| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
 
 
 
 
 #466 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, Сразу бы сказал что все триггеры делал не ты,обьяснял бы уже по другому 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #467 | Тема: Багги в триггерах!
 Я иммел ввиду текст весь удалил(У меня WEunlimitedне работает,У меня обычный WE)Поэтому не особо понятно где че(Только триггеры четко) 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #468 | Тема: Багги в триггерах!
 DarkenRUS, Ну уже оставь как есть,когда другую карту будеш делать тогда и будеш в триггерах розбираться,а сразу такое ты наврятли поймеш 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #469 | Тема: Уроки по триггерам
 УРОК 5   Я думаю вы часто задумывались как выводить какое-нибудь сообщение не сбоку экрана,а непосредствено в игре возле воина,здания,области и т.д.Если вы хотите сделать такой текст то вам понадобяться функции "Плавающий текст".   Create floating text that reads (Текст) at (Область) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z), using font size (Размер текста), color ((Красный), (Зеленый), (Синий)), and (Прозрачность) transparency - Используеться для создания плавающего текста в области.   Create floating text that reads (Текст) above (Юнит) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z), using font size (Размер текста), color ((Красный), (Зеленый), (Синий)), and (Прозрачность) transparency - Используеться для создания плавающего текста над юнитом.   Destroy (Плавающий текст) - Используеться для удаления плавающего текста.   Показать (Плавающий текст) for (Игрок) - Используеться для показывания/скрытия плавающего текста для игрока.   Set the velocity of (Плавающий текст) to (Дистанция) towards (Градус) degrees - Используеться для того чтобы текст не стоял на месте а смещался в сторону.   Change the color of (Плавающий текст) to ((Красный), (Зеленый), (Синий)), and (Прозрачность) transparency - Используеться для изменеия цвета плавающего текста.   Change the position of (Плавающий текст) to (Область) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z) - Используеться для перемещения плавающего текста в другую точку.   Change the position of (Плавающий текст) to (Юнит) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z) - Используеться для перемещения плавающего текста в другому юниту.   Change text of (Плавающий текст) to (Текст) using font size (Размер текста) - Используеться для изменения текста в плавающем тексте.   Change (Плавающий текст): Заблокировать suspend state - Используеться для остановки/запуска всех действий плавающего текста(вроде паузы).   Change (Плавающий текст): Заблокировать permanence - Используеться для остановки/запуска затухания(Плавного исчезновения)плавающего текста.   Change the lifespan of (Плавающий текст) to (Время) seconds - Используеться для установки времени жизни плавающего текста(Через сколько он удалиться)   Change the fading age of (Плавающий текст) to (Время) seconds - Используеться для установки периода исчезания плавающего текста.   Change the age of (Плавающий текст) to (Время) seconds - Используеться для установки периода плавающего текста(Сколько времени его видно).   Важно:   lifespan,fading и Age не дадут эфекта вместе с permanent.   Задание:   №1.Создать желтый плавающий текст возле юнита который сдвигаеться вверх и в середине пути сменил цвет на фиолетовый 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #470 | Тема: Заказ заклинаний
 DarkenRUS, Посмотри сколько здесь действий и в твоём триггере,   White-Wolf, Вот держи(2 файл) 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #471 | Тема: Заказ заклинаний
 DarkenRUS, в твоей карте тоже есть перерождение так там сколько действий и здесь сколько и еще там магии по новой надо прокачивать а сдесь нет 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #472 | Тема: Результаты и Расписания
 Ого!Если хоть одного убью я буду рад.   А что значит Б В П Н О   В 7 туре первом бою выйграет точно Алекс   (но какой иммено) 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #473 | Тема: Заказ заклинаний
 DarkenRUS,Quote Ну так что? Как мне сделать? Чтобы при смерти героя он перерождался на этом же месте но уже в другой форме?    Я же уже скинул тебе в 59 сообщении http://ternox.com/forum/32-3899-24126-16-1282724364 .1 файл это тебе! 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #474 | Тема: Результаты и Расписания
 Phenomenom, потому-что героя последний прислал   
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #475 | Тема: Баф статы мобов
 Dreak, Сделал ауру дающую ману   Я не играл в ВоВ если не так то можно еще у кого есть баф на того дамми кастует спелл к примеру замедление 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #476 | Тема: Вступительный Ролик Лиги Героев
 Ben, Вступление захватывающее скорей бы уже продолжение   Quote Ролик, который расскажет вам сюжет и частично покажет этапы  Да и героев тоже некоторых покажет(я своего видел)   Интересно кто сову зделал?Кажеться доброй... 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #477 | Тема: Баф статы мобов
 Shaimus, ну в том что я сделал только баф ауры(в триггере) надо заменить и все будет работать без костом скрипт и прочего 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #478 | Тема: Результаты и Расписания
 Если мой герой в самом начале не использует мощь гор то он наврятли выживет жизней ведь мало 
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #479 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
 Qupad, там много чего надо вот пример посмотри(если хоть чучуть знаеш триггеры то разберёшся)Добавлено (26.08.10, 11:20) --------------------------------------------- http://rghost.ru/2445614  
 
 
 
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 #480 | Тема: Результаты и Расписания
 moni, Каждый думает что какой-то набор магий более сильный,что если он возмет иммено их то он победит всех,но на практике оказываеться что кого-то он сразу убивает,а кого-то вообще даже не пакоцает.И если думаещ что какой-то набор магий сильней бери его и увидеш так это или не так. 
 
 
 
 
  
 
 |