Результаты поиска
|
|
#1381 | Тема: Кто же убийца?
Дворецкий хотел что-то сказать, но вдруг откуда-то раздался громкий голос: "Они убили Кенни!", от неожиданности дворецкий так и вскочил. Это был лишь кошмарный сон. Теперь же он лежал у себя на кровати, он схватил одеяло чтобы отдернуть его у встать, но дотронувшись до него, почувствовал, что его рука стала липкой... Он взглянул на свои руки, они были в крови, а в правой руке он держал нож. Дворецкий в ужасе выскочил из кровати, но тут же споткнулся обо что-то. Это была бледная рука торчащая из-под кровати. Двери спальни распахнулись и в нее вошли горничная и полисмен. - Это не я! Я не убивал! - затараторил дворецкий. (Следующая горничная)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1382 | Тема: Кто же убийца?
- Вы ошибаетесь, - полисмен как-то не хорошо улыбнулся, так что горничная взяла на прицел его, - это ни пистолет и не револьвер, это зажигалка, а вот это настоящий револьвер. - Полисмен достал из кармана еще один большой и блестящий револьвер, - давайте сюда завещание, да поживее! (Следующий дворецкий)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вт, 29.09.09, 01:35
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1383 | Тема: [З]Администрация Сайта
Quote (-TERNOX-) Quote (Шадовар) 1. Откуда вы будете брать новых модераторов? не знаю. Пока обходимся без них. Рекрутский набор проведите по сайту. Или можно как в старые-добрые времена Quote (-TERNOX-) Теперь модераторы должны активно принимать участие в жизни и наполнении сайта. Да-да, намек понят, два дня до сдоху) Я бы мог в "Описании проектов" троллить и хейтирить строго, но справедливо критиковать проекты, в "Общении" флудить и материться принимать участие (хотя я это вроде итак это делаю)).
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
|
#1385 | Тема: Какой сайт из ниже приведенных вы ненавидите больше всего?
У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
|
|
#1388 | Тема: В чём смысл жизни?
Quote (IceJoke) Бездействием порой можно изменить мир много больше Бездействие и изменяет (уж таков один из основных законов природы нашей Вселенной, что все стремится к покою и смерти), но жаль, изменяет не в ту сторону (тепловая смерть = унылое говно.) Просто есть две вещи - есть жизнь и есть смерть, третьего не дано. Если нет жизни ее место занимает смерть, если нет смерти - жизнь. Таким образом смысл смерти - останавливать и вытеснять жизнь, смысл жизни отодвигать смерть, вытеснять ее, настолько на сколько это вообще возможно. Вот по этому (ну и не только)) я и пришел к выводу, что смысл жизни в том чтобы жить, чтобы сохранять жизнь во Вселенной, если угодно - быть маятником в этом большом вечном двигателе) З.Ы. "Движение - жизнь" - эта бородатая фраза очень мудра, плохо только, что спортсмены этого не понимают)
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1389 | Тема: Отображение оружия и брони на юнитах
Надеюсь вы знаете - чтобы предмет отображался ему нужно в графу "Способности" прописать способность на основе "Сфера молний", с соответствующей моделькой (задается в графе "Графика - Цель"). Но это еще не все, теперь вам нужно указать на чем "носится" или в чем "держится" ваш предмет (в руке, на ноге, на голове), это задается в графе "Графика - Воздействие на цель 1" вашей способности. Однако, чтобы ваше оружие или броня отобразилась где надо и вообще отобразилось, нужно знать какие значения можно задавать. Здесь я напишу список значений, который послужит вам (и мне в случае амнезии) подсказкой. weapon - вооруженная рука, если у персонажа уже есть оружее, или же рука, в которой персонаж должен держать оружее. Основная рука (она будет правой, если персонаж правша и левой если левша). Используйте это значение если хотите создать отображаемое оружие. hand - как правило второстепенная рука (она будет левой, если персонаж правша и правой если левша). Используйте это значение если хотите создать отображаемый щит. foot - Отображение предмета на ногах. Используйте это значение для отображения ботинок. chest - Отображение на туловище. Это значение можно применить для создания нательных доспехов (кирас). head - Отображение на голове. Подходит для шлемов и других головных уборов. origin - Отображение под ногами персонажа. Подходит например для эффектов аур или создания более реалистичной тени персонажа. overhead - Отображение над головой персонажа. Подходит также для создания различных эффектов заклинаний. Пометок персонажей как квестодателей (восклицательным знаком), а также создание нимба (как в Fable)) или электрочайки) Используя значения hand и foot отдельной строчкой можно приписывать к нему left или right - тогда предмет будет принудительно отображаться в левой или правой руке соответственно.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1390 | Тема: Проблемы с моделями для вара
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1391 | Тема: Остров
Проект умер и тело его обратилось в прах. Но теперь он кажется воскресает с нуля, хотя с некоторыми изменениями. Изменения: 1. Классов персонажей не будет! Все будут в равных условиях, каждый может делать все то что и другой персонаж. Другое дело что сделаться куртым персонажем во всех областях деятельности будет очень сложно. 2. Появилась необходимость сна. 3. Скорее всего будет реализована возможность изобретать новые предметы (перед тем как изготовить их). В результате изобретения у "изобретателя" появляется чертеж его будущего детища). 4. Скорей всего чертежи будут многоразового использования, что даст возможность изготавливать новые предметы не только путем изобретательства, но шпионажа, а так же усложнит изобретение новых предметов, ведь у вас может получиться и чертеж который уже есть))
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1392 | Тема: Радар и Огонь
Revenant96, радар от сюда можешь взять: Старая версия карты заброшенного проекта
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 04.10.09, 15:12
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1393 | Тема: Остров
Quote (Turik) а что такое РО ? Редактор объектов. Это еще не скоро если вообще будет.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 04.10.09, 16:11
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1394 | Тема: Be4Death
Вот решил пропиарить свое творение и здесь) Из этой серии вы узнаете как Луис встретился с остальными выжившими, а также узнаете почему выживших всего четыре, а не пять. Серия, под названием "Курильщик", из которой вы узнаете много нового о Луисе, а также не много нового о вреде "легких" наркотиков. Из этой серии вы узнаете о том как произошло первое заражение, а также о том что любовь сильна и зла (даже сильнее и злее чем танк)).
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 07.10.09, 00:58
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#1395 | Тема: Be4Death
Quote (Turik) када прадалжение Уже продолжение)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Ср, 07.10.09, 00:59
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|