Записи участника (H_A_PK) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

H_A_PK

#113 | Тема: Призраки - вымысел или нет?
Quote (FrancK)
Кстати, полтергейсты по определению появляются дома только у неблагополучных семей. Всмысле, неблагополучных в отношениях. Из этого некоторые ученые, занимающиеся паранормальными явлениями, пришли к выводу, что полтергейсты не призраки(то есть души умерших), а явление, порожденное сильной концентрацией негативной энергии.

ух) не хотел бы что-бы у меня по квартире ножи летали -_-
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#114 | Тема: Битва героев

развернул

Добавлено (10.07.11, 16:56)
---------------------------------------------
аля арена, с героями... давно не считается оригиналом. Сделай хоть здоровое описание мапы

Quote (Elizir)
критика по поводу баланса и багов.

ни баланса ни багов я не вижу т.к. не играл мапу, например
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#115 | Тема: Legacy of Kain
Quote (Kyon)
По твоему смысл в треде, что бы все зашли, сказали "Ох как все п*дато" и можно проект забросить, так что ли?))
Логика ни о чем

смысл треда в качественной критики, а так как ни описания ни скринов я не увидел, стало быть и комментировать нечего, пусто, например
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#118 | Тема: Legacy of Kain
мапа наверника имеет % готовности, как уже ты сказал ранее
Quote (Kyon)
Готово интро и весь геймплей в мавзолее Каина, включая большое количество врагов, кнопок и ловушек.

т.е. не полуфабрикат
опиши т.д.
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#119 | Тема: H_A_PK
Quote (nikikin)
я это и имел ввиду)

ой ты мне льстишь
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D

H_A_PK

#120 | Тема: 1тип предмета
Code
function NTI takes unit u,item i,player p,integer lvl,string msg returns nothing
local integer id=0
if GetItemLevel(i) == lvl then
loop
exitwhen id > 6
if GetItemLevel(UnitItemInSlot(u, id - 1)) == lvl and UnitItemInSlot(u, id - 1) != i then
call SetItemDropID(i, GetUnitTypeId(u))
call CreateItem(GetItemTypeId(i), GetWidgetX(u), GetWidgetY(u))
call DisplayTextToPlayer(p, 0, 0, msg)
endif
set id=id + 1
endloop
endif
set u=null
set i=null
set p=nul
endfunction


вставь этот код в карту
и
cs: call NTI(udg_(твой юнит), udg_(твой предмет), GetOwningUnit(udg_(твой юнит)), lvl)
Ползут 2 пирожка.
Первый: Я тебя щас трахну.
Второй: Почему?
Первый: Потому что я с яйцами :D
Поиск: