YrpoTRIa - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Сайт » Общение » Наши Форумчане » YrpoTRIa (aka MaxiKingIng)
YrpoTRIa
Оцените меня по 5-бальной шкале
1. 5 [ 8 ] [40.00%]
2. 4 [ 8 ] [40.00%]
3. 3 [ 1 ] [5.00%]
4. 2 [ 0 ] [0.00%]
5. 1 [ 1 ] [5.00%]
6. -1 [ 2 ] [10.00%]
Всего ответов: 20

YrpoTRIa

#1
Фото:

Имя: Макс
Другие ники: MaxiKingIng, ThreeZet
Город: Казахстан => Алматы
Род занятий: Поступил недавно на специализацию "Вычислительная техника и програмное обеспечение". Грубо говоря - програмист.
Проекты:В данный момент из проектов только Oasis and Desert. В прошлом из разрабатывающихся до сих пор проектов учавствовал в Dark Time и из выпущенных в New Year Aos. У самого было 3 серьезных проекта, но желания их полировать не было.
О себе:
Родился 18.01.1993.
Адекватен, добр, злопамятен (но терпелив).
Не курю категорически, пью иногда.
В варкрафте уже 5 лет. Картостроением занимаюсь с начала январа 2009 года. За полгода высоко поднял скилл тригерростроения, но из-за нужды в декорациях стал модели открывать и немного редактировать. В итоге уже 2 года занимаюсь моделингом, умение в котором поднялось из-за частых просьб помочь (сейчас не реагирую) и особых моделей для Oasis and Desert.
Когда то еще занимался рисованием, созданием манги (один персонаж, вытащенный из стиля Аниме, возможно будет в OaD). Аниме толком не увлекался, но что-то смотрел с интересом (Naruto (сам в шоке), Bleach, Death Note, Devil may cry (и здесь тоже шок), D Охотник на вампиров (не помню англ. название хД) и прочее).
Основная музыка, которую слушаю - русский Рэп (но не попсу, а так - Da Gudda Jazz, Fike, DotsFam (экзмноготочие) и прочие такие...). Пытался с этим увлечением изучить Аудио-программы, и пока это в процессе. (Последний из FacePalm'oв с основой текста от nikikin'a.).
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

Pro100Killer

#3