаций IV утвердил 1 ноября как День Всех Святых,в который полагалось прославлять святых и мучеников.Католический День Всех святых—All Hallows Even,или All Hallows Eve,позже стали называть Hallowe’en,и в конце концов—Halloween.Хотя с обычаем пугать и задабривать злых духов в этот день церковь долго боролась и поэтому "назначила" 1 ноября Днем всех Святых(Hallows Eve),но языческий праздник не только выжил,но и неразрывно сросся в народном сознании с праздником церковным,получив название Хэллоуин.Столь популярный в Америке Хэллоуин был завезен туда еще первыми ирландскими иммигрантами.В этот день люди переодевались в костюмы ведьм и чертей "представителей" другой нечистой силы,пугали и разыгрывали друг друга,носили с собой полые тыквы с прорезанным оскалом и свечой внутри, символизирующие мятущиеся грешные души.Атрибутика Хэллоуина целиком языческо-сатанинская: ночное время,летучие мыши,коты,пауки,помело,скелеты,злые духи,вампиры,привидения,гоблины, страшные истории как воспоминания о делах злых духов.Однако в конце XIX века с мистическим уклоном Хэллоуина попытались покончить,превратив его в общественный праздник.Городским властям предписывали устраивать вечеринки с играми и угощениями,а газеты убеждали родителей "поменьше пугать детей".Поэтому многие суеверные черты Хэллоуина растворились в истории. Жаль,что,наполняя этот праздник развлечениями,забывают древний смысл Хэллоуина.Хэллоуин— попытка понять связь между нашим и потусторонним мирами.Хэллоуин—это переход,ворота из одного мира в другой.Эти ворота,как и любые другие,парадоксальны.Находясь между двумя мирами,они принадлежат в одно и то же время им обоим—и ни одному из них.
Мафия бессмертна!

Поиск: