Новые модели героев - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Новые модели героев

Сталкер_27

#1
Я предлагаю следующее, ввести нестандартные модели для поднятия интересности лиги.
Образец:
1)модель должна быть сделанной вами
2) модель должна передавать смысл вашего ника
3) модель должна быть проверена вами в варкрафте 3
4) присылать надо карту и модель
5)Указать в письме на какую стандартную заменить если модель не пойдёт (не будет работать)

47-кам

#2
Quote (Сталкер_27)
2) модель должна передавать смысл вашего ника 3) модель должна быть проверена вами в варкрафте 3
Второй пункт явно не обязателен,поскольку герои отражают идею Лиги Героев заложеную в том или ином сезоне,третий пункт это уже по желанию участников,ведь проверку работоспособности и соблюдения стандартов заданых в Лиге Героев будет производить администрация,но если вы действительно хотите победить внимательно читайте прежде всего условия Лиги Героев и проверяйте своего героя.
Quote (Сталкер_27)
4) присылать надо карту и модель
Хм...т.е. на территории врага бъёшся))Но есть проблема,нужен тогда чёткий стандарт карты и что можно на ней размещять,а что нельзя.
Quote (Сталкер_27)
5)Указать в письме на какую стандартную заменить если модель не пойдёт (не будет работать)
Логично,попросить заменить,но только на то,что не противоречит правилам Лиги Героев))))
Сообщение отредактировал 47-кам - Пт, 18.11.11, 19:19
Мафия бессмертна!

Aztart

#4
На мой взгляд это бессмысленно, ведь в лиге главное это сражения а визуальные эффекты это уже лишнее.
Можно конечно сделать это по желанию или разрешить только для таких участников как Алекс, Вайтвулф и т.д.

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

Сталкер_27

#5
Quote (Aztart)
визуальные эффекты это уже лишнее.

Ну сначала я думал что эту идею не поддержат ,но прослушав подкаст где админы говорят о том что лига стала немного скушноватой и её надо разнообразить я создал эту тему.

47-кам

#6
Quote (Ахил)
Не все на сайте занимаются моделлингом.
Верно,поэтому этот пункт отпадёт.
Quote (Aztart)
визуальные эффекты это уже лишнее.
Ну это только ,если для интереса и красоты боёв на разных участках)))Просто немного устаёш от стандартности вида))))
Мафия бессмертна!

Сталкер_27

#7
Quote (Ахил)
Не все на сайте занимаются моделлингом.
Да этот пунктик надо сделать по желанию.

Quote (47-кам)
Ну это только ,если для интереса и красоты боёв на разных участках)))Просто немного устаёш от стандартности вида))))

Это то да, а для большего интереса нужны новые спеллы.
Сообщение отредактировал Сталкер_27 - Пт, 18.11.11, 19:27

SunCreep

#8
Сталкер_27, нельзя сделать уравновешенные триггерки, хотя. Если всё взвесить - можно. К прмеру дать суммарный урон с кастующихся спеллов не более 1000, а удежания\отталкивания не более 3 сек. Для пассивок придумать другие критерии, но опять же не все знают GuI или jass.
Сообщение отредактировал SunCreep - Пт, 18.11.11, 19:30

Dixnos_old

#10
Quote (Сталкер_27)
SunCreep, Послушай подкаст там администрация оговаривает введение новых спеллов.))

Там говориться это в контексте "может быть нам придется сделать свой набор триггерных спеллов в альтернативу стандартным"

Сталкер_27

#11
Quote (Dixnos)
Там говориться это в контексте "может быть нам придется сделать свой набор триггерных спеллов в альтернативу стандартным"

Знаю это и имел в виду.

Eye

#13
Quote (Сталкер_27)
2) модель должна передавать смысл вашего ника

это типо у меня глаз должен быть, а у даместоса пачка даместоса?
I've opened up my eyes

Eye

#15
Quote (Сталкер_27)
да))

лучше не обязательно передавать смысл вашего ника, ну или хотяб близкий смысл, к примеру меня, какой нибудь троль одноглазый и на дубинке глаз, да и даместосу будет проще, можно сделать духа в порашке
I've opened up my eyes
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: