Записи участника (MirAlex) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

MirAlex

#1248 | Тема: Блог
Quote (nikikin)
чем ваш блог лучше нашего блога?

Мы не стараемся быть лучше кого-то и тому подобное. Он создан просто для удобности, чтобы все не задавали по 100500 вопросов, а искали ответы на свои вопросы именно там.

MirAlex

#1249 | Тема: Блог
nikikin, Если есть согласие на офф. сайт, то на блог ЭТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ думаю тоже можно, нет? Да и ничего там такого нет, просто одна инфа.

MirAlex

#1252 | Тема: Panda3D SDK
Quote (Voresh)
А так, шикарную игру не сделать и в юнити

Серьезно?) Куча именно "шикарных" игр на юньке есть. Если собратся командой, то можно многого добиться.

MirAlex

#1253 | Тема: Блог
CoRVu$, Я поговорю с Азом, когда он в онлайне будет. А так, сможешь иконки и картинки оружия, брони и т.д. с нуля рисовать? (это самое главное)

MirAlex

#1255 | Тема: Телепортация
Quote (47-кам)
В космосе вполне возможно,вот только иногда образу.ються дыры во времени и человек может сам телепортироваться на несколько веков назад,такое явление бывает,но думаю редко,вот тебе и порт,открывающийся,но не постоянный)))

Хм, я раньше увлекался такими аномальными зонами. На самом деле, такие "дыры" могут появляться и на земле, тем самым открывая проход в другое измерение. Если человек попадает в такое место, то время может идти в разы быстрее, а то и вообще попасть в прошлое или будущее. Такие случаи были, и не единожды.

MirAlex

#1256 | Тема: -AL-
Quote (Сталкер_27)
Встречаешься???

Нет. Какбэ это девушка моего друга)

Добавлено (27.01.12, 01:19)
---------------------------------------------
Big update.

MirAlex

#1257 | Тема: Orx





Жанровая направленность: Игры любых жанров;
Пространство: 2D, 3D;
Платформы: Windows, Linux, Mac OS X, iOS (iPhone, iPod Touch, iPad) и Android;
Язык программирования: C-подобный ЯП, без программирования;
Лицензия: zlib;
Исходный код: Предоставляется;
Преимущества: Кроссплатформенный, удобный;
Недостатки: Редко обновляется, не самая современная графика.


Orx – это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования кроссплатформенный игровой движок. Данный движок позволяет создавать 3D и 2D игры для таких платформ как, Windows, Linux, Mac OS X (10.4-10.6, PowerPC и x86), iPhone / IPod Touch / IPad и Android. Orx включает в себя редактор 3D сцен и анимации, физический движок, звуковой движок. Этот игровой движок написан на языке C, но имеет объектно-ориентированную структуру.


Orx имеет неплохие графические возможности: Отражения, альфа-маску, костную анимацию. Также поддерживается 3D ускорение OpenGL на персональных компьютерах и OpenGL ES 1.1 / OpenGL ES 2.0 - на мобильных устройствах. Дополнительно имеется простая система снятия и сохранения скриншотов в форматы jpg, tga, bmp, dds, png.


Система звука: Можно легко добавить звуковой эффект, настроить высоту тона и громкость.


Программирование происходит на языке C, многие действия можно реализовать без программирования. Через плагины можно подключить C++ или Obj-C.





[gimg]http://gcup.ru/_ld/16/97479420.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/07257321.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/86923427.jpg[/gimg][gimg]http://gcup.ru/_ld/16/60832834.jpg[/gimg]

MirAlex

#1258 | Тема: Лучший движок





[table][tr]
[td]Лидирует:[/td] [td]Unity3D[/td]
[/tr][/table]


Итак, сейчас проводится голосование на лучший движок. Уважаемые игроделы, или просто люди, которым понравился той или иной движок могут проголосовать в этой теме.

Опрос будет проходить 2 месяца.

После окончания опроса, движок-победитель получит законное место в этой теме, а также тема с движком будет 2 месяца закреплена.

Каждый может проголосовать только один раз.

Все темы с движками можно найти в этом разделе.

Поиск: