Форум Записи участника |
Результаты поиска |
|
|
|
|
|
|
MirAlex#1252 | Тема: Panda3D SDKQuote (Voresh) А так, шикарную игру не сделать и в юнити Серьезно?) Куча именно "шикарных" игр на юньке есть. Если собратся командой, то можно многого добиться. |
|
|
MirAlex#1255 | Тема: ТелепортацияQuote (47-кам) В космосе вполне возможно,вот только иногда образу.ються дыры во времени и человек может сам телепортироваться на несколько веков назад,такое явление бывает,но думаю редко,вот тебе и порт,открывающийся,но не постоянный))) Хм, я раньше увлекался такими аномальными зонами. На самом деле, такие "дыры" могут появляться и на земле, тем самым открывая проход в другое измерение. Если человек попадает в такое место, то время может идти в разы быстрее, а то и вообще попасть в прошлое или будущее. Такие случаи были, и не единожды. |
|
MirAlex#1257 | Тема: OrxЖанровая направленность: Игры любых жанров; Пространство: 2D, 3D; Платформы: Windows, Linux, Mac OS X, iOS (iPhone, iPod Touch, iPad) и Android; Язык программирования: C-подобный ЯП, без программирования; Лицензия: zlib; Исходный код: Предоставляется; Преимущества: Кроссплатформенный, удобный; Недостатки: Редко обновляется, не самая современная графика. Orx – это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования кроссплатформенный игровой движок. Данный движок позволяет создавать 3D и 2D игры для таких платформ как, Windows, Linux, Mac OS X (10.4-10.6, PowerPC и x86), iPhone / IPod Touch / IPad и Android. Orx включает в себя редактор 3D сцен и анимации, физический движок, звуковой движок. Этот игровой движок написан на языке C, но имеет объектно-ориентированную структуру. Orx имеет неплохие графические возможности: Отражения, альфа-маску, костную анимацию. Также поддерживается 3D ускорение OpenGL на персональных компьютерах и OpenGL ES 1.1 / OpenGL ES 2.0 - на мобильных устройствах. Дополнительно имеется простая система снятия и сохранения скриншотов в форматы jpg, tga, bmp, dds, png. Система звука: Можно легко добавить звуковой эффект, настроить высоту тона и громкость. Программирование происходит на языке C, многие действия можно реализовать без программирования. Через плагины можно подключить C++ или Obj-C. [gimg]http://gcup.ru/_ld/16/97479420.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/07257321.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/86923427.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/60832834.jpg[/gimg] |
MirAlex#1258 | Тема: Лучший движок[table][tr] [td]Лидирует:[/td] [td]Unity3D[/td] [/tr][/table] Итак, сейчас проводится голосование на лучший движок. Уважаемые игроделы, или просто люди, которым понравился той или иной движок могут проголосовать в этой теме. Опрос будет проходить 2 месяца. После окончания опроса, движок-победитель получит законное место в этой теме, а также тема с движком будет 2 месяца закреплена. Каждый может проголосовать только один раз. Все темы с движками можно найти в этом разделе. |
|
|
| ||