Записи участника (nikikin_old) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

nikikin_old

#616 | Тема: The Two Worlds Dark VS Light
Хмм.ну такие фичи видел. Это хорошо. Будет импорт или что-то такое? какие итемы и т.д?
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#617 | Тема: Скриншоты Вашего Ландшафта
Satona1991, поднятие высоты вверх.

Добавлено (27.06.11, 22:04)
---------------------------------------------

Quote (Satona1991)
Можешь сделать факелы, которые со стены торчат?

стандартные факелы можно перевернуть в РО
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#619 | Тема: Nikikin
Quote (GrafBerserk)
с этим на 100% согласен! самое лучшее чувство в жизни

ты прав

Добавлено (27.06.11, 22:27)
---------------------------------------------
[IMG]http://s09.flagcounter.com/count....MG]

Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#620 | Тема: Набор В ньюсмейкеры сайта


Сайту нужны 1-2 ньюсмейкера, со стажем работы,умением гуглить,владеть орфографией и быть всегда первым)



Свои заявления можно оставить здесь:


Ваш ник:
Стаж работы (если он есть):
Почему хотите стать им:
Если был стаж работы то указать на каком сайте и как долго
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#625 | Тема: [Статья] Что скрывают туманы?
В ландшафтинге есть одна удивительная вещь, новички о ней зачастую забывают или недооценивают, а те, кто умеет ей пользоваться – с ее помощью задают своим ландшафтам настроение, скрывают их изъяны и просто отдыхают от работы с тайлами и декором)
Речь идет о тумане.

Туман на местности.

Предположим у нас есть болото.

На его примере можно пронаблюдать некоторые тонкости тумана.
Считается, что туман должен быть подобран под общую гамму ландшафта, но это не совсем так. Цветовая гамма болота – зеленая, но ведь оттенки зеленого могут варьироваться от хаки до бирюзового. Яркость от темно-зеленого (почти черного), до ярко салатового. И наконец, в случае если вы используете туман, чтобы изобразить прямой солнечный (или другой) свет, он может абсолютно не подходить по гамме к ландшафту. Было бы странно, если бы летом солнце светилось зеленым, а зимой белым.
Также старайтесь избегать резких цветов (если это опять же не прямой солнечный свет), для этого следите чтобы значения основных цветов (красный, зеленый и синий) не слишком сильно отличались друг от друга. Но что значит «не слишком сильно» - можно понять только на собственном опыте.
Для болота я выбрал сероватый хаки.


Вот что получилось.

Появилось ощущение легкого, рассеянного света (хотя, на мой взгляд, это должно придавать некоторый таинственный шарм). Дело в том, что выбранный нами оттенок немного ярче общей гаммы. Хотите мрачности? Нет проблем, нужно просто подобрать оттенок темнее общей гаммы.


Само собой мрачности можно поспособствовать еще больше, уменьшив значения «Нач.Z» и «Кон. Z».

Пока не трогаем, о них я расскажу в конце.


Подземный туман.

А пока, давайте вернемся в наше болото.

Посмотрев на вышеприведенный скрин, вы наверняка заметили, что я схитрил. Помимо тумана, о котором я вам рассказывал, я использовал еще один, тот, что «подземный» относящийся к погодным эффектам и вполне заслуженно считающийся нубским. Но почему я его использовал? В дополнение к обычному туману. Я постарался расставить области, в которых подземный туман используется в качестве погодного эффекта, так чтобы он оказался в низинах, чтобы придать ощущение, что в низинах, над водой туман гуще, чем в остальном пространстве.
Я думаю, каждый знает, что подземный туман бывает красным, зеленым, синим и белым.
Но мало кто знает, что бывает, еще фиолетовый

и даже рыжий подземный туман.

Честно говоря, я и сам узнал это только во время написания урока.
Может их добавили только в последнем патче? Может стоит снова как следует порыться в WE? Почему вы до сих пор не встречали их? Потому что на самом деле их не существует, думаю следующий скрин все объяснит.

Надеюсь из этого понятно, что фиолетовый подземный туман был получен из сочетания красного подземного тумана и синего обычного, а рыжий из красного и желтого. К сожалению, при отдалении и или приближении игровой камеры – иллюзия пропадает. Да и вообще подземный туман с нестандартной камеры выглядит убого.
Я считаю подземный туман нубским, в том числе, потому что он выглядит слишком броско из-за резких цветов. Но дополняя его обычным туманом, мы можем корректировать его цвет.

Обратный туман.

На десерт я обещал рассказать вам что-то о «Нач.Z» и «Кон. Z», но уверен, вы и так уже знаете, для чего они нужны. Понятно что «Нач.Z» - это расстояние от камеры, до места начала тумана, а «Кон. Z» - расстояние от камеры до того места, где туман становится непроницаем. Также понятно что «Нач.Z» должно быть меньше, чем «Кон. Z», иначе получится нечто невообразимое.

Черт, чей-то завтрак оказался на мониторе! Видимо лучше так больше не делать. А вот и нет, это же очень интересно!
Кстати, вы уже видели мою пещеру? Я убрал оттуда это крыло летучей мыши, вот.

Что-то смотрится тупо… а, в пещере должно быть по настоящему темно, а на улице светло.

Что если сделать туман почти черным, а значение «Нач.Z» сделать больше, чем «Кон. Z»?

Теперь лучше.
Эту фитчу можно применять, когда камера находится в более темном месте, чем окружающее ее пространство (в тени, смотрит на улицу из темного помещения и т.п.).


Итак, надеюсь, из этого урока вы узнали:
1. Как делать мягкий туман, который не режет глаз контрастностью.
2. Как можно играться с подземным туманом (помните, он только для стандартной камеры).
3. Как взирать на окружающий мир из самых темных его уголков.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Поиск: