Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Imba#47 | Тема: [Статья] Создаем пассивкиИ так всем доброго дня!
Я бы хотел рассказать о том как создавать пассивки,скачайте русификатор триггеров прежде чем читать !) Вообще что значит слово пассивный(пассивка) это случайное число между 1 и 100 если он срабатывает то происходит какое либо действие Например как сделать пассивку которая дает шанс оглушить и нанести урон врагу Для начала создаем саму пассиву и выбираем что бы она была с баффом или же без него Например без баффа: Змеиная ловкость, Смертельный удар, Сильный удар С баффом: Доспехи веры, Аура смерти здоровья скорости выносливости итд Создали ее потом ставим значения на 0 Например повышение защиты и ставим на 0 И ВОТ САМАЯ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ Создаем триггер Сначала думаем какая пасивка нам нужна например можно сделать через УВЕЛИЧЕНИЕ атаки или же просто шанс нанести урон Если же просто нанести урон то вот что делаем СОБЫТИЕ Общее событие отряда - ЮНИТ АТАКОВАН Условие Сравнение реального числа - Преобразование целове в вещественное и в самом низу будет такое Уровень способности(тут выбераем свою способность) у АТАКУЮЩЕГО юнита больше 0 ВОТ САМОЕ ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ Сравнение реального числа- математика ЕСЛИ СЛУЧАЙНОЕ ВЕЩЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО от 1 до 100 меньше или равно 30(значит 30% шанс) Примерно так должно выглядеть Затем самое главное делаем НАНОСИМ УРОН Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковать Атакованный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит КАК ТО ТАК Затем создаем эффекты допустим согласитесь будет не очень если урон будет просто глупо наноситься поэтому заходим в спецэффекты Действие - Спецэфекты создать эффект на ЮНИТЕ атакованный юнит выбираем подходящий Например я сделал огненную пассивку и огненный спецэффект Должно получиться как-то так ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕМ УРОН КОТОРЫЙ БУДЕТ НАНОСИТЬ ВРАГАМ В ОПРЕДЕЛЕННОМ РАДИУСЕ Действие Отряд- Выбрать каждого юнита - В УСЛОВИИ сопоставления диапазонов- Юниты в радиусе 250(примерно) В Положении Атакующего юнита Сопоставительного ЛОГИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ(Совпадающий юнит принадлежит Врагу Владельца Атакующего юнита РАВНО ДА) Затем действие внутри отряда Действие Боевая единица - Атака цели - Приказать Атакующий юнит атаковатьВыбранный юнит принося (Допустим я хочу 100/200/300/400 урона) АРИФМЕТИКА 100*Преобразование целое в ВЕЩЕСТВЕННОЕ Уровень способности(ваша способность) у Атакующий юнит КАК ТО ТАК Ну это простенький спел для новичков самое то Теперь чуть сложнее Делаем пассивку через Дамми Ну что вот теперь Когда мы уже что-то понимаем приступаем к работе Как сделать так чтобы сработал шанс и на (атакованного юнита или же просто цели) Применялась способность Например Молот Бурь Вот как мы делаем Создаем дамми надеюсь вы знаете кто это Создаем способность для дамми сначала думаем какую именно если просто оглушение и урон то тогда Молот Бурь и устанавливаем уровень способности для дамми на уровень способности у Героя Потом делаем это все в триггерах Затем приказываем дамми сделать Молот бурь или же вашу способность Вот как должно выглядит Боевая единица Результат приведения на юнит Приказать последний созданный юнит Молот БУРЬ на атакованный юнит Потом убиваем дамми путем таймера Как ТО ТАК И так это все равно для новичков Но ВОТ ТЕПЕРЬ ТРУДНОЕ Вы видели очень много красивых спеллов Но представьте допустим отталкивающую волну Которая срабатывает как пассивка Хммм весьма кажеться что все очень трудно и нужно делать все сначала Так нет!!!!! Открывает карту например отталкивающую волну И В УСЛОВИИ СТАВИМ случайное вещественное число от 1 до 100 меньше или равно 30 (например) Все оставляем также но просто заместо применяющий юнит ставим Атакующий юнит Заместо Юнит цели способности Ставим Атакованный юнит А если же в триггере есть переменные то это еще проще просто меняем их Всем спасибо за чтение Удачи в картостроении Сообщение отредактировал Imba - Пн, 21.01.13, 12:51
|
|
Imba#49 | Тема: Досчитаем до 1 000 000 00010 659
так как нету мини-чата Заккоментируйте мою статью плз |
|
|
|
Imba#53 | Тема: Marvel: Save The WorldИгроки: 1-6 (Игроки) vs 1 (Компьютер) Жанр: Арена/Hero Defense Размер: Минимальный Ландшафт: Замороженная Планета Цель: Спасти Мир События развиваются в далёком будущем... В вечных ледниках Антарктиды человечеством было совершено великое открытие. Была найдена Шкатулка Вечной Зимы, уникальностью которой была способность замораживать всё вокруг на миллионы миль... Когда её открыли, мгновенно холод поглотил планету, и все люди остались живы, но заморожены навечно... Остались только те, кто не были простыми смертными. Только мутанты, невероятные люди, существование которых не предусматривал артефакт. Иные цивилизации столетиями искали эту Шкатулку, и её открытие на планете привело к мгновенному её нахождению. Началось вторжение. Теперь, только герои могут спасти Зеслю от уничтожения!
