| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
 
 
 
 
 #451 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, картинки у меня на том сайте не открываються,но могу предположить что   1.Он сделан через Replace если да то нужно до перевоплощения уровни заклинаний заносить в переменные,а потом триггерно их прокачивать(Лутше сделай через обычное перевоплощение,а не через триггер)   2.Добавь спецэфект(Триггер такой есть)или создай(Creat) в точке где должен быть взрыв дамми с моделью взрыва потом Add expiration timer(сколько взрыв длиться)last created unit   3.Тоже что и в 1м скилле   4.Там может в expiration timer стоит кастующий юнит или кастующий юнит находиться в триггере Kill или Remove   5.Ну тут наверняка событие юнит применил способность,а надо например через спелл "покой" и порядок строк(Тут долго обьяснять)   6.Нет кортинки нет предположений   Ты картинки только триггеров сюда закинул или еще самих магий(какой эфект и т.д)?Добавлено (24.08.10, 00:07) --------------------------------------------- Обычно лагает изза большого количества действий с событием мап инитилазинг и коротким временем во многих триггерах 0.04 сек и когда много импорта  
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #452 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, Мне проще будет если ты сам разберёшся   
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #453 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, у меня ни одна картинка не открываеться кроме последней но она без триггеров 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #454 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, давай ты их все в 1 архив и на rghost 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #455 | Тема: Багги в триггерах!
 я 2 часа скачивания ждать не хочу   нет медленый 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #456 | Тема: Багги в триггерах!
 я кармагедон нажал скачать Написано осталось642 часа   
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #457 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, чкачал 23 мин ушло но скачал 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #458 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, Триггеры к 1 и 3 магии я бы лично удалил,и сделал все через перевоплощение (РО),но можеж добавить в триггеры 4 перемменые равные уровню каждой магии первого героя и после обратного превращения востановить их(Я реномендую через перевоплощение сделать)   Скинь названия триггеров 2,4,5,6 магии(Картинки не грузяться)Добавлено (24.08.10, 16:39) --------------------------------------------- 2.Удали в if then условие(Kame_Dummy[Kame_Inst] is dead) равно да,если не поможет то еще измени   Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_Inst]) at Kame_Point[3] facing стандартная ориентация зданий degrees на Create 1 Bomb for (Owner of Kame_Caster[Kame_MuiCount]) at Position of(Kame_Caster[Kame_MuiCount])) facing стандартная ориентация зданий degrees   4.Убери Remove Caster1[CV] from TempGroup[2] и замени Cause Caster1[CV] to damage Target[CV], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь на Cause Caster1[CV] to damage Target[Mui], dealing Damage[CV] damage of attack type Сила тьмы and damage type огонь   5.Такой триггер я не нашел   6.1)Добавь в конце действие включить триггер 2   2)тригегер сделай изначально выключен и вконце действие выключить триггер 1   А если чесно там во всех триггерах кучу ненужных перемменых которые создаються,неиспользуються и в конце триггера удаляються(Наверняка ты больше 90% триггеров просто закидывал с примеров или других карт где эти переменные были нужны)  
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #459 | Тема: Существа бестиария
 47-кам, Молодец А уже закончил и скоро Б закончиться   
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #460 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, 3 формы чтоли 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #461 | Тема: Асоциации
 Жесть 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #462 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, тогда уровни магий введи в перременые вначале триггеров,а в конце прокачивай их триггерно как было   Во 2 тогда в 1 триггере сделай новую перемменую равную триггер юнит,а это действие так Create 1 Bomb for (Owner of Эта вот переменная) at Position of(Эта переменная) facing стандартная ориентация 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #463 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, Ну я сам проверить не могу работает или нет там ведь половина на гуи и джассе и мой варкрафт её не запускает 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #464 | Тема: Багги в триггерах!
 Создаеш переменную(Blablabla)Боевая еденица,действие   1.Триггер в начале   Set(Blablabla)=(Triggering unit)   2.Триггер(Знаеш где)   Create 1 Bomb for (Owner of Эта (Blablabla)) at Position of((Blablabla)) facing стандартная ориентация 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #465 | Тема: Багги в триггерах!
 Quote А может это изза других триггеров?? Ведь раньше некоторые из них норм работали  Я все гуи и джасс удаляю тогда работает 
 
 
 
 
  
 
 |