Результаты поиска
|
|
#466 | Тема: Багги в триггерах!
DarkenRUS, Сразу бы сказал что все триггеры делал не ты,обьяснял бы уже по другому
|
#467 | Тема: Багги в триггерах!
Я иммел ввиду текст весь удалил(У меня WEunlimitedне работает,У меня обычный WE)Поэтому не особо понятно где че(Только триггеры четко)
|
#468 | Тема: Багги в триггерах!
DarkenRUS, Ну уже оставь как есть,когда другую карту будеш делать тогда и будеш в триггерах розбираться,а сразу такое ты наврятли поймеш
|
#469 | Тема: Уроки по триггерам
УРОК 5 Я думаю вы часто задумывались как выводить какое-нибудь сообщение не сбоку экрана,а непосредствено в игре возле воина,здания,области и т.д.Если вы хотите сделать такой текст то вам понадобяться функции "Плавающий текст". Create floating text that reads (Текст) at (Область) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z), using font size (Размер текста), color ((Красный), (Зеленый), (Синий)), and (Прозрачность) transparency - Используеться для создания плавающего текста в области. Create floating text that reads (Текст) above (Юнит) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z), using font size (Размер текста), color ((Красный), (Зеленый), (Синий)), and (Прозрачность) transparency - Используеться для создания плавающего текста над юнитом. Destroy (Плавающий текст) - Используеться для удаления плавающего текста. Показать (Плавающий текст) for (Игрок) - Используеться для показывания/скрытия плавающего текста для игрока. Set the velocity of (Плавающий текст) to (Дистанция) towards (Градус) degrees - Используеться для того чтобы текст не стоял на месте а смещался в сторону. Change the color of (Плавающий текст) to ((Красный), (Зеленый), (Синий)), and (Прозрачность) transparency - Используеться для изменеия цвета плавающего текста. Change the position of (Плавающий текст) to (Область) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z) - Используеться для перемещения плавающего текста в другую точку. Change the position of (Плавающий текст) to (Юнит) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z) - Используеться для перемещения плавающего текста в другому юниту. Change text of (Плавающий текст) to (Текст) using font size (Размер текста) - Используеться для изменения текста в плавающем тексте. Change (Плавающий текст): Заблокировать suspend state - Используеться для остановки/запуска всех действий плавающего текста(вроде паузы). Change (Плавающий текст): Заблокировать permanence - Используеться для остановки/запуска затухания(Плавного исчезновения)плавающего текста. Change the lifespan of (Плавающий текст) to (Время) seconds - Используеться для установки времени жизни плавающего текста(Через сколько он удалиться) Change the fading age of (Плавающий текст) to (Время) seconds - Используеться для установки периода исчезания плавающего текста. Change the age of (Плавающий текст) to (Время) seconds - Используеться для установки периода плавающего текста(Сколько времени его видно). Важно: lifespan,fading и Age не дадут эфекта вместе с permanent. Задание: №1.Создать желтый плавающий текст возле юнита который сдвигаеться вверх и в середине пути сменил цвет на фиолетовый
|
#470 | Тема: Заказ заклинаний
DarkenRUS, Посмотри сколько здесь действий и в твоём триггере, White-Wolf, Вот держи(2 файл)
|
#471 | Тема: Заказ заклинаний
DarkenRUS, в твоей карте тоже есть перерождение так там сколько действий и здесь сколько и еще там магии по новой надо прокачивать а сдесь нет
|
#472 | Тема: Результаты и Расписания
Ого!Если хоть одного убью я буду рад. А что значит Б В П Н О В 7 туре первом бою выйграет точно Алекс (но какой иммено)
|
#473 | Тема: Заказ заклинаний
DarkenRUS,Quote Ну так что? Как мне сделать? Чтобы при смерти героя он перерождался на этом же месте но уже в другой форме? Я же уже скинул тебе в 59 сообщении http://ternox.com/forum/32-3899-24126-16-1282724364 .1 файл это тебе!
|
#474 | Тема: Результаты и Расписания
Phenomenom, потому-что героя последний прислал
|
#475 | Тема: Баф статы мобов
Dreak, Сделал ауру дающую ману Я не играл в ВоВ если не так то можно еще у кого есть баф на того дамми кастует спелл к примеру замедление
|
#476 | Тема: Вступительный Ролик Лиги Героев
Ben, Вступление захватывающее скорей бы уже продолжение Quote Ролик, который расскажет вам сюжет и частично покажет этапы Да и героев тоже некоторых покажет(я своего видел) Интересно кто сову зделал?Кажеться доброй...
|
#477 | Тема: Баф статы мобов
Shaimus, ну в том что я сделал только баф ауры(в триггере) надо заменить и все будет работать без костом скрипт и прочего
|
#478 | Тема: Результаты и Расписания
Если мой герой в самом начале не использует мощь гор то он наврятли выживет жизней ведь мало
|
#479 | Тема: Ваши вопросы по триггерам
Qupad, там много чего надо вот пример посмотри(если хоть чучуть знаеш триггеры то разберёшся)Добавлено (26.08.10, 11:20) --------------------------------------------- http://rghost.ru/2445614
|
#480 | Тема: Результаты и Расписания
moni, Каждый думает что какой-то набор магий более сильный,что если он возмет иммено их то он победит всех,но на практике оказываеться что кого-то он сразу убивает,а кого-то вообще даже не пакоцает.И если думаещ что какой-то набор магий сильней бери его и увидеш так это или не так.
|