Форум Записи участника |
Результаты поиска |
KO3bMA#841 | Тема: 3D галерея. |
KO3bMA#842 | Тема: DMBпотихоньку двигаюсь, занят щас инвом и прочими системками
Сделано: 1 "подглядывалка" при кажатом Ентере и рабочем манипуляторе можно поднять манипулятор, камеру и оружие над препятствием и мочить врагов, когда тебя не видно =) 2 сделал такие обычнае в варие вещи, как выделение цветом предмета, который можно взять, при наведении на него курсора, а также взятие предмета кликом ПКМ Добавлено (04.11.13, 16:28) Добавлено (04.11.13, 16:29) Прикрепления:
2102653.jpg
(79.0 Kb)
·
0975895.jpg
(84.5 Kb)
|
|
KO3bMA#844 | Тема: 3D галерея.ShadowDragon, смесь ятагана и французкого волнистого меча, забыл как называется, чо та типа flame
Добавлено (05.11.13, 21:14) Добавлено (05.11.13, 21:15) |
KO3bMA#845 | Тема: Жалоба на Модераторовверните возможность редактировать сообщения!
и да, ну исправьте уже "УРОВИ" на уровни |
KO3bMA#846 | Тема: 3D галерея.ShadowDragon, когда уже в цвете?где то в инете находил описания знаменитых китайских мечей, наверно придуманные теми, кто эти мечи продает, но твои формой и изяществом не хуже, хотелось бы в цвете увидеть =)
|
KO3bMA#847 | Тема: 3D галерея.ShadowDragon, и в блендере и в максе можно сделать материал например стали, текстуру не надо, в блендере есть текстуры под окраску, типа теней, облаков, для объемности, а в максе предустановленные готовые материалы. кстати, для блендера помойму на украинском сайте тоже паки материалов видел, классные, но щас блендером пока не пользуюсь
|
KO3bMA#848 | Тема: DMBсделано: 1 полностью закрепил все предметы на Гг 2 подбор предметов 3 подсветка предметов при наведении курсора в работе 1 инв для шутера 2 переключение оружия 3 визуализация стрельбы(звуки, партиклы и тд) Прикрепления:
9207104.jpg
(52.1 Kb)
·
8449598.jpg
(59.1 Kb)
|
|
KO3bMA#850 | Тема: 3D Radизучаю 3 D Rad и все больше понимаю, что для начального уровня геймдева, да и просто для инди разрабов, делающих небольшие игрушки, лучше программы нет!
преимущества: 1 элементарно простой скриптовый язык (проще вариковского ГУИ раз в 10) 2 поддреживает физику Нвидеа (упрощенно, но вполне достаточно) 3 Шейдеры!!!, щас только понял, насколько это великая вещь, когда их плоской стены с примитивной текстурой получается каменная кладка, где камни реально отбрасывают тени, для чеканки доспехов, создания заклепок, кладки и тд просто супер. моделька в редакторе та же моделька, размноженная и с шейдером, в игре кроме того анимированная трава шейдерами(ну и подобные вещи), волны, если не у берега, то как в хорошем кино, направленный свет, куча всяческих визуальных эффектов (стекло, зеркало, водопад ...) 4 есть офф демо примеры гонок, лодок, самолетов с настроенными физ моделями машин, самолетов лодок, и куча примеров у дружелюбного комьюнити на сайтах , от ФПС, хорроров, до стратегий, казуалок, платформеров Самое главное - все просто и понятно реализуется! Практически ЯП нужен только для создания эксклюзива, чего-то еще никем не сделанного. Добавлено (04.11.13, 17:37) Добавлено (04.11.13, 17:37) Добавлено (08.11.13, 17:59) При утановке рада во избежании некоторых косяков, типо большого размера компила и желтых кубов вместо скинмеша и ригида, нельзя менять путь утановки и ничего дописывать! в последней версии неактуально, можно ставить на любой диск, все работает и компилируется. есть собственный компиллятор, но он не скрывает не шифрует ресурсы, есть пара платных (цена символическа) которые все пакуют в единый .ехе файл Прикрепления:
4385736.jpg
(12.5 Kb)
·
4066417.jpg
(35.3 Kb)
|
KO3bMA#851 | Тема: Безымянная пошаговая мультиплеерная RPGObi-Wanya, скачал, сорри, не читал предыдущее , в сингле можно?
Добавлено (23.11.13, 20:44) |
|
KO3bMA#853 | Тема: С Днём Рождения Nikikin!Nikikin, с Днюхой! Кам млин все сказал за всех =), но пожалуй кое что оставил и нам. Цели в жизни, упорства в ее достижении, ну и чтоб жизнь никогда не разонравилась !
|
|
KO3bMA#855 | Тема: [GI] Ваши предложенияFrancK
я все время помню..... =) и вот такая идея - РПГ для мобил и планшетов Но, без ТВОЕГО сюжета это будет ничто Но щас у меня 2 проекта Но я сам еще не созрел Вопрос: даешь разрешение на римейк сделанного в Юньке? (как что то будет, сразу отпишусь) Вопрос 2: стиль ЛОУПОЛИ (не способ а стиль) мне кажется это твое с рождения, тогда в будущем и плодотворное сотрудничество (если пожелаешь) Добавлено (30.04.15, 17:00) |
| ||