Записи участника (beril) - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска

beril

#49 | Тема: [Опрос] IconContest #1
Не люблю меху )
А флешку сам рисовал или с фото вырезал какого то ?
Я пока не определился обе нравятся
Вот робота видно, что рисовали с нуля )
Мой проект -Легенда о Давионе

beril

#52 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
CoRVu$,
Quote (Aztart)
О боже, лучше не надо, ты разве не замечал как это неудобно?

Хождение не уберу, и камера будет в одном положении ракурсы менять нельзя.
да вроде система нормальная )

Добавлено (04.09.12, 04:39)
---------------------------------------------

Quote (CoRVu$)
про которого написано почти на каждом игровом скрине

До меня токо дошло (в 4часа ночи happy ) о чем это вы.
То типо дебаг )

Добавлено (26.09.12, 15:12)
---------------------------------------------
Обновка в игре будет использована нестандартная боевая система. Суть ее в том, что атака происходит при нажатии ЛКМ (1 нажатие - 1 удар), так же при получении урона будет накапливаться ярость. При достижении определенного порога можно будет использовать особый удар нажатием ПКМ . Так же есть система блоков (работает автоматически), которая блокирует урон нанесенный герою.
Вот карта Пример с это системой (наработка сыроватая покаместь, так же в примере нету шкалы ярости, особый удар можно нанести когда появится надпись Берсек
CoRVu$, добавь новый подраздел
Боевая система
В карте будет нестандартная боевая система, основаная на комбо и спец. ударах.
Так же присутствует возможность использовать щит для блокировки ударов

Заранее спасибо

Мой проект -Легенда о Давионе

beril

#56 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
Да осенью уже не выйдет.
Много работы сделанно которой я не планировал (авторские модели, интерфейс и т..д, которые сам делаю) и которые занимают много времени, как уже писал много внимания уделяю мелочам !!
В сроки точно не вложусь уже, щас уже техническая база практически полностью сделана (осталось боевую системку доделать, и смену экипировки), осталось только квесты и т..д тоесть рутинная работа, которая занимает много времени (пришлоось каждого npc вручную прописывать эмитацию жизни, так ОЧЕНЬ много вариантов ответов в диалогах )
Мой проект -Легенда о Давионе

beril

#57 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
Quote (CoRVu$)
это уже готово или придется делать?

Не для всех готово еще :(. Это я в последнюю очередь буду делать когда все практически будет готово.

Добавлено (18.11.12, 21:09)
---------------------------------------------
Если можно довате это в главный пост в раздел боевая система 9просьба не удалять этот пост). спс

Доспехи

-тяжелые-класс брони, обладающий повышенным уровнем защиты за счет более высокого веса доспеха по сравнению с легкой броней, но снижает подвижность и скорость атаки
-легкие-обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжелой броней, но предоставляющий большую подвижность за счет снижения веса доспеха, что позволяет увеличить скорость атаки и передвижения
Оружие

-двуручное-обладает большим уроном, но меньшей скоростью атаки чем одноручное.
-одноручное-уступает по силе удара двуручному, но позволяет чаще наносить удары и носить щиты, что не мало важно!
-щиты-от качества щита зависит скоко урона вы сможете отразить при блоке, в плоть до полного отражения урона(используется только с одноручным оружием)
Характеристики героя

Телосложение-отвечает за кол-во хп и его регенирацию.
Ловкость-скорость атаки
Духовная сила-запас духовной силы (маны)
Парирование-шанс отразить удар противника
Владение оружием-урон от холодного оружия
Концентрация-урон от магии
Охотничье ремесло-выпадение более ценного лута с мобов
Красноречие-возможность использовать дополнительные ветки в диалогах и получять более ценную информацию, не стоит недооценивать этот навык!!!!!

ГГ в тяжелых доспехах


ГГ в легких доспехах

Мой проект -Легенда о Давионе

beril

#58 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
Quote (CoRVu$)
А почему тяжелых 6, а легких всего 5? Или на скринах показана не вся броня?

Нет больше не будет, этого вполне хватит wink
Quote (SemenTalay)
ril, крутое обновление! biggrin Рад, что проект жив! happy

Я сам себе пообещал пока не доделаю свой проект ни в одну р п г не сыграю happy
(не в Скайрим , ни в Диабло 3, ни в Torchlight 2 не играл еще happy happy )
Мой проект -Легенда о Давионе

beril

#59 | Тема: Ваши вопросы по Jass'y
Помогите плиз
В общем при определенном условии вызываем функцию
В которой юнит должен двигаться в определенную область.
Как в этой же функции сделать после того как он войдет в эту обламть вызвать другую функцию
я вот сделал так вот через цикл, но он не работает surprised
Code

//бла бла тут юнит идет в область (в общем это не важно)
TriggerSleepAction()
// вот здесь я делал через цикл
loop
exitwhen RectContainsUnit((Нужная область),(наш юнит)) == true
endloop
Call (вызываем другую функцию)

Но не работает я читал вроде как циклы в джасс не повторяются определенное кол-во раз а до тех пор пока не будет выполнено определенное условие
Вроде через таймеры можно сделать, но я не знаю как wacko
Мой проект -Легенда о Давионе

beril

#60 | Тема: [RPG new gen]Легенда о Давионе.Часть1 пролог
Только после релиза ))

Добавлено (24.11.12, 00:27)
---------------------------------------------
Так приятная новость (для меня), в карте будет использоваться система SORSL (автор дал добро), что существенно сократит время создании карты

Мой проект -Легенда о Давионе
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: