YrpoTRIa
|
|
|
|
Фото: Имя: Макс Другие ники: MaxiKingIng, ThreeZet Город: Казахстан => Алматы Род занятий: Поступил недавно на специализацию "Вычислительная техника и програмное обеспечение". Грубо говоря - програмист. Проекты:В данный момент из проектов только Oasis and Desert. В прошлом из разрабатывающихся до сих пор проектов учавствовал в Dark Time и из выпущенных в New Year Aos. У самого было 3 серьезных проекта, но желания их полировать не было. О себе: Родился 18.01.1993. Адекватен, добр, злопамятен (но терпелив). Не курю категорически, пью иногда. В варкрафте уже 5 лет. Картостроением занимаюсь с начала январа 2009 года. За полгода высоко поднял скилл тригерростроения, но из-за нужды в декорациях стал модели открывать и немного редактировать. В итоге уже 2 года занимаюсь моделингом, умение в котором поднялось из-за частых просьб помочь (сейчас не реагирую) и особых моделей для Oasis and Desert. Когда то еще занимался рисованием, созданием манги (один персонаж, вытащенный из стиля Аниме, возможно будет в OaD). Аниме толком не увлекался, но что-то смотрел с интересом (Naruto (сам в шоке), Bleach, Death Note, Devil may cry (и здесь тоже шок), D Охотник на вампиров (не помню англ. название хД) и прочее). Основная музыка, которую слушаю - русский Рэп (но не попсу, а так - Da Gudda Jazz, Fike, DotsFam (экзмноготочие) и прочие такие...). Пытался с этим увлечением изучить Аудио-программы, и пока это в процессе. (Последний из FacePalm'oв с основой текста от nikikin'a.).
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...
|
YrpoTRIa, о, теперь ты здесь есть
|
Няшка,ThreeZet - Мои Ипостасии-неплохо,послушал у Ники на стеночке.
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
|