1. Wolverine (Росомаха) 2. Colossus (Колосс) 3. Cyclops (Циклоп) 4. Iceman (Человек-лёд) 5. Archangel (Архангел) 6. Gambit (Гамбит) 7. Deadpool (Дэдпул) 8. Juggernaut (Джаггернаут) 9. Toad (Жаба) 10. Beast (Зверь) 11. Mystique (Мистик) 12. Nightcrawler (Ночной змей) 13. Avalanche (Обвал) 14. Professor X (Профессор Икс) 15. Magneto (Магнето) 16. Jean Grey-Summers (Джин Грей-Саммерс) 17. Shadowcat (Призрачная кошка) 18. Pyro (Пиро) 19. Storm (Шторм) 20. Domino (Домино) 21. Blob (Блоб) 22. Hulk (Халк) 23. Iron Man (Железный Человек) 24. Spider-Man (Человек-Паук) 25. Thor (Тор) 26. Ghost Rider (Призрачный Гонщик) (скоро будет видео из игрового процесса) Ландшафт: 100%(Beta) Триггеры: 100% Герои и способности: 100% Предметы: 65% Модели: 85% Общая готовность: ~98% (готова версия 0.4) Нужен моделер с опытом работы Скачать версию 0.2a Скачать версию 0.2d Скачать версию 0.4а ACTUAL! Сообщение отредактировал Imba - Вт, 28.05.13, 12:53
|
Imba#54 | Тема: Marvel: Save The WorldЦитата (Obi-Wanya) Ланд не ок - клифы и все такое. согласен самому не приятно в след версии заменю все на импорт Цитата (MoZIeE) интересно, жду возможности поиграть)) ))) Цитата (MoZIeE) скрины под спойлер закинь да я не знал что на этом сайте скрины в 3 раза увеличваеються на других все норм |
Imba#55 | Тема: Marvel: Save The WorldЦитата (Rodya) если ты на радикал заливаешь изображения, то ставь там 800 пикселей и будет норм. не угадал на другом форуме все норм незнаю что тут портачит Цитата (Rodya) По поводу ландшафта: ну убогий он до ужаса. Вердикт=> Замени его! знаю Цитата (Rodya) Персонажи конечно не айс. Я не люблю играть за персонажа, похожего на квадрат, тем более если он задуман как не квадрат. Еще в придачу одноцветным не понял ниче |
Imba#56 | Тема: Marvel: Save The WorldЦитата (-AL-) Научитесь уже оформлять нормально если у тебя нервы то я не виноват я на сайте 6 ДНЕЙ |
Imba#57 | Тема: Проблема в L4D 2SHEPARD,
Добавлено (05.01.13, 22:17) |
Imba#58 | Тема: Marvel: Save The Worldок
Цитата (-AL-) Сударь, относитесь к критике уважительно, это пригодится в дальнейшем. окей |
Imba#59 | Тема: Marvel: Save The WorldЦитата (|DUOS|) Ищи моделлера и художника, хотя сомневаюсь, что этот проект из заинтересует. Кому надо создавать Ещё Одну Обычную Сотоварку? это лично твое мнение... на других сайтах все иначе просто ты уже опытный и видел карт 1000500 и не суди так это не Баян дай карты Кроме Жизнь на арене с таким же жанром Про босс арена да это Баян но так нада И повторяю это твое мнение.. |
Imba#60 | Тема: Marvel: Save The WorldCoRVu$, за фон спасибо но можешь улучшить тему про описание героев там на каждого скрины есть заместо скриншотов добавь плз
|
| ||