Dark Messiah - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Dark Messiah

Pro100Killer

#1
Dark Messiah of Might and Magic
* Жанр: Action\RPG
* Издатель: Buka
* Издатель за рубежом: Ubisoft
* Разработчик: Arkane Studios
* Количество: DVD 1
* Язык: Русский
* Дата выхода: В продаже
* Официальный сайт игры: www.darkmessiahgame.ru

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

Dark Messiah of Might and Magic — ролевая игра нового поколения, созданная на усовершенствованной версии движка Source™ от компании Valve. Вас ждут захватывающие приключения во вселенной Меча и Магии и жестокие бои в мрачном средневековом окружении. Станьте опытным воином, боевым магом или наемным убийцей. Используйте богатейший арсенал вооружений и набор магических заклятий в битве со злобными монстрами.

Особенности игры:

* Передовая технология. Необычный ракурс, позволяющий видеть части собственного тела, реалистичное движение, уникальная физическая модель и ближние бои от первого лица делают эту игру лучшей в своем жанре.
* Безостановочный экшн. 12 огромных уровней, более 40 видов оружия и десятки разрушительных заклинаний. Вступайте в ближний бой, вооружившись мечами и кинжалами, стреляйте из луков, используйте могущественную магию против вражеских легионов или действуйте тайно под покровом тьмы.
* Темная сторона вселенной Меча и Магии. Исследуйте отдаленный район Эшен, населенный бесстрашными орками, дикими гоблинами, вурдалаками и зомби, неуловимыми троллями, огромными драконами и другими удивительными созданиями. Новый аспект во вселенной Меча и Магии — силы тьмы стали могущественны как никогда.
* Тщательно проработанный сюжет. Молодой герой Сареф, воспитанный могучим волшебником, должен использовать свои боевые и магические навыки, чтобы не сбылось пророчество о Темном Мессии. Но правда о прошлом Сарефа может привести к неожиданному повороту на пути к истине…
* Новаторский многопользовательский режим. Выберите сторону конфликта и один из четырех классов персонажей. Пробуйте различные варианты сетевой игры, начиная от классического десматча и заканчивая режимом «Эволюция», позволяющим сохранять набранный опыт и получать новые предметы инвентаря в многопользовательской кампании. В сражениях по локальной сети и через Интернет могут принять участие до 32 игроков.

Игра выйдет на одном двухслойном DVD в jewel-упаковке, а в коллекционном издании будет 2 DVD - с игрой и дополнительными материалами.

Теперь Вы можете приобрести игру непосредственно на сайте компании в режиме on-line как в коробочном (клиенту осуществляется доставка игры), так и в электронном варианте (клиент получает код доступа и скачивает игру с сайта).
В интернет-магазине http://www.e-shop.buka.ru клиентам предлагается более 15 вариантов оплаты заказа, среди которых - интернет-деньги, пластиковые карты, банковские платежи. При этом есть возможность производить оплату в валюте стран СНГ (гривны, тенге, белорусские рубли). Автоматическая обработка заказа позволяет высылать ключ и ссылку на скачивание игры на электронный адрес покупателя в течение нескольких минут после оплаты заказа в любое время суток.

Внимание! Игра не требует подключение к Интернет при установке – доступ к сервису Steam необходим только при игре в Интернете на официальных серверах Valve.

Внимание:

Особенности установки различных режимов игры Dark Messiah of Might & Magic .

Если вы установили оба режима (Single Player Game и Multi Player Game), запустили Steam и регистрацию игры на серверах Steam, вам будет предложено скачать обновление как для Single Player Game, так и для Multi Player Game. Чтобы НЕ скачивать обновления для игры в Single player - уберите галочку установки обновления Single Player в системе Steam. В противном случае одиночный режим не будет работать, пока вы не закачаете его до конца.

Размер обновления Single Player'a – 2,1 Гб.

Просим принять во внимание, что размер обновления не зависит от нашей компании, однако в данный момент мы работаем над сокращением размера обновления до меньшего объёма.

Чтобы НЕ скачивать весь этот объем для игры в Single player - уберите галочку установки обновления Single Player в системе Steam.

Будьте внимательны при установке и прочитайте информацию об установке режимов игры по ссылке.

Игра выйдет на одном двухслойном DVD в jewel-упаковке, а в коллекционном издании будет 2 DVD - с игрой и дополнительными материалами.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium 2.2 ГГц
Оперативная память 512 МБ
Видео Видеокарта с 64 МБ памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Свободное место на диске 6 ГБ
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 4х-скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО DirectX 9.0с
Управление Клавиатура, мышь

ОЦЕНКА ИГРЫ

Оценка игры: 9.37 (Проголосовало: 10269)

У Ubisoft очень странное представление о вселенной Might and Magic. Похоже, издатель всерьез считает, что к ней относятся только сырые, недоделанные игры неопределенной жанровой ориентации с небольшим бюджетом, которые с удовольствием тормозят на мощных системах, балуют множественными ошибками и, конечно, выходят эксклюзивно на ПК. Сначала обрадовали стратегией, теперь экшн выпустили. От первого лица, с уникальной боевой системой, с небольшой ролевой составляющей, с физикой, принимающей самое непосредственное участие в игровой механике. Посыл хороший, но вселенная Might and Magic с некоторых пор не приемлет вылизанные, законченные проекты. Так, выходят полуфабрикаты, которые даже патчами сложно привести в чувство.

