Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
Ivin#77 | Тема: Бета Hard gameЯ раньше делал что-то подобное. У меня все это в архиве заняло 300-350 kb. Правда был тока 1 уровень, зато грузился из папки.
Quote (MZMAN) -3 уровня Хм, или я что-то не так делаю, но у меня при прохождении 1го уровня игра вылетает, врубаю опять и тыкаюзагрузить. Мне говорят "Извините но сохранений не было". Вопрос как поиграть во 2й уровень? Quote (MZMAN) -Пароль(в Zip папке Ввести beta или test :)) test не работает ЗЫ а почему название Hard (?) Game? |
Ivin#78 | Тема: [Завершен] Башня-TERNOX-, на делфи.
Добавлено (09 Сентябрь 2008, 17:03) |
Ivin#79 | Тема: [Завершен] Башня-TERNOX-, эх, вот и пойми тут, все тестеры в один голос кричали что слишком много денег и у них к концу обучения остается еще около 100 стрел. Хотя раз на раз не приходится, очень уж велик фактор случайности. В общем к следующей версии чуть уменьшу случайное зоолото за монстров и увеличу постоянное.
ЗЫ Нужно выкладывать информацию о редактировании файлов игры? |
|
Ivin#81 | Тема: The GameЕсть, 2 дополнительных режима по 3 карты в каждом и авторство карт (так же указывается сайт ) покатолько мои карты, но надеюсь будут нетолько мои.
Вот ссылка The Game 1.2 Щас добавлю в каталог. |
Ivin#82 | Тема: [Завершен] Башня-TERNOX-, готово.
Этот архив нужно распаковать в папку с игрой. Архив содержит текстовые документы с описанием файлов игры АРХИВ Добавлено (10 Сентябрь 2008, 16:04) |
|
Ivin#84 | Тема: [Завершен] БашняMZMAN, ты играл?
Люди, кто играл, сколько игре поставите по 100 бальной шкале? Мне просто интересно во сколько ее оцениваете, и если не трудно причину напишите по которой вы поставите такую оценку, это поможет мне в дальнейшем лучше понимать что хорошо, а что плохо для игры. |
|
Ivin#86 | Тема: [Завершен] БашняMZMAN,
1) В патче немного испраил, теперь за скелетов и зомбиков дают больше золота. 2) Это весь уровень такой, потом сделаю нормальные уровни и возможность выбора любого уровня. 3) Будет еще как минимум 1 навык, но не больше 2х, это ведь не RPG. Хотя возможно будет еще один режим в котором будут совершенно другие навыки. 4) Кампашка будет, сужет уже готов, даже частично написан в виде уровней. Но буду рад если ты напишеш, если хватит мощьностей то и твою кампашку в игру вставим. |
|
|
Ivin#89 | Тема: [Завершен] БашняObi-Wanya, в общем раскажу в 2х словах пока, если не понятно потом конкретнее раскажу еще.
Создаем буфер, в котором будем рисовать (просто переменная) тапа TBitMap. Создаем массив типа TBitMap, в него загружаем все спрайты. Затем в процессе игры рисуем все спрайты из массива на буфер. После окончания копируем содержимое буфера на экран при помощи CopyRect. Все, как видишь и производительность достаточная и не так уж и трудно. Добавлено (11 Сентябрь 2008, 13:01) |
|
| ||