Новые модели героев
|
|
#1
Я предлагаю следующее, ввести нестандартные модели для поднятия интересности лиги. Образец: 1)модель должна быть сделанной вами 2) модель должна передавать смысл вашего ника 3) модель должна быть проверена вами в варкрафте 3 4) присылать надо карту и модель 5)Указать в письме на какую стандартную заменить если модель не пойдёт (не будет работать)
|
#2
Quote (Сталкер_27) 2) модель должна передавать смысл вашего ника 3) модель должна быть проверена вами в варкрафте 3 Второй пункт явно не обязателен,поскольку герои отражают идею Лиги Героев заложеную в том или ином сезоне,третий пункт это уже по желанию участников,ведь проверку работоспособности и соблюдения стандартов заданых в Лиге Героев будет производить администрация,но если вы действительно хотите победить внимательно читайте прежде всего условия Лиги Героев и проверяйте своего героя. Quote (Сталкер_27) 4) присылать надо карту и модель Хм...т.е. на территории врага бъёшся))Но есть проблема,нужен тогда чёткий стандарт карты и что можно на ней размещять,а что нельзя. Quote (Сталкер_27) 5)Указать в письме на какую стандартную заменить если модель не пойдёт (не будет работать) Логично,попросить заменить,но только на то,что не противоречит правилам Лиги Героев))))
Сообщение отредактировал 47-кам - Пт, 18.11.11, 19:19
Мафия бессмертна!
|
#3
Quote (Сталкер_27) 1)модель должна быть сделанной вами Не все на сайте занимаются моделлингом.
|
#4
На мой взгляд это бессмысленно, ведь в лиге главное это сражения а визуальные эффекты это уже лишнее. Можно конечно сделать это по желанию или разрешить только для таких участников как Алекс, Вайтвулф и т.д.
|
#5
Quote (Aztart) визуальные эффекты это уже лишнее. Ну сначала я думал что эту идею не поддержат ,но прослушав подкаст где админы говорят о том что лига стала немного скушноватой и её надо разнообразить я создал эту тему.
|
#6
Quote (Ахил) Не все на сайте занимаются моделлингом. Верно,поэтому этот пункт отпадёт. Quote (Aztart) визуальные эффекты это уже лишнее. Ну это только ,если для интереса и красоты боёв на разных участках)))Просто немного устаёш от стандартности вида))))
Мафия бессмертна!
|
#7
Quote (Ахил) Не все на сайте занимаются моделлингом. Да этот пунктик надо сделать по желанию.
Quote (47-кам) Ну это только ,если для интереса и красоты боёв на разных участках)))Просто немного устаёш от стандартности вида)))) Это то да, а для большего интереса нужны новые спеллы.
Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Пт, 18.11.11, 19:27
|
#8
Сталкер_27, нельзя сделать уравновешенные триггерки, хотя. Если всё взвесить - можно. К прмеру дать суммарный урон с кастующихся спеллов не более 1000, а удежания\отталкивания не более 3 сек. Для пассивок придумать другие критерии, но опять же не все знают GuI или jass.
Сообщение отредактировал SunCreep - Пт, 18.11.11, 19:30
|
#9
SunCreep, Послушай подкаст там администрация оговаривает введение новых спеллов.))
|
#10
Quote (Сталкер_27) SunCreep, Послушай подкаст там администрация оговаривает введение новых спеллов.)) Там говориться это в контексте "может быть нам придется сделать свой набор триггерных спеллов в альтернативу стандартным"
|
#11
Quote (Dixnos) Там говориться это в контексте "может быть нам придется сделать свой набор триггерных спеллов в альтернативу стандартным" Знаю это и имел в виду.
|
#12
Лучше в Лиге использовать не стандартный ресурс (модели к примеру). А то смотреть на старые модели.. вообще не катит
Расцвет Тернокса: ~{*The Kingdom*}~
|
#13
Quote (Сталкер_27) 2) модель должна передавать смысл вашего ника это типо у меня глаз должен быть, а у даместоса пачка даместоса?
I've opened up my eyes
|
|
#15
лучше не обязательно передавать смысл вашего ника, ну или хотяб близкий смысл, к примеру меня, какой нибудь троль одноглазый и на дубинке глаз, да и даместосу будет проще, можно сделать духа в порашке
I've opened up my eyes
|