Murador
#511 | Тема: До свидания 2009 год, до свидания Warcraft 3!(токо не воспринимай близко к сердцу или воспринимай)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Murador#511 | Тема: До свидания 2009 год, до свидания Warcraft 3!мужикЪ =/
(токо не воспринимай близко к сердцу или воспринимай) Сообщение отредактировал Murador - Пт, 25.12.09, 19:33
|
Murador#512 | Тема: For the LifeМда, не конечно всё хорошо, но диалоги между героями какие то наивные
|
Murador#513 | Тема: The astral murdererЖанр: RPG. Размер карты: 474x480. Количество игроков:Single. Сложность:по выбору. Описание карты: Вы демон! Генетически выведенный примат, который как слепая мышь ищет сыр в огромной клетке. Вас послали на Эго-9 чтобы убить правителя "Святой долины" Арубиса. Миссия была бы успешна выполнена если бы "Правители" знали о сложившийся ситуации на Эго-9. Ледяной пик - самая высокая точка Эго-9 имела некие магические свойства. Ледяной пик снабжал весь Эго-9 энергией. И в один чудесный день генератор не выдержал потока. Спустя 50 лет был создан барьер который огораживал Ледяной пик от Эго-9. Состояние стабилизировалось ,люди начали заселять земли. Но они потеряли надежду на свободу На выход который был изолирован вместе с Ледяным пиком. События карты происходят спустя 100 лет после событий. Эго Мир который, как по древним представлениям был огромной горой. Об создании мира не было ни единой летописи. Боги Кельхтар- бог добра, мира и жизни. Кронос- бог зла войны, смерти. И даже если Кельхтар и Кронос были полные противоположности друг другу они не врождовали. Миры Эго-9 в котором игра и происходит не один единственный. Кроме него существует Эго-1-9. Каждый из Эго имеет свою религию, свои климатические особенности. И если Эго-9 была когда то ледяной пустыней , то Эго-1 - пылающий ад. Поверия Обще принятое поверие о том что Эго это скала чьим пиком и является "Ледяной пик", чьей вершины является Эго-9. > Esc: Esc-меню играет главную фичу в проекте , весьма огромная структура манипуляцией, чем либо, просмотр статистики героя, инвентарь, навыки и etc. Прокачивание:(Повышение:) За основную характеристику я взял: Сила - возможность носить более мощное оружие (кувалды, двуручное оружие . . .) . Также от силы зависят мощность некоторых заклинаний. Ловкость - возможность носить также более мощное оружие этого атрибута (лук, кинжалы . . .) Разум - аналогично первому и второму, также разум повышает максимальное количество маны. Телосложение - количество вашего здоровья. Оружие - требуется для изучения боевых навыков Навыки - требуется для изучения различных ремёсел. Магия - требуется для изучения, разделов магии и заклинаний. Навыки: (Under Construction) Используется для просмотра ремёсел, изученных способностей и заклинаний. Кузнечное дело (Кузница) 4 категории. - создание оружия, горное дело, повышение атаки etc Инвентарь: (28 слотов) Используется для хранения предметов, также через инвентарь нужно одевать экипировку. В настройках будет возможность отключить авто-подбор предметов в рюкзак. Чтение - также через инвентарь можно будет читать рецепты, показан текст будет в позиции слотов, те будут скрыты. Просмотр одетых предметов: (Персонаж: (Under Construction)) Тут можно просмотреть одетые предметы, а также снять какой либо предет. > Персонажи: также вас будут сопровождать персонажи, отряд который по ходу игры будет становиться всё больше и больше, они будут помогать вам в бою. Персонажи делятся на: Поддержка, Контр-Атака. > Лояльность: > Нелинейность: Winddruner резервный кодер, сейчас на запасном дережабле :D. Smalll-Bot идеи предметов, способностей, заданий, тестер. Murador главный кодер, сценарист, основатель проекта. ROBOTNIK идеи предметов, способностей, заданий, сценарист. |KS описание навыков, модели. Сообщение отредактировал Murador - Ср, 28.04.10, 15:21
|
|
|
Murador#516 | Тема: Лига Героев - Правила [ЛИГА ГЕРОЕВ - RESURECTION]Phenomenom, White-Wolf, тестить нужно
|
Murador#517 | Тема: [Закрыт] Nonapolisну я хз, но Ogre это как то, убого чтоли, какой физический движок он использует? (Havok или собственный)
|
Murador#518 | Тема: [Закрыт] Nonapolisпочему бы вам всё это делать на Unreal Engine, там редактор проще, да и сам двиган покруче
Добавлено (26.02.10, 13:30) |
Murador#519 | Тема: The astral murdererQuote (Murador) P.S с темой будут косяки - экспериментирую с ВВ-кодами, уж простите повторил чтобы пост не был бессмысленным добавлю ссылки на видео (у меня не грузит) http://www.youtube.com/watch?v=U9LkVYw-LLk http://www.youtube.com/watch?v=tcbbXTm5nAg http://www.youtube.com/watch?v=ZiyqyO02sHA И немного опроса: 1.1 У каждого типа урона есть коэффициент от полного типа урона, сопротивляемость к типу урона будет блокировать эффект от типа урона в процентах. Щас подробнее объясню: 1.2 У каждого типа урона есть коэффициент-шанса получения эффекта от полного урона, сопротивляемость к типу урона будет уменьшать шанс получения эффекта от типа урона. Подробнее: Как делать переход к панелям прокачки, инвентаря, мененджера шмота и т.д.? 1.1 Через диалоговое меню, активируемое нажатием клавиши 'Esc' 1.2 Или через способности которые расположены в спелбуке главного героя. Добавлено (06.03.10, 23:47) Сообщение отредактировал Murador - Ср, 03.02.10, 16:22
|
Murador#520 | Тема: The astral murdererвообщем мне нужны идейщики которые будут придумывать описания, ибо описаний надо много ^^
|
Murador#521 | Тема: The astral murdererк навыкам . . . возможно ещё придумывать способности для подраздела, но это на ваше усмотрение
|
Murador#522 | Тема: The astral murdererО способностях:
Способностей в карте будет много, у каждой стихии магии будет по десять способностей, очевидно что такая куча не поместиться даже в спеллбук. и мной было принято решение добавить в панель навыков возможность, активировать способности которые будут отображаться в спеллбуке. Ну и скрин способностей одноручного раздела: пока что 3 =) Добавлено (09.03.10, 20:26) Типы уронов: Физический урон Это когда по герою или герой ударил кувалдой. Т.е. режущее дробящее колющее и то что вызывает кровотечение. При критическом ударе наноситься специальный эффект. Повышение получаемого урона в 2 раза. Урон холодом В сочетании с холодом (глобальным эффектом) является очень хорошим уроном. Обычно урон холодом получают от магических воздействий. Нанесение X ед. урона в секунду. но магию холода бессмысленно применять на жаре, либо эффекта не будет , либо он будет положительным для врага =). В сочетании с жарой (глобальным эффектом) является также хорошим уроном. Урон огнём получают ясное дело от магии либо от источников огня. На холоде эффективен скорее для погашение глобального эффекта холода. Глобальные эффекты: Мы знаем что на карте будут три области или континента, Аэн - или там где холодно, Долина песков - или там где жарко, Святые земли - сбалансированный континент, там вам не придётся бороться со стихиями. =) Жара Этот эффект действует в Долине песков, бороться с ней можно разными способами, магией холода, специальной легкой экипировкой, ну и собственно водой. Холод Этот эффект действует в Аэн, т.е. там где и начинается игра, огонь против холода будет эффективен, но самым лучшим выбором будет специальная экипировка, но с побочными эффектами такие как, замедленная скорость атаки, бега. |
Murador#523 | Тема: Делаем ставки, господа! [ЛИГА ГЕРОЕВ - RESURECTION]Ставлю на: White-Wolf
T-Points: 238 |
Murador#524 | Тема: ETSPEgypt Theme Special Pack Пак для любителей атмосферы ,жира и Египта. Весь контент, т.е. текстуры взяты с пользовательской модификацией Curse на Source SDK. Конвертировать именно модели я поленился и это факт (!), но потом когда я найду толковый редактор, то возможно будут вам и модели , а пока вашему вниманию я предложу вот эти модели: Часть 1: Внешний вид комнат весь архив весит 3,58, включая специальные звуки нажатия на кнопки из Curse, модели освещения. В начале планировалось пихнуть весь этот контент в карту, и блокануть её (!). Во общем не буду отвлекаться. K.O. and Enjoy Pack: (.rar) Deposit RGHost Screenshots: + Map: Deposit iFolder RGHost //+Моя древняя статья\+Экспиримент с DNC Часть 2: Декорирование комнат Pack: (.rar) Ifolder Deposit RGHost Часть 3: Другое Сообщение отредактировал Murador - Пн, 15.03.10, 16:58
|
|
| ||