Записи участника (KO3bMA) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

KO3bMA

#811 | Тема: DMB
Цитата (Obi-Wanya)
А еще, кроме сайлона из Доктора кто напоминает персонажа

ну не знаю кого, а вот что - пожалуй кукиш =), кстати, интересно будет такую геометрию слепить
а тело?

Добавлено (30.09.13, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата (Obi-Wanya)
граммар-Ха'Ла'Та замечает, что правильно писать "сайлон"

KO3bMA

#814 | Тема: DMB
Obi-Wanya, класс!
такое тело пойдет? , только вместо гусениц колеса? и может плащ одеть?

док станции, не хватает деталей и заполнения площади, но все впереди (приходится воевать с уменьшением ФПС)
Прикрепления: 8631584.png (340.1 Kb) · 7460561.png (140.1 Kb)

KO3bMA

#815 | Тема: DMB
Цитата (Obi-Wanya)
подойдет (хотя хотелось бы наверно ноги, ну да ладно)

ноги - придется применять скинмеш, колеса - кар с физикой, проще в реализации, потому у меня и все роботы - авто

Цитата (Obi-Wanya)
склоняюсь скорее к какими-то элементами бушлата с высоким поднятым воротником...

ок, проще делать и брутальнее =)

KO3bMA

#816 | Тема: DMB
Небольшая инфа: в 3Д Рад террайн или вот вместо него космическая станция - делается отдельными моделями, причем для улучшения картинки используется минимум 2 модели - одна незакрашенная для физики, одна раскрашенная для вида, еще добавляют 3 модель к одной из предыдущих - тени,
можно все это одной закрашенной моделькой, но картинка будет отстой
Для увеличения ФПС используют хитрость, ставят на мапу одну модельку, потом ее "клонируют" , например у меня на последнем скрине всего три модельки конструкции станции, , две из которых склонированы еще 8 раз, клонирование - построение 2мерной картинки каждый момент времени, не знаю как, но это чуть увеличивает ФПС
На клоны, так называеме импостеры, распространяется физика , можно накладывать шейдеры, тени
Но вот тени сразу роняют ФПС в 2 раза, вчера попробовал - с 60 до 24 упал, придется отказаться =(, но хоть шейдеры остануться, уже плюс

Добавлено (03.10.13, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата (Nikikin)
последняя картинка напоминает баттлфронт 2) где в космосе бои)

ну надеюсь у меня не сильно стремно =),

KO3bMA

#817 | Тема: DMB
Obi-Wanya, там система интересная, полики всех объектов видимых объектов считаются, как одна модель (хз как там все это), а видимость считается по глубине и ширине и высоте видимости камеры, причем неважно, что перед тобой стенка и ты реально ничо не видишь.
но это все мало влияет на ФПС как и почти все расчитанные в Раде шейдеры, а вот динамические тени импостеров уменьшают, тоже хз почему, недорабортка движка,то есть на самом полу-импостере тень от робота отображается норм в динамике, а вот тени от потолка того же импостера лагают. я думаю, потому, что изначально в импостер клонируются данные освещенности и теней объекта - прототипа
Ну при подборе общей освещенности можно добиться норм картинки без включения теней

KO3bMA

#818 | Тема: «Horror Madness»
может нефтему , но вот посаны делают хоррор, 1 эпизод как бы готов.
при всей корявости самодельной игры пугает, причем пугает очень =)
просто раз сайт про игрострой, может стоит осветить?

KO3bMA

#821 | Тема: DMB
сделал 7 кирпичиков, из которых уже можно построить великое множество конфигураций ( ну почти сделал, надо сгладить, добавить деталей ..)
маленький примерчик использования
Прикрепления: 8028383.png (220.8 Kb)

KO3bMA

#822 | Тема: DMB
Obi-Wanya, не, это просто пример сопряжения отдельных блоков, будет все, но при этом останутся длинные коридоры и плавные повороты, все таки игра (и модельки) на основе машин, а движок заточен под гонки

KO3bMA

#823 | Тема: DMB
Цитата [DUОS
;86997]Дам тебе добрый совет: если ты умеешь моделлить, то лучше сделай динамическое освещение самим моделям, а то игра вдруг си-и-и-и-и-и-льно поднимет требования к системе из-за фпс
знаю, но все равно спс wink

Цитата [DUОS
;86997]А так - у тебя с ДМБ на данный момент продвижек гораздо больше, чем у тгм с оадом))

ОаД посложнее будет, причем гораздо
Поиск: