Shaimus
#796 | Тема: Подфорум старичковВысылай. Хотя я не особо въежаю зачем этот подфорум. Посмотрим.
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Shaimus#796 | Тема: Подфорум старичковВысылай. Хотя я не особо въежаю зачем этот подфорум. Посмотрим.
|
|
Shaimus#798 | Тема: Ternox.comНарод, я что-то припоминаю, что на сайте когда-то был зелёный дизайн, после оранжевого, кто-нибудь его помнит или это у меня глюки?
|
|
|
Shaimus#801 | Тема: Shaimus's ORPGM@}{, возможно осенью возобновлю работу над картой, но не раньше, летом не будет времени.
|
Shaimus#802 | Тема: Движки и конструкторыЛучший движок по мнению сайта Unity3D Конструкторы Game Maker Scirra Construct Construct 2 Движки 3D 3D rad Blitz3D DarkBasic Racer Reality Factory Torque Game Engine Havok Vision Engine CryENGINE 3 SDK UDK Unity3D 2D Tululoo HTML5 Game Maker QSP Wintermute Engine Development Kit LKI-Creator 3D WEB разработка MMO Constructor Квестер |
|
|
Shaimus#805 | Тема: STAR CRAFT 2 MELEEMrChupakabra, убери этот синий цвет, глаза заболели и невозможно читать.
|
Shaimus#806 | Тема: А как мне сделать плавный переод с моря на сушу?Lester-x,
Quote (Lester-x) я сначала сделал все водой,потом поднятием ландшафта поднял Это хорошо. Quote (Lester-x) и розгладил А вот это плохо. разглаживать нельзя, ландшафт должен оставаться холмистым, так красивее. В общем учись и всё будет ОК |
Shaimus#807 | Тема: Готика: Вершина СамолюбияQuote (GraF_ZM_Nation) иначе сейчас не сдержусь и начну троллить И получишь бан на пару суток. Lester-x, как уже сказали используй мелкие детали и сделай поверхность более холмистой. |
Shaimus#808 | Тема: Отчеты Модераторов Закрепленных За ПодфорумамиМой отчёт будет 8 числа из-за технических проблем.
|
|
|
| ||