1. Сохраняешь свою модель в милке
2. Заходишь в МЕ (модел едитор)
-Далее "File-Import"
-Там выбераешь свою модель
3.Скачиваешь какую-нибудь прогу которая конвентирует в .Blp (т.е. конв. твою текстуру
-Когда конвентировал сохрани текстуру
-В МЕ открой "Редактор текстур"
-Высветится окошко с надписью, нажми на надпись, потом еще раз и сверху выбирай твою текстуру в формате (.Blp)
-Нажимай ок, потом еще раз.
-Сохрани модель НАПРИМЕР: model.mdx (В конце.Mdx обязательно должен быть!)
4. Открой модель в мдливесе (саму модель, не текстуру)
-Нажми сохранить, и сохрани ее вместо старой
5. Импортируй в ВЕ модель и текстуру
-Поставь эту модель какому-нибудь юниту или декорации
-Перезапусти ВЕ
Должно сработать...