Результаты поиска
|
|
#811 | Тема: DMB
Цитата (Obi-Wanya) А еще, кроме сайлона из Доктора кто напоминает персонажа ну не знаю кого, а вот что - пожалуй кукиш =), кстати, интересно будет такую геометрию слепить а тело?Добавлено (30.09.13, 20:55) ---------------------------------------------
Цитата (Obi-Wanya) граммар-Ха'Ла'Та замечает, что правильно писать "сайлон"
|
|
#813 | Тема: DMB
Цитата (Obi-Wanya) Ниасилю боюсь) В принципе что-то типа я уже сообразил примерно, буду думать =)
|
#814 | Тема: DMB
Obi-Wanya, класс! такое тело пойдет? , только вместо гусениц колеса? и может плащ одеть? док станции, не хватает деталей и заполнения площади, но все впереди (приходится воевать с уменьшением ФПС)
|
#815 | Тема: DMB
Цитата (Obi-Wanya) подойдет (хотя хотелось бы наверно ноги, ну да ладно) ноги - придется применять скинмеш, колеса - кар с физикой, проще в реализации, потому у меня и все роботы - авто
Цитата (Obi-Wanya) склоняюсь скорее к какими-то элементами бушлата с высоким поднятым воротником... ок, проще делать и брутальнее =)
|
#816 | Тема: DMB
Небольшая инфа: в 3Д Рад террайн или вот вместо него космическая станция - делается отдельными моделями, причем для улучшения картинки используется минимум 2 модели - одна незакрашенная для физики, одна раскрашенная для вида, еще добавляют 3 модель к одной из предыдущих - тени, можно все это одной закрашенной моделькой, но картинка будет отстой Для увеличения ФПС используют хитрость, ставят на мапу одну модельку, потом ее "клонируют" , например у меня на последнем скрине всего три модельки конструкции станции, , две из которых склонированы еще 8 раз, клонирование - построение 2мерной картинки каждый момент времени, не знаю как, но это чуть увеличивает ФПС На клоны, так называеме импостеры, распространяется физика , можно накладывать шейдеры, тени Но вот тени сразу роняют ФПС в 2 раза, вчера попробовал - с 60 до 24 упал, придется отказаться =(, но хоть шейдеры остануться, уже плюсДобавлено (03.10.13, 15:12) ---------------------------------------------
Цитата (Nikikin) последняя картинка напоминает баттлфронт 2) где в космосе бои) ну надеюсь у меня не сильно стремно =),
|
#817 | Тема: DMB
Obi-Wanya, там система интересная, полики всех объектов видимых объектов считаются, как одна модель (хз как там все это), а видимость считается по глубине и ширине и высоте видимости камеры, причем неважно, что перед тобой стенка и ты реально ничо не видишь. но это все мало влияет на ФПС как и почти все расчитанные в Раде шейдеры, а вот динамические тени импостеров уменьшают, тоже хз почему, недорабортка движка,то есть на самом полу-импостере тень от робота отображается норм в динамике, а вот тени от потолка того же импостера лагают. я думаю, потому, что изначально в импостер клонируются данные освещенности и теней объекта - прототипа Ну при подборе общей освещенности можно добиться норм картинки без включения теней
|
#818 | Тема: «Horror Madness»
может нефтему , но вот посаны делают хоррор, 1 эпизод как бы готов. при всей корявости самодельной игры пугает, причем пугает очень =) просто раз сайт про игрострой, может стоит осветить?
|
#819 | Тема: DMB
С ФПС справилсяю Пара вариантов освещения
|
#820 | Тема: DMB
Obi-Wanya, ну и ОК, а то мне показалось темновато кстати, это не освещение, а разные шейдеры применены
|
#821 | Тема: DMB
сделал 7 кирпичиков, из которых уже можно построить великое множество конфигураций ( ну почти сделал, надо сгладить, добавить деталей ..) маленький примерчик использования
|
#822 | Тема: DMB
Obi-Wanya, не, это просто пример сопряжения отдельных блоков, будет все, но при этом останутся длинные коридоры и плавные повороты, все таки игра (и модельки) на основе машин, а движок заточен под гонки
|
#823 | Тема: DMB
Цитата [DUОS ;86997]Дам тебе добрый совет: если ты умеешь моделлить, то лучше сделай динамическое освещение самим моделям, а то игра вдруг си-и-и-и-и-и-льно поднимет требования к системе из-за фпс знаю, но все равно спс
Цитата [DUОS ;86997]А так - у тебя с ДМБ на данный момент продвижек гораздо больше, чем у тгм с оадом)) ОаД посложнее будет, причем гораздо
|
#824 | Тема: DMB
начал делать жилой блок (казармы) - будет в 2 этажа
|
#825 | Тема: DMB
жилой блок
|