Quote (Edgus)
З.Ы. куда добавлять новые идеи по монстрам если меня осенит? В новые предложения?
Ага)))
Про теневика чуток попозже, а то чот найти не могу, куда листок положил с описанием и способностями)
Форум Записи участника |
Результаты поиска |
FrancK#1321 | Тема: [GI] Персонажи, монстры, боссыQuote (Edgus) З.Ы. куда добавлять новые идеи по монстрам если меня осенит? В новые предложения? Ага))) Про теневика чуток попозже, а то чот найти не могу, куда листок положил с описанием и способностями) |
|
FrancK#1323 | Тема: [GI] Музыкальное сопровождениеКак уже было анонсировано, теперь в проекте будет своя собственная, уникальная музыка, созданная NER'ом. Здесь вы можете посмотреть полный список планируемой музыки, готовность, и, в будущем, прослушать некоторые композиции. Список композиций: * Вступительная (не готово) * Тема: деревня Комары (не готово) * Тема: дом Мэла (не готово) * Тема: Лесопилка (не готово) * Тема: Цветочная поляна (не готово) * Бой: Монстры (готово) * Бой: Боссы (готово) |
FrancK#1324 | Тема: [GI] НовостиИтак, в игре будет новая музыка! И сотворит еёNER!
28.11.2011 [GI-Геймплей]Началась разработка "Бестиария" внутри карты. Можно будет посмотреть описание и способности любого монстра, которого вы убили. Для этого у не боевого персонажа добавлена новая способность "Бестиарий". 4.12.2011 [GI-Графика] Новая модель главного героя [GI-Графика] Новая модель Перехода [GI-Монстры] Новый монстр - Теневик [GI-Геймплей] Реализовано изменение цветовой схемы отображения количества жизней в бою 5.12.2011 [GI-Геймплей] Реализован 20% шанс ответной атаки, как у Августа, так и у врагов. |
|
FrancK#1326 | Тема: [GI] Ваши предложениякак бы сказать, задумка весьма и весьма, но у нас разделение идет) Рай, Ад и Тьма) В Сером инквизиторе борьба против Тьмы)
|
FrancK#1327 | Тема: [GI] Музыкальное сопровождениеВ карте увидите) Или если сам NER выложит, не иначе
|
|
FrancK#1329 | Тема: Серый Инквизитор |
FrancK#1330 | Тема: [GI] История мираНачало времен Время постройки демериями своей столицы, вокруг вулкана Берол, они случайно натолкнулись на древний подземный город, тысячелетиями скрытый ото всех. Но главной находкой стал не сам древний город, а его архивы, в которых было описано ниже следующее: "Изначально была Тьма и Смерть. Мир был безжизненным. Ни одно существо не могло выжить здесь, будь то появившиеся в самом мире или пришедшие из других. Всех забирала Смерть. Долго могло так продолжаться и жизнь может быть никогда и не появилась бы, но случилось так, что Творец все же обратил свой взор на измученный мир. Он вступил в битву со Смертью и спустя года жестокой борьбы, смог победить. Рассеяв скверну Смерти и отогнав Тьму за пределы мира, Творец задумался, что же делать со своим поверженным врагом. И тогда решил он заточить Смерть во Тьму, создав тринадцать замков на оковах её. Но всё таки оставив свободу малой толе её силы, создав аватара. Так было нужно для того, чтобы сотворить задуманное Творцом. Впервые за тысячи лет земля зацвела. Творец наполнил мир жизнью, создав растения, животных и нас. А свободную силу Смерти преобразовал в её аватара, назвав Жнецом, так как живые не должны быть бессмертными. Жнец должен был забирать души умирающих и отводить их в загробный мир. Сообщение отредактировал FrancK - Вс, 22.09.13, 16:18
|
FrancK#1331 | Тема: [GI] История мира47-кам, ну это не полное ещё ведь) дополню) в стиле записей из книг)
|
|
FrancK#1333 | Тема: Заказ моделейПроклятый эльф о многом говорит, дооо. как выглядеть то должен хотя бы примерно?
|
FrancK#1334 | Тема: Общение администрации T-CorpУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
FrancK#1335 | Тема: Общение администрации T-CorpУ вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
| ||