Главное, сразу забудьте о сюжете. Да, игра имеет какое-то отношение к вселенной Might and Magic. В ней есть орки, гоблины, циклопы и зомби. Даже демон присутствует, который ждет, не дождется пришествия своего сына (Темного Мессии), чтобы по обычаю захватить весь мир. Но, увы, на главные роли приглашены безликие актеры, а тексты им писал человек, взращенный на пословице «Краткость - сестра таланта». Только таланта это ему не прибавило. Каждому персонажу уделено так мало времени, что их гибель или чудесное спасение не вызывают никаких эмоций. Даже типичный женский персонаж, доля которого - развлекать, влюблять и со слезинкой в глазах отправлять на верную смерть, до самого конца остается безликой куклой, жалкой пародией на мисс Аликс из Half-Life 2.

Если бы не «барабашка» в голове главного героя, суккуб-симбионт по имени Ксана (Xana), то всю историю можно было бы смело упаковывать в непрозрачные мешки и отправлять в крематорий. Но эта необычная подружка так проворно орудует своим острым язычком, так ловко и ехидно комментируют заунывные реплики остальных персонажей, что двигаешься вперед только, чтобы узнать ее размышления по поводу происходящего. Если бы еще сам герой по имени Сэрет (Sareth) молчал… Но нет. Болтать он тоже любит. Только нет у него харизмы Риддика из The Chronicles of Riddick или Гаррета из Thief. Он скучен, как и остальные лица этого меланхоличного представления. А это болезненно для игры от первого лица. Атмосфера и так держится на честном слове, а тут еще сам герой неприятен.

Милая интриганка-подлиза Ксана. Единственный яркий персонаж, на сером фоне остальных участников спектакля в этом кружке самодеятельности

Впрочем, сразу был совет не обращать внимания на сюжет. Ксана, спасибо ей большое, надрывается за всех, но не она вытягивает проект. В Dark Messiah (DM) все в порядке с самым главным - непосредственно с игровой механикой.

Dark Messiah (и причем тут Might and Magic?) больше всего напоминает F.E.A.R. Отнюдь не по содержанию. По духу. DM точно также является в первую очередь комбат-симуляцией. Бои происходят на заранее смоделированных аренах, которые позволяют действовать в широких пределах, устраняя врагов сколь угодно разными и красивыми способами. Благодаря повсеместной интерактивности и замечательной физической модели враги умерщвляются не столько фехтованием, сколько грамотным использованием окружения. Взять бочку и опустить ее недругу на голову, отпихнуть тело ногой на колья или скинуть в пропасть, подрубить подпорки под статуей и «уронить» ее на ковыляющих зомби, перешибить стрелой веревку и полюбоваться, как орка сносит здоровущим бревном.

Видно, что в данном случае фантазия била ключом. На арену выходишь, как на праздник. Каждый бой с радостью переигрываешь, придумываешь новые, более остроумные способы убийства. Когда в действие вступает магия, начинаются и вовсе занимательные упражнения. Превратить орка в ледышку и разбить на осколки, схватить мелкого гоблина телекинезом и отправить в продолжительный полет, уменьшить некроманта и растоптать его ботинком. Пожалуйста, все, что угодно. И огнем жечь можно, и молниями. Но основная стихия DM - это бой. Бой на мечах от первого лица. Кровавая мясорубка с парированием и блокированием ударов, выбиванием оружия из рук, закалываем упавшего противника и отсечением конечностей. Никакой цензуры, максимальная брутальность происходящего. Кровь фонтаном, мясо в стороны.

DM - одна из немногих игр от первого лица, где полностью видно тело главного героя. Поэтому процесс «проткнуть орка мечом - оттолкнуть ногой» выглядит чрезвычайно натурально

Вид из глаз дарит совершенно невероятные ощущения, не сравнимые с играми от третьего лица, где кто-то ловкий и быстрый на экране мочит врагов толпами. Тут же я сам протыкаю врага мечом и снимаю с лезвия ботинком. Я сам подкрадываюсь со спины и вонзаю кинжал в незащищенное горло. Я сам со всей дури молочу топором по выставленному щиту и разношу его в щепки. Я сам с широкого замаха сношу голову бедолаге, и меня окатывает хлещущей кровью. Врагов обычно много, они окружают, они отступают, постоянно маневрируют, наносят удары, хватают за горло и отшвыривают в сторону. Настоящее ощущение боя. Буквально на собственной шкуре чувствуешь остроту клинков и когтей. Да, пусть приемов не так много, как хотелось. Нет комбо. Все завязано на парировании и своевременном нанесении мощных ударов. Но вкупе с интерактивностью арен и огромным списком возможностей самого героя, это не так важно. Всегда существует вариативность действий. Всегда можно переиграть момент и нарисовать новую картину. И это здорово.

Dark Messiah обладает еще одной уникальной особенностью - он с легкостью меняет свои жанровые предпочтения в зависимости от пожеланий играющего. Поразительно, но яростное рубилово может вмиг превратиться в шутер, чтобы еще через секунду стать симулятором юркого и незаметного воришки. Множество простеньких головоломок, погони и безоглядное бегство со смрадным дыханием какого-нибудь червяка-переростка за спиной. Даже куцая ролевая модель имеется, которая позволяет в некоторых, избранных ситуациях поступить по собственной воле (несколько концовок прилагается) и развивать героя по нескольким направлениям.

Ветки развития коротенькие, но достаточно сбалансированные. Позволяют создать первоклассного воина с крепким здоровьем, хлипкого мага с жестокими заклинаниями или вора, который прячется в тени и тихо устраняет далекие цели из лука. Удивительно, но эту ориентированную на бои игру можно пройти почти никого не убивая, просто проскальзывая мимо. Даже битвы с боссами требуют больше не ловкости, а смекалки - найти «ахиллесову пяту» и одним даром покончить с громилой. Есть у Сэрета и инвентарь. Неудобный, но очень вместительный. Книги, свитки с заклинаниями, волшебные зелья, броня и оружие - все сваливается туда без разбору.

Помимо прочего, в DM можно собственноручно выковать меч из куска металла. Растопить, залить в форму, охладить водой, закалить, обработать молотом и нацепить рукоятку - все учтено

Прокачка дарит разнообразие и одновременно является проклятием самой игры вкупе с мощным магическим оружием. Растет здоровье, растет сила ударов, тень становится гарантированным укрытием, в руках полыхает какой-нибудь огненный меч или искрятся морозящие кинжалы. Враги перестают быть таковыми и превращаются в суетящихся на экране болванчиков, умирающих от одного, двух ударов. Увы, но из-за этого вся прелесть боевой системы сходит на нет, а ближе к концу превращается в пустое мясо, в мираж былых изящных танцев смерти. Враги-то со временем не крутеют. Они остаются теми же самыми. Видов их отнюдь не много, к ним быстро привыкаешь. А сам герой мало того, что здоровеет, так еще и одевается в мощные доспехи. И как самое большое издевательство - приходит умение превращаться в демона, после чего недруги тупо закликиваются без всякого намека на тактику и планирование.

Не доработали разработчики этот момент, не сбалансировали. По-хорошему, им надо было убрать все лишнее. Всю эту прокачку, инвентарь, магические предметы. Вся прелесть DM состоит в отлично поставленных боях, поэтому игра бледнеет и со временем перестает развлекать, превращаясь в банальные забеги по коридорам с сиюминутным устранением врагов. А ведь по началу врезается каждая сцена, каждый бой дается с большим трудом. Его приходится планировать, стараться не допускать ошибок, экономить здоровье, поскольку эликсиры его восполняют крайне неохотно. А потом… а потом появляется регенерация здоровья, самолечение с помощью магии и вампирический меч.

Типичная картина боя на поздних этапах игры. Просто, нудно, глупо.

DM - это мед и деготь в равных пропорциях. Видно, что замыслов было чрезвычайно много. Чуть ли не на полноценную ролевую игру. Но бюджет и сроки здорово подрезали крылышки фантазии. Бяк-бяк огрызками, а взлететь не получается. Многие моменты, особенно под конец, явно доделывались в спешке. Дизайн становится проще, возникает множество самоповторов, сюжетные линии связаны кое-как. Да и сама игра, мягко говоря, не отлажена. Пользователи жалуются на многочисленные ошибки, вылеты на рабочий стол. На тестовой системе DM изволила в некоторых местах безбожно тормозить. Очень странно для игры на движке Source, который всегда славился своей «легкостью». Видимо, нормально работать с ним умеет только его создатель - компания Valve. Тот же Half-Life 2: Episode One при гораздо более сложном дизайне и том же технологическом уровне отлично себя чувствует даже на слабых машинах.

А еще DM может вызвать клаустрофобию. Вся игра происходит в узком, очень узком коридоре с редкими вылазками в большие залы. Даже в городе развернуться толком негде. Приходится блуждать по улочкам и любоваться на поднимающиеся ввысь стены. Постоянное ощущение зажатости. Максимум, что игра себе позволяет, это выпустить Сэрета побегать по горному серпантину. Тот же самый узкий коридорчик, только с одной стороны вместо стены идет пропасть. Реально красивы только начальные уровни. Потом, в основном, идут невзрачные пещеры, выполненные по принципу Copy-Paste.

Вот она, ненавистная обожательница нашего героя. К счастью, в отличие от Аликс, ее можