daphna
|
|
Привет всем. Долго пропадала по причине учебы и болезни. Сейчас вроде бы вернулась и с грустью обнаружила некоторое запустение на сайте. Подумываю писать для сайта статьи информационного и развлекательного характера, дабы разнообразить контент, представленный на сайте. А сейчас представлю себя:) Извините, модераторы раздела, шаблон буду свой использовать. Ник мой daphna и на всех сайтах он у меня один и тот же (на инфо no_name, да-да, это я). Так что если видите этот ник на русскоязычных сайтах, то это на 90% я. Мне 20 лет, учусь на 3 курсе на факультете иностранных языков по профессии переводчик. На данный момент знаю несколько языков: русский, английский, немецкий, казахский, латинский и начинающий китайский. Так что если надо что-то перевести с английского на русский и наоборот - обращайтесь, чем смогу - помогу. Увлекаюсь играми с 12 лет, особенно задротничаю в вк3 и лол. Мой ник в игре League of Legends - так же daphna присоединяйтесь, погамаем. До глубины души своей ненавижу девушек, играющих в линагу/вовку, расистов, читеров, тех, кто мучает кошек и тех, кто пишет с ошибками и не пытается стать умней. Если кто-то из вас один из вышеперечисленного, станьте в угол, будет время я приду и пристрелю:) По натуре человек нормальный, но бешеный. Тех, кто знаком со мной с инфо, знает, что я всегда на стороне нубоновичка, который не читает правил сайта и на каждом углу спрашивает что и как. Так что если вы чего-то не понимаете или вас мучают страшные модеры (:)), пишите мне, я вам помогу. Открыта для общения со всеми, есть аська - 879352, скайп - cyberdaphna. Людям, которые думают, что я странная и высокомерная, могу посоветовать только поговорить со мной в скайпе. После того, как вы услышите мой тонкий голосок, вы поменяете свое мнение Из музыки предпочитаю рок, классику, эмбиент и что по настроению. Очень люблю аниме, очень люблю лайт яой и очень люблю Какаши сэнсея. Рисую в фотошопе, фотографирую и занимаюсь практически всем кроме прикладной ядерной физики