Записи участника (Ivin) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ivin

#77 | Тема: Бета Hard game
Я раньше делал что-то подобное. У меня все это в архиве заняло 300-350 kb. Правда был тока 1 уровень, зато грузился из папки.
Quote (MZMAN)
-3 уровня

Хм, или я что-то не так делаю, но у меня при прохождении 1го уровня игра вылетает, врубаю опять и тыкаюзагрузить. Мне говорят "Извините но сохранений не было". Вопрос как поиграть во 2й уровень?
Quote (MZMAN)
-Пароль(в Zip папке Ввести beta или test :))

test не работает
ЗЫ а почему название Hard (?) Game?

Ivin

#78 | Тема: [Завершен] Башня
-TERNOX-, на делфи.

Добавлено (09 Сентябрь 2008, 17:03)
---------------------------------------------
Урааа. Поздравте меня. Тестирование закончилось. Вроде все недоработки интерфеса и явные баги убрал.
Вот, ссылка: Башня
В этой демке присутствует только обучающий уровень, однако вскоре создадим более интересный уровень. biggrin
Игра весит порядка 9Мб.
Музыка использована из игры Sins of a Solar Empire.
Графика частично моя, частично откуда то взятая. (звиняйте кого обидел, не поню у кого взял я все эти иконки).

Ivin

#79 | Тема: [Завершен] Башня
-TERNOX-, эх, вот и пойми тут, все тестеры в один голос кричали что слишком много денег и у них к концу обучения остается еще около 100 стрел. Хотя раз на раз не приходится, очень уж велик фактор случайности. В общем к следующей версии чуть уменьшу случайное зоолото за монстров и увеличу постоянное.
ЗЫ Нужно выкладывать информацию о редактировании файлов игры?

Ivin

#81 | Тема: The Game
Есть, 2 дополнительных режима по 3 карты в каждом и авторство карт (так же указывается сайт biggrin ) покатолько мои карты, но надеюсь будут нетолько мои. smile
Вот ссылка The Game 1.2
Щас добавлю в каталог.

Ivin

#82 | Тема: [Завершен] Башня
-TERNOX-, готово.
Этот архив нужно распаковать в папку с игрой.
Архив содержит текстовые документы с описанием файлов игры
АРХИВ

Добавлено (10 Сентябрь 2008, 16:04)
---------------------------------------------
Добавил маленький патч устраняющий следующие ошибки:
1) Ошибка в результате которой сообщение о нехватке стрел быловсегда
2) Ошибка в результате которой значок информации о доступных очках опыта рисовался поверх магии
И немного корректирует баланс Стрелы -> Монстры -> Деньги, в сторону увеличения золота за монстров.
Вот сам патч 0.45 to 0.451

Ivin

#84 | Тема: [Завершен] Башня
MZMAN, ты играл?
Люди, кто играл, сколько игре поставите по 100 бальной шкале? Мне просто интересно во сколько ее оцениваете, и если не трудно причину напишите по которой вы поставите такую оценку, это поможет мне в дальнейшем лучше понимать что хорошо, а что плохо для игры.

Ivin

#86 | Тема: [Завершен] Башня
MZMAN,
1) В патче немного испраил, теперь за скелетов и зомбиков дают больше золота.
2) Это весь уровень такой, потом сделаю нормальные уровни и возможность выбора любого уровня.
3) Будет еще как минимум 1 навык, но не больше 2х, это ведь не RPG. Хотя возможно будет еще один режим в котором будут совершенно другие навыки.
4) Кампашка будет, сужет уже готов, даже частично написан в виде уровней. Но буду рад если ты напишеш, если хватит мощьностей то и твою кампашку в игру вставим.

Ivin

#89 | Тема: [Завершен] Башня
Obi-Wanya, в общем раскажу в 2х словах пока, если не понятно потом конкретнее раскажу еще.
Создаем буфер, в котором будем рисовать (просто переменная) тапа TBitMap.
Создаем массив типа TBitMap, в него загружаем все спрайты.
Затем в процессе игры рисуем все спрайты из массива на буфер.
После окончания копируем содержимое буфера на экран при помощи CopyRect.
Все, как видишь и производительность достаточная и не так уж и трудно. smile

Добавлено (11 Сентябрь 2008, 13:01)
---------------------------------------------
Кстати про производительность, можно ускорить или замедлить игру нажимая клавишу F2 и F3, не помню какая замедляет, а какая ускоряет.

Поиск: