Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
beril#49 | Тема: [Опрос] IconContest #1Не люблю меху )
А флешку сам рисовал или с фото вырезал какого то ? Я пока не определился обе нравятся Вот робота видно, что рисовали с нуля ) |
|
|
beril#52 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологCoRVu$,
Quote (Aztart) О боже, лучше не надо, ты разве не замечал как это неудобно? Хождение не уберу, и камера будет в одном положении ракурсы менять нельзя. да вроде система нормальная ) Добавлено (04.09.12, 04:39) Quote (CoRVu$) про которого написано почти на каждом игровом скрине До меня токо дошло (в 4часа ночи ) о чем это вы. То типо дебаг ) Добавлено (26.09.12, 15:12) |
beril#53 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологQuote (KO3bMA) ланд вроде ничего, удачи! Спс |
|
|
beril#56 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологДа осенью уже не выйдет.
Много работы сделанно которой я не планировал (авторские модели, интерфейс и т..д, которые сам делаю) и которые занимают много времени, как уже писал много внимания уделяю мелочам !! В сроки точно не вложусь уже, щас уже техническая база практически полностью сделана (осталось боевую системку доделать, и смену экипировки), осталось только квесты и т..д тоесть рутинная работа, которая занимает много времени (пришлоось каждого npc вручную прописывать эмитацию жизни, так ОЧЕНЬ много вариантов ответов в диалогах ) |
beril#57 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологQuote (CoRVu$) это уже готово или придется делать? Не для всех готово еще :(. Это я в последнюю очередь буду делать когда все практически будет готово. Добавлено (18.11.12, 21:09) Доспехи -тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки -легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения Оружие -двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное. -одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно! -щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием) Характеристики героя Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию. Ловкость-скорость атаки Духовная сила-запас духовной силы (маны) Парирование-шанс отразить удар противника Владение оружием-урон от холодного оружия Концентрация-урон от магии Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!! ГГ в тяжелых доспехах ГГ в легких доспехах |
beril#58 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологQuote (CoRVu$) А почему тяжелых 6, а легких всего 5? Или на скринах показана не вся броня? Нет больше не будет, этого вполне хватит Quote (SemenTalay) ril, крутое обновление! biggrin Рад, что проект жив! happy Я сам себе пообещал пока не доделаю свой проект ни в одну р п г не сыграю (не в Скайрим , ни в Диабло 3, ни в Torchlight 2 не играл еще ) |
beril#59 | Тема: Ваши вопросы по Jass'yПомогите плиз
В общем при определенном условии вызываем функцию В которой юнит должен двигаться в определенную область. Как в этой же функции сделать после того как он войдет в эту обламть вызвать другую функцию я вот сделал так вот через цикл, но он не работает Code //бла бла тут юнит идет в область (в общем это не важно) TriggerSleepAction() // вот здесь я делал через цикл loop exitwhen RectContainsUnit((Нужная область),(наш юнит)) == true endloop Call (вызываем другую функцию) Но не работает я читал вроде как циклы в джасс не повторяются определенное кол-во раз а до тех пор пока не будет выполнено определенное условие Вроде через таймеры можно сделать, но я не знаю как |
beril#60 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 прологТолько после релиза ))
Добавлено (24.11.12, 00:27) |
| ||