Результаты поиска
|
|
|
#542 | Тема: The astral murderer
Quote (M@}{) возми модель другую а то повелитель зверей-пират как то не клеется х_Х
|
#543 | Тема: Видео Проекта
сделал бы динам. освещение, эффект реалистичности был бы лучше а так возникает ощущение что контента мало, хотя я не смотрел
|
#544 | Тема: Восхождение демонов
мда, конечно ландшафт на скринах просто адовыйДобавлено (18.06.11, 13:35) --------------------------------------------- Alex-elf, я так понимаю это твоя первая карта?
|
#545 | Тема: Восхождение демонов
Quote (Alex-elf) Что ты имел ввиду? ну просто если рассматривать аспект ландшафта, то можно сказать что каких то супер высот вы в картострое не достигли.
|
#546 | Тема: Серый Инквизитор
FrancK, я так понимаю перемещение по игровому миру будет осуществляться на такой миниатюрной карте? эхх вспомнилась: Златогорье.
|
#547 | Тема: Лоадскрин фанатов
M@}{, убери у материала камней галку "Не затуманенный"Добавлено (19.06.11, 12:50) --------------------------------------------- и вообще со всех материалов убери вкладку "Не затуманенный"
|
#548 | Тема: Новости Проекта
Quote (GrafBerserk) или один из них перевернуть такие вещи можно в редакторе сделать ._.
|
#549 | Тема: Новости Проекта
nikikin, кстати можешь сделать по несколько вариаций текстур на одну модель, это придаст разнообразия паку
|
#550 | Тема: Обсуждение: Подземные Хроники
не понравилось многое: - интерфейс
- мульибоард (такие вещи делаются на FSGUI or DGUI)
- управление на стрелках
- идиотская (непродуманная) система боя
- убогое динам. освещение (мерцаний нету)
- ландшафт, которое не вызывает ощущения нахождения в подземелье
- отсутствия интереса к игровому сценарию с самых первых минут игры
- и невероятная унылость.
в целом этот проект можно назвать провальным, но выставлять в качестве примера огромной проделанной работе (хоть и не качественной) - можно хоть и не желательно.
Сообщение отредактировал Murador - Чт, 23.06.11, 22:31
|
#551 | Тема: Проекты Тернокс.ком
мнеДобавлено (24.06.11, 13:46) --------------------------------------------- поясню: В Glory of Last Warrior к сожалению плохая постановка сцен, в её атмосфере эпичности такая вещь должна быть обязательна. Хотя я могу сказать что это единственное что то стоящее среди всех остальных проектов. The Two Halves тут проблема в том что действие происходит в мире Warcraft'а, это не очень хороший показатель, + коверканье сценария самой игры (я не знаток но все же). Nikikin Stalker Pack модельный проект = это хорошо, но это же модельный проект. Archers of the Island абсолютно новый и абсолютно сухой. Серый Инквизитор мало информации.
|
#552 | Тема: Проекты Тернокс.ком
Quote (M@}{) Murador, ощущение что ты робот и у тебя не достаток базы данных...без обид) я решил, прям все сильно не аргументировать, в этой теме это не к чему . . .
|
#553 | Тема: История карты Oasis and Desert
ПРО ГЛЮКИ НЕ СКАЗАЛ
а вообще как то пафосно все, вылитый Джордж Клуни
|
#554 | Тема: Галерея достойных проектов
Quote (CoRVu$) вот видео создание героя... такую вещь разве сложно сделать?Добавлено (18.08.11, 23:46) --------------------------------------------- + ещё юниты, даже трекаблов нету, такую хрень любой рядовой картостроитель сделает если будет знать как . . .
|
#555 | Тема: Галерея достойных проектов
Quote (CoRVu$) я умею делать модели! в этом ключ, нужно только уметь делать модели, я где то вроде уже объяснял как такие вещи делать . . .Добавлено (18.08.11, 23:53) --------------------------------------------- вообщем я могу сказать что это можно сделать без Jass чисто на GUI
|