Форум Записи участника |
Результаты поиска |
Tzimisce#121 | Тема: [КИБОРГИ] CyberTownNanO, и не нужны мне ваши кибарги, у меня будет своя групировка. ЛУЧШАЯ. С блекджеком и шлюхам. А ну вообще в жопу ваши группировки 0.о
|
Tzimisce#122 | Тема: ColoursИгра: StarCraft 2
Жанр: Hero Arena / RPG Размер: 128х128 Сложность освоения: Высокая Описание: Достаточно тяжелая арена, где вы сражаетесь с врагами с помощью специфичной оболочки состоящей из цвета. Цвет - основной игровой параметр. Опустошение всей цветовой гаммы, превращает вас в рядового нейтрала и приводит к поражению. Чтобы пополнить цвет, вам придется с помощью того же цвета, уничтожать врагов и вражеских героев, выполнять даваемые некоторыми нейтралами задания, а также из источников. На данный момент всё что стоит знать о проекте, информация будет пополняться =).. |
Tzimisce#123 | Тема: ColoursWhite-Wolf, в игре не будет привычных жизней. К примеру если ты израсходуешь цвет жизни, то ты просто развоплотишься и будешь контролировать духом, что имеет свои плюсы, так как теперь можно легко копить цвет смерти и заниматся некромантией. Паралельно, ты агришь монстров но не убиваешь их, и получаешь очки цвета издевательства, что добавляет тебя магии увечий, итд, персонаж собирается сам в зависимости от ситуаций, которые создает игрок и обстановка. Тут есть несомненно плюс, каждая игра даёт ранее неведомую комбинацию героя, ну и еще ты можешь в зависимости от стиля игры (агресивный/спокойный - активный/размеренный - выполняешь квесты приспешников зла/добра), собранных артефактов (которые тоже зависят от твоих цветостатов и покупаются за цвет) итд, создавать сотни и тысячи типов героя. Учитывая что количество спеллов может быть семь (цветов в среднем тоже семь, и там в зависимости от его количества и количества соседних спеллов даётся спелл).
Примерно понятно почему тяжело в освоении? Добавлено (02.08.10, 22:53) |
Tzimisce#124 | Тема: ColoursShaimus, уже всё в принципе готово, в плане идей. Точнее идейная часть готова полностью, за исключением некоторых моментов (которые проявятся в тестах). Осталось дело за реализацией, а так как я пока не особо дружу с редактором старкрафта, то большая часть времени уходит на слив, в освоении карты.
|
|
Tzimisce#126 | Тема: Летняя Лига ГероевПассивок не более 1.
Саммонов не более 1. Игра проводиться онлайн, с активными зрителями. Предлагаю свою кандидатуру как создание базовой арены для проведения чемпионата (там кстати можно сразу всех героев воткнуть и смотреть кто выиграет). Ну в общем вы поняли =). Также есть предложение, чтобы юзеры не думали что всё так просто, могут создать двух героев. И будут идти они по двум паралельным сеткам. Потом первые тройки обоих сеток сражаются с финалистами второй. Что нам даст больше фана, матов итд, плюс испробуем некоторые нестандартные решения (к примеру одного героя отправляем как базового, а второго для прикола теста, а что если 0.о) В прочем гл, всем, я уже тоже делаю героя своего. |
Tzimisce#127 | Тема: Летняя Лига ГероевShaimus, учатнику не обязательно быть в игре. Просто такая опция разрешена, чтобы типа всё честно происходило на ваших глазах.
|
|
Tzimisce#129 | Тема: Запись на Турнир1) Tzimisce
2) Yes 3) WebMoney / Yandex - как удобнее администрации |
Tzimisce#130 | Тема: Лига Героев - правила и концепцияЯ бы хотел выслать двух героев, но всё же хочу выиграть потому выслал своего самого сильного (по моему мненею), хотя второй, имхо, тоже не промах и уделает большинство ваших героев. Если интересно могу дать в приват его статы.
|
Tzimisce#131 | Тема: Лига Героев - правила и концепцияPro100Killer, он явно не станет винером, но в принципе нагнёт большинство героев, которые сделаны по принципу иллюзии баш, критика, етс. Он их щелкает как орехи. То есть, тут ваши герои будут бессильны, ну и в командных схватках будет рулить. Я выставлял в схватки со стандартными героями на мега замес, он единственный кто вытягивал с фул хп.
|
Tzimisce#132 | Тема: Результаты и РасписанияAlex, не ну мы и так знаем что ты вин всех, в принципе в этой лиге я выступаю впервые, и вероятно вдую, но в следующих я обязательно отомщу =)
|
Tzimisce#133 | Тема: Этап № 1 - Видео ОбзорыНе ожидал что вин, инфа
|
Tzimisce#134 | Тема: Лига Героев - правила и концепцияВообще правила эти разрабатывались не одну лигу, так что парни не думайте что администрация их не продумало, всё отточено до мелочей, убраны действительно имбовые спеллы которые затягивали битву (такие как вампиризм), в итоге мы имеем довольно сбалансированный набор спеллов (не говорите что Атсральные звери имба т.к. их вполне можно будет теми же зверями законтрить)
|
Tzimisce#135 | Тема: Вопросы и ответы по редактору SC IIВода вообще очень муторная часть в СК2, но имхо она очень юзабельная, в плане ландшафтинга, плюс вполне реально прописать свои пути проходимости.
|
| ||