Результаты поиска
|
|
#106 | Тема: [GUI] Система рюкзака
Система рюкзака в который можно положить предметы которые заранее записаны в триггеры и в Редакторе объектов сделан сам предмет. Чтобы положить предмет в рюкзак, нужно нажать на способность "Положить предмет в рюкзак" а затем на предмет который вы хотите положить. Нажав на рюкзак высветятся все предметы которые вы положили в рюкзак, нажав на предмете в рюкзаке, он отправится в инвентарь героя. Если предметов в рюкзаке больше 12 то они выходят за грани, чтобы найти нужный вам предмет: просто выложите несколько предметов из рюкзака а затем выложите нужный вам предмет. Если у героя в инвентаре 6 предметов, то из рюкзака они не выложатся в инвентарь. Максимум одинаковых предметов в рюкзаке 4. Система весьма грамостка для перемещения в другую карту, так что вам придётся попотеть чтобы её переместить.
Сама система находится в прикреплении.
|
#107 | Тема: [GUI] Система рюкзака
nikikin, Дак систему можно скачать, зачем тогда скриншоты?
|
#108 | Тема: MEGA
Имя: Серёга Город: Новосибирск Ник: MEGA, xXMEGAXx Сколько вам лет: 17 Как узнали про наш сайт: Я уже не помню, вроде через гугл Что предпочитаете из музыки: Совершено разные стили музыки, от попсы до рока. Что предпочитаете из кино: Фантастика Любимая песня: С таким выбором музыки сложно определиться. О себе: Я лютый и позитивный чек. Иногда злой, иногда очень злой, но обычно добрый
Сообщение отредактировал MEGA - Сб, 10.11.12, 14:12
|
#109 | Тема: [GUI] Система рюкзака
SHEPARD, Кстати тебе придётся подстраивать все предметы под эту наработку, если эта не устраивает могу сделать по легче где 1 действие хоть на 100 предметов, как бы в 1 складываются.
|
#110 | Тема: [GUI] Система рюкзака
SHEPARD, Ну типа да, только там цифр не будет показываться т.к. это не предмет а спелл, просто сделаю как плавающий текст, или тебе эта пайдёт?Добавлено (19.02.12, 13:37) --------------------------------------------- Мне кажется эта красивее будет, но она тяжёлая ппц)
|
#111 | Тема: [GUI] Система рюкзака
Quote (MEGA) просто сделаю как плавающий Ну как-бы если положил этот предмет или взял то будет написано сколько его осталось.
|
#112 | Тема: MEGA
packa, Дык мой ник SUPER_EVIL ничего не означает, а на счёт MEGA просто прикольное слово), кстати у первого ника своя история, т.к. я добрый йа сделал такую весч что йа захотел сделать что-то не злое но и в то-же время урожающее, по этому я сделал ник SUPER_EVIL своим главным ником, ведь в нём не всё злое, а ведь EVIL наоборот будет LIVE, то есть жизнь, ну а если так то жизнь супер))
|
#113 | Тема: MEGA
nikikin, Не, играю йа мало, но системок там настряпать это я могу делать часами)
|
#114 | Тема: MEGA
nikikin, На счёт мультиплеера эт понятно, но какие системы сделать?Добавлено (20.02.12, 15:07) --------------------------------------------- nikikin, Система сохранения без кода подойдёт? Причём положение гера сохраняется и если жизни у него не по максимуму то сохраняться нельзя, ну чтобы на боссе низя было сохраниться, а то начал а ты труп)
|
#115 | Тема: MEGA
Quote (nikikin) диалогов через мультибоард Это как?
|
#116 | Тема: MEGA
Dragonar, Да, у меня весьма плохая репутация была тогда, а сейчас даж замечаний нету)) Satona1991, Спс)
|
#117 | Тема: MEGA
SHEPARD, На тот момент мне было 15, йа редко фотаюсь по этому я и взял первую попавшуюся)
|
#118 | Тема: MEGA
Dragonar, Мне это Франк простил т.к. я исправился)
|
#119 | Тема: [GUI]Сохранение/Загрузка героя
Сохраняет место положения героя, опыт, уровень, выученные способности. В начале игры можно будет его загрузить, но не работает если жизни героя меньше 100%. Сделано сохранение на 2-х игроков, причём сохраняется на имя игрока, но если другой игрок начнёт играть с вашим ником, то он не сможет им играть если он не играл с вами в той игре где вы сохранили героя, т.к. кеш сохраняет всё на компьютере. При изменении карты герой сохраняется и причём если сделана такая система в другой карте, то и в другой карте вы сможете загрузить этого героя, это очень удобная система для новичков ну и для игроков т.к. система загружает героя без кода.
|
#120 | Тема: [GUI]Огненный шар
В этой наработке написано как сделать обычный огненный шар без всяких прибамбасов, но в теме я буду выкладывать последующие версии огненного шара и приделывать ему всё больше и больше функций. Первую версию смотрите в прикреплениях.
Последняя версия: http://ternox.com/load/1/narabotki/faerboly/86-1-0-4933
Сообщение отредактировал MEGA - Вс, 27.05.12, 13:31
|