Записи участника (Ivin) - Форум


Правила форума ·

Результаты поиска

Ivin

#122 | Тема: не удалять
Pro100Killer, у меня тоже такое было. С одного моего знакомого пришла ссылка, (тоже узнай дату смерти) я прошел, оказалось платный.
Я его спрашиваю, че за фигня? Он говорит что ничего не писал. Интересно, а может это услуга кого то из администрации аськи? Веселая однако услуга dry получается.

Ivin

#123 | Тема: не удалять
Quote (Sano)
А вообще написать пост с чужого номера можно написать создав форму на html.

Не знаю на счет отправить сообщение через аську. А вот на форуме можно в принципе творить что хочешь, если знаеш html.

Ivin

#124 | Тема: не удалять
Quote (MZMAN)
Вобщем непонятено что это такое)но переписка!

чтобы такого не было, я например сначала в блокнот копирую ( biggrin ) примитивно, но работает.
Quote (Obi-Wanya)
Скорее уж на php

Quote (Sano)
на html

wacko а может на Java?
ЗЫ знает кто как это вообще делается? (я имею в виду спам через аську)

Ivin

#128 | Тема: [Завершен] Башня
Obi-Wanya, Угу, прикольная игрушка. Отличная идея с платформами, и союзными стрелками. Интересная идея стрелковые враги... smile

Добавлено (06 Октябрь 2008, 18:14)
---------------------------------------------
Наконец то доделал все что хотел реализовать к версии 0.55. Изменения каснулись преимущественно интерфейса. Так что не ожидайте в этой версии новых заклинаний, предметов или графики, это будет дальше ;).
В общем вот:
1) "Умная" автопокупка срел. Теперь при включении автопокупки закупаются выделенные на складе стрелы и только в нужном для выстрела количестве.
2) Индикаторы: манна, маг. отдых, опыт и перезарядка в одном месте.
3) Всплывающие подсказки при наведении на товыры, заклинания и навыки.
4) Кнопки: уменьшить скорость, пауза/пуск, увеличить скорость.
5) При помощи клавиш цивр 1-3 можно выбрать нужные стрелы на складе.
6) При помощи клафиш F1-F6 можно активировать нужное заклинание.
7) Новый уровень "волна за волной" в котором реализованна система волн (пока только 4) и использованы новые типы юнитов (очень быстрый и очень сильный).

Ну и естественно расширеная система настройки и миниматюрный ланчер (в плане функциональности). biggrin
Вот ссылки:
Башня 0.55 (без музыки): http://mellowsoft.at.ua/load/6-1-0-17
Башня 0.55: http://mellowsoft.at.ua/load/6-1-0-16

ЗЫ если не трудно, у кого экран не 1024х768 с каким разрешением вы играете и как вам качество графики (по сравнению со стандартным 1024х768)?

Ivin

#129 | Тема: [Завершен] Башня
Quote (-TERNOX-)
и за разрешения спасибо!

Да пока не зачто. Разрешения то работают нормально, а вот оконный режим криво wacko . Нужно править.
Quote (-TERNOX-)
особенно скорость порадовала!

А она и раньше была, только я сказать забыл. В 0.5 скорость менялась клавишами F2/F3. Я совсем про это забыл когда писал изменения. Вот и решил визуально сделать.

Ivin

#130 | Тема: [Завершен] Башня
Вот патч 0.552: http://mellowsoft.at.ua/load/7-1-0-19
Изменено:
1) Нормально работающий оконный режим.
2) Пропуск диалоговых сообщений Enter'ом
3) Нормальное отображение игры в полноэкранном режиме с расширением не 1024х768. (надеюсь работает, не было возможности проверить.)
4) Config.exe при запуске в последнем сохраненном положении (точне все настройки).
5) Немного разнообразил графику (грибочки на поле боя).
6) В конфиге теперь можно отключить музыку.

Ivin

#133 | Тема: [Завершен] Башня
Quote (-TERNOX-)
Баг нашёл. Когда ставлю без музыки, игра вырубается как только я выбрал карту

Да, как то не подумал что в цикле то идет проверка закончился ли трек. Вот оно и говорит, а трек то не загружен. dry
Quote (-TERNOX-)
Можно немного поменьше, а так гуд)

Попробую поменьше сделать.

Ivin

#135 | Тема: Fallout 3
Судя по роликам Обливион после ядерной войны dry . (Чисто с графической стороны)
Из ролика категорически не понравился один момент, стреляеш в разваленую машину, она загорается (!!!) и взрывается (!!!!!!!). Тут все просто: если после стольких лет в машине остался бензин (его не спиздили, он не згорел от ядерного взрыва, октановое число осталось на прежднем уровне) то даже стреляя в бак ни взрыва ни огня НЕ будет, это только в кино машины взрываются от пуль.
Теперь по сюжету. Это еще проще, в первых двух частях наша задача глобальна (найти водный чип чтобы спасти убежище, найти ГЕКК чтобы спасти родную деревню), в этой же части насколько я понял мы ищем отца пропавшего во внешнем мире, это уже личный мотив, а это несколько отличается и перестраивает мысли не так как в первых двух частях.
Ну а в общем посмотрим. Я думаю игру ждет та же судьба что и Готику 3, но по совершенно другим причинам. Хотя я могу и ошибатся. smile
Поиск: