Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
|
|
|
Dixnos_old#457 | Тема: Стрельба очередямиВ карте присутствует некий автоматчик. Дабы придать большей реалистичности мне нужно осуществить стрельбу очередями, а именно - 5 выстрелов подряд с перезарядкой 0.2 секунды, задержка 1 секунда, потом опять 5 выстрелов. Ну и что бы в таком темпе осуществлялась стрельба (дальняя атака)
Добавлено (10.09.11, 20:25) |
Dixnos_old#458 | Тема: Стрельба очередямиQuote (H_A_PK) Потом каждый выстрел считай в переменную, если переменная равна 5, то перезарядка. Если таких юнитов будет 10, то не прокатит(( |
Dixnos_old#459 | Тема: Стрельба очередямиQuote (H_A_PK) используй jass и Хеш Таблицы Я не умею ими пользоваться , к сожалению(( |
|
Dixnos_old#461 | Тема: Стрельба очередямиQuote (H_A_PK) Тогда массивом и создавать на каждого юнита "датчик"? Добавлено (10.09.11, 20:48) |
Dixnos_old#462 | Тема: Стрельба очередямиH_A_PK, во-первых 2 трудности:
1) юнитов должно быть достаточно, будет трудно за всеми уследить 2) мне нужно совместит это с системой паторонов |
Dixnos_old#463 | Тема: Стрельба очередямиQuote (H_A_PK) с руками и жасс, будет легко за всеми уследить. руки есть, жаса нет По другому никак? |
Dixnos_old#464 | Тема: Стрельба очередямиH_A_PK, мда... просто тупо стоять и стрелять до бесконечности ну никак нельзя(( мб есть какая-то альтернатива через GUI или через РО пусть даже и в другом виде?
|
|
| ||