Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#842 | Тема: DMB
потихоньку двигаюсь, занят щас инвом и прочими системками
Сделано:
1 "подглядывалка" при кажатом Ентере и рабочем манипуляторе можно поднять манипулятор, камеру и оружие над препятствием и мочить врагов, когда тебя не видно =)

2 сделал такие обычнае в варие вещи, как выделение цветом предмета, который можно взять, при наведении на него курсора, а также взятие предмета кликом ПКМ

Добавлено (04.11.13, 16:28)
---------------------------------------------
сорри, очепятеи: Нажатом , вариКе

Добавлено (04.11.13, 16:29)
---------------------------------------------
очепятКи =)

Прикрепления: 2102653.jpg (79.0 Kb) · 0975895.jpg (84.5 Kb)

KO3bMA

#843 | Тема: DMB
Obi-Wanya, это будет прицел, присоединенный к лазеру или турели, пока спрайт прицела не поставил, будет также автострельба лазером, так как врагов много, урон маленький, надо еще и рулить =)

KO3bMA

#844 | Тема: 3D галерея.
ShadowDragon, смесь ятагана и французкого волнистого меча, забыл как называется, чо та типа flame

Добавлено (05.11.13, 21:14)
---------------------------------------------
когда лезвие сглаживаешь, контурные линии не выделяй, только внутренние, четче получится

Добавлено (05.11.13, 21:15)
---------------------------------------------
когда лезвие сглаживаешь, контурные линии не выделяй, только внутренние, четче получится

KO3bMA

#846 | Тема: 3D галерея.
ShadowDragon, когда уже в цвете?где то в инете находил описания знаменитых китайских мечей, наверно придуманные теми, кто эти мечи продает, но твои формой и изяществом не хуже, хотелось бы в цвете увидеть =)

KO3bMA

#847 | Тема: 3D галерея.
ShadowDragon, и в блендере и в максе можно сделать материал например стали, текстуру не надо, в блендере есть текстуры под окраску, типа теней, облаков, для объемности, а в максе предустановленные готовые материалы. кстати, для блендера помойму на украинском сайте тоже паки материалов видел, классные, но щас блендером пока не пользуюсь

KO3bMA

#848 | Тема: DMB

сделано:
1 полностью закрепил все предметы на Гг
2 подбор предметов
3 подсветка предметов при наведении курсора

в работе
1 инв для шутера
2 переключение оружия
3 визуализация стрельбы(звуки, партиклы и тд)
Прикрепления: 9207104.jpg (52.1 Kb) · 8449598.jpg (59.1 Kb)

KO3bMA

#849 | Тема: DMB
Nikikin, в этом главная идея - даже маленький никчемный строительный робот в трудную минуту может блаблабла =) (додумайте сами)

KO3bMA

#850 | Тема: 3D Rad
изучаю 3 D Rad и все больше понимаю, что для начального уровня геймдева, да и просто для инди разрабов, делающих небольшие игрушки, лучше программы нет!
преимущества:
1 элементарно простой скриптовый язык (проще вариковского ГУИ раз в 10)
2 поддреживает физику Нвидеа (упрощенно, но вполне достаточно)
3 Шейдеры!!!, щас только понял, насколько это великая вещь, когда их плоской стены с примитивной текстурой получается каменная кладка, где камни реально отбрасывают тени, для чеканки доспехов, создания заклепок, кладки и тд просто супер.
моделька в редакторе

та же моделька, размноженная и с шейдером, в игре

кроме того анимированная трава шейдерами(ну и подобные вещи), волны, если не у берега, то как в хорошем кино, направленный свет, куча всяческих визуальных эффектов (стекло, зеркало, водопад ...)
4 есть офф демо примеры гонок, лодок, самолетов с настроенными физ моделями машин, самолетов лодок, и куча примеров у дружелюбного комьюнити на сайтах , от ФПС, хорроров, до стратегий, казуалок, платформеров
Самое главное - все просто и понятно реализуется!
Практически ЯП нужен только для создания эксклюзива, чего-то еще никем не сделанного.

Добавлено (04.11.13, 17:37)
---------------------------------------------
и да, есть энтузиасты, создающие внешние дополнения к движку, в частности редактор ландшафта, демо примеры других типов игр, улучшающие удобство пользования движком. и в скором времени релиз этого дополнениея

Добавлено (04.11.13, 17:37)
---------------------------------------------
и да, есть энтузиасты, создающие внешние дополнения к движку, в частности редактор ландшафта, демо примеры других типов игр, улучшающие удобство пользования движком. и в скором времени релиз этого дополнениея

Добавлено (08.11.13, 17:59)
---------------------------------------------
добавлю, что сказанное в цитате

Цитата Dream ()
При утановке
рада во избежании некоторых
косяков, типо большого
размера компила и желтых
кубов вместо скинмеша и
ригида, нельзя менять путь
утановки и ничего дописывать!

в последней версии неактуально, можно ставить на любой диск, все работает и компилируется. есть собственный компиллятор, но он не скрывает не шифрует ресурсы, есть пара платных (цена символическа) которые все пакуют в единый .ехе файл
Прикрепления: 4385736.jpg (12.5 Kb) · 4066417.jpg (35.3 Kb)

KO3bMA

#855 | Тема: [GI] Ваши предложения
FrancK
 я все время помню..... =)
 и вот такая идея - РПГ для мобил и планшетов
Но, без ТВОЕГО сюжета это будет ничто
Но щас у меня 2 проекта
Но я сам еще не созрел
Вопрос: даешь разрешение на римейк сделанного в Юньке? (как что то будет, сразу отпишусь)
Вопрос 2: стиль ЛОУПОЛИ (не способ а стиль) мне кажется это твое с рождения, тогда в будущем и плодотворное сотрудничество (если пожелаешь)

Добавлено (30.04.15, 17:00)
---------------------------------------------
FrancK
 я все время помню..... =)
 и вот такая идея - РПГ для мобил и планшетов
Но, без ТВОЕГО сюжета это будет ничто
Но щас у меня 2 проекта
Но я сам еще не созрел
Вопрос: даешь разрешение на римейк сделанного в Юньке? (как что то будет, сразу отпишусь)
Вопрос 2: стиль ЛОУПОЛИ (не способ а стиль) мне кажется это твое с рождения, тогда в будущем и плодотворное сотрудничество (если пожелаешь)

Поиск: