Записи участника (nikikin_old) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

nikikin_old

#693 | Тема: Dual War
[Dual War]

Это - динамика. Это - экшн. Это - доминация. Это - Dual War.


Жанр: Domination/Arena (Domena)
Количество игроков: 5х5 (+2 обсервера по желанию)
Тип ландшафта: Смешанный
Размер карты: 96х128


Предыстория

Однажды создатель миров Фарэйвен решил соорудить райские места в части Вселенной, неведомой никому, кроме него, заселив туда существ, которые достойны отдыха от битв. Но под видом этих существ туда также проникли и злые духи. Тогда рай превратился в ад. Мирные леса и поля стали кровопролитными аренами, где сражаются не на жизнь, а насмерть. Фарэйвена это очень огорчило и он в гневе пробудил древних духов-судей, которые установили условия для существ и для злых духов. В каждом уголке Фарэйвена были поставлены по две метки и было сказано, что победитель остаётся, а побеждённые вынуждены покинуть эти места. Так начались кровопролитнейшие тактические дуэли за владение мирами, созданными как райские уголки.
Историк - Симплар Дуосон.


Никто не знает происхождение этого края. Есть только сомнительные предположения. Раньше это было тихое местечко, но вскоре про него узнали. И тогда этот край превратился в изобилие плоти и крови. Многие пытаются подчинить это место, ибо здесь хранится энергия Колодца Вечности. Жажда мощи поглощает всех, превращая в безумцев. Чтобы открыть щель для энергии, приходится совершать ритуал на двух кругах. Эти круги пытаются контролировать все, но никому ещё не удавалась закрепить позицию. Те, кто получили часть энергии, стали лидерами в этой войне. Кто-то, пропитанный ненавистью Саргераса, использует мощь во имя уничтожения мира. А кто-то, воодушевленный благородством Эгвинны, ради спасения живого. Кто получит контроль над этим местом, тот получит контроль и над миром...
Историк - Николаос Хейт.


Особенности
  • Необычное сочетание жанров Double Domination и Team Arena в одной карте;
  • Динамичный геймплей;
  • 4 (1) различных командных арены, у каждой свои особенности и свой дизайн;
  • Специальные арены для дуэлей между игроками;
  • Необычная атмосфера;
  • 24 (12) героев, у каждого свои особенности.
    и многое другое...


Краткое руководство по игре

На противоположных боках каждой из арен существует два больших магических круга. Задача каждой из команд - распределить свои силы так, чтобы суметь продержать оба круга под своим контролем без вмешательств на протяжении 10 секунд. В случае успешного захвата команда награждается очком доминации и всех её членов случайно разбрасывает по центру карты.
Круг переходит под контроль команды, если один из её членов входит в круг и простоит в нём ровно секунду.
Чтобы выиграть раунд, команда должна набрать определённое количество очков доминации. Также в конце игры определяется игрок, который заслужил приз зрительских симпатий (зрелищные убийства, убивание противника с малым количеством здоровья у убившего и т.п.), приз доминатора (больше всего захватывавший круги) и прочие подобные призы, которые незначительно влияют на финальные очки.
Количество раундов задаётся хостом.

Способности героев

Общее кол-во способностей у героя - 5. Способности героев делятся на три вида:
- Обычные (по 3 уровня) [Обыкновенные способности героя]
- Ульта (2 уровня) [Довольно мощная способность. Изучается каждые 5 уровней героя.]
- Ультра (1 уровень) [Очень мощная способность. Изучается на максимальном, 12 уровне героя.]

Предметные способности

Предметы будут сразу даваться герою. Они будут не очень мощные, но вполне используемые. Применить каждый предмет можно будет только раз за раунд, поэтому надо будет 7 раз подумать, прежде чем использовать тот или иной предмет. Самих предметов 6 штук, причём 3 из них одинаковые для всех, а 3 других - уникальные для каждого героя. При наличии сразу шести дополнительных способностей любой герой даже на первом уровне сможет представлять большую угрозу, однако опытные игроки будут оставлять артефакты для победы в раунде, а не использовать их все для победы в одном бою.
Описание от IyD


Скриншоты

Тропические края, в которых постоянно ведётся война за две метки.

Работы для проекта






Разработка

beta-версия: в процессе
Обсуждайте и добавляйте.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#695 | Тема: Dual War
Как на меня то реально красиво расписано все.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#698 | Тема: Список ToDo
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#703 | Тема: Ternox 3.2
M@}{, =)
они еще должны заменить некоторые картинки что бы было как здесь:
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

nikikin_old

#705 | Тема: Ternox 3.2
Тернокс, Блин.. доделай до конца хоть что-то. почему я должен вечно тебя пинать..
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
Поиск: