Diablo 3 - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Diablo 3

Dobermann

#17
Quote (Шадовар)
вообще я где то читал про классы которые будут

Я читал на сайте AG.ru и там не нашол нечего кроме того что я написал.Только варвар останится!

Шадовар

#18
Dobermann, я толи в игромании читал то ли где еще, скорее в игромании
Седня завтро поищу более точную инфу

Добавлено (12 Январь 2009, 17:45)
---------------------------------------------
Точно есть знахарь и Варвар, так же видел инфу кое какую но она не совсем точная о:
Охотник за сокровищами, Клановый Маг, Серафим.

Добавлено (12 Январь 2009, 17:50)
---------------------------------------------
после 10 минутного копания
на сайте близов есть инфа о 3 класах
Wizard(маг, волшебник, чародей)
Barbarian(варвар)
Witch Doctor(знахарь)
Так же на сайте Близпланет.ру(Бывший бру или близард.ру, неофициальный фан сайт) нашел переведенную информацию об Знахаре и Варваре.
Так же если у кого то не айс с английским(как у меня например), то часть информации можно получать на том же близпланет.ру
Вот сылка на раздел по Диабло 3.

Сообщение отредактировал Шадовар - Пн, 12.01.09, 18:52

IceJoke

#20
Как в случае с SW: KOTOR предлагаю вам мое мини-превью по этой игре.


Иногда бывает так, что после прохождения игры, мечтаешь о продолжении. Но порой случается иначе, ты абсолютно уверен, что продолжение будет, вопрос лишь во времени.

Diablo 3 уже не вызывает шока от своего приближения, как это было при анонсе. Скорее всего, это из-за понимания, что выход состоится нескоро. Тем не менее, при рассмотрении предмета осознаешь, что недооцениваешь утаенный потенциал. Какой именно, я и попытаюсь разобрать.

Итак, перед нашими глазами Diablo, графически усовершенствованная, приправленная кучей разных вкусностей. Та самая, которая вышла в далеком 1996 году. Судя по первым роликам, демонстрирующим игровой процесс, никаких особых изменений в геймплее не предвидится. Хорошо это или плохо, вопрос не стоит. Любой настоящий фанат, не понаслышке знакомый еще с первой частью может часами рассказывать, насколько идеальна система hack’n’slash. Фирменная, и, пожалуй, главная черта сериала сохранена и дополнена визуальным новшествами. Например, нескончаемые реки крови не только остались, но и приобрели более реалистичный оттенок. Фанаты наверняка помнят тот драйв, когда сотнями истребляли монстров, устилая кровавым полотном грешные земли. Этот самый драйв отныне будет вводиться в тройной дозе, ведь монстров стало в столько же раз больше!
Дизайн монстров не изменяет кристальной репутации разработчиков – большинство из них уникально, и не имеет аналогов, как у конкурентов, так и в предыдущих частях. Конечно, старые монстры тоже останутся, глупо было бы отказаться от них, учитывая то, что большинство из них не надоело даже за столько лет. Всем известный Fallen One, а так же его старший брат Shaman сохраняться и даже пополняться новыми собратьями. Но большинство монстров – новые, как уже было сказано, уникальные. Скажем, Scavenger или Dune Thresher, автор доселе нигде не встречал. Поэтому за бестиарий можно не беспокоиться, он уверенно будет одним из сильнейших сторон сериала.

Другое дело дизайн локаций. Помнится, большим плюсом прошлых частей было случайное построение уровней. То есть каждый раз, начиная игру заново, вы видели иной мир, с совершенно другими ходами-выходами, и тропами, ведущими в другое направление. Едва ли не с выхода на свет Diablo II фанаты спорят о возможности этой системы в 3D. На данный вопрос разработчики твердо отвечают, что она сохраниться (хотя в видеороликах все персонажи бродили по одним и тем же уровням, так что слепо верить на слово все же не стоит). Игрокам к рассмотрению было представлено не так уж много локаций, всего-то подземелье, да добрая болотистая местность. Естественно, обе кишмя кишели толпами монстров. Зато на официальном сайте разработчики мило предоставили карту мира. Больше половины мест никогда не затрагивались событиями предыдущих частей. Так что есть основания, что третья часть даст возможность посетить новые уникальные места.

Итак, подведем итоги. Нас ждет Diablo. Та же, первая часть, в новой упаковке. И в этом нет ничего плохого, ибо настоящий Action\RPG до сих пор не приелся. Тем более что только Blizzard удалось собрать воедино все составляющие игры и заставить игроков любить это детище. Разработчики не скрывают эти элементы и подают игрокам.
Надеюсь, вам понравилась статья. Ваш IceJoke.

Блог

Шадовар

#21
Quote (IceJoke)
Как в случае с SW: KOTOR предлагаю вам мое мини-превью по этой игре.

До выхода превью после рецензия biggrin


вообще от игры ничего особого не жду, сомневаюсь даже что буду играть

47-кам

#23
Наконец-то ко всему сказаному прибавим видео smile :
Мафия бессмертна!

IceJoke

#26
Да здесь, видимо, никто не считает нормальным ПОКУПАТЬ игры.

Кстати, поскольку диабло страшно оказуалена в сравнении со второй частью, потенциал её раскрывается именно в лицензионной версии. При обязательном наличии интернета. Когда выпустят ломанную версию, настоящие эксперты оценят её на 5\10 и забракуют.
Блог

MirAlex

#27
IceJoke, Кстати, какова там подписка?
Слышал, что каждый месяц продлевать надо, но это уже бред, делают из дьяблы вовку -_-

Добавлено (18.06.12, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (IceJoke)
Да здесь, видимо, никто не считает нормальным ПОКУПАТЬ игры.

Не только здесь бтв, погугли про кряки на дьябло и прочти комменты.)

IceJoke

#28
Там не подписки. Купи и играть. Ну может для пвп, которое ещё не ввели, введут какую-то абонентку. А чтобы играть в кооперативе нужно просто купить игру.
Блог

ner

#29
Вопрос для тех, кто шарит:
Каким образом юзаются предметы типа "спутник"(игральные кости, зеркало, стеклянный нож и т.д.)?
Я думал как во второй части игры, предмет просто должен находиться в сумке, но не тут то было.
Раскачал два героя 30+ лвла, но до сих пор не понял в какое место предметы такого типа нужно совать.

Добавлено (19.06.12, 15:02)
---------------------------------------------
Вопрос снимаю.
Эти предметы для спутников(Вор, Храмовник, Заклинательница)
Я с храмовником ходил обе игры и поэтому не обращал внимания на то,
что эти предметы могут быть и для других спутников)

MrGrave

#30
С чего все любят Диаблу - непонятно. Она как была с 1997-ого года до н.э. унылой гриндилкой - так и осталась. Единственный плюс - круто с друзьями по хамачи угарать. Чуть позже расскажу в блоге по подробнее, если захочу.
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь.


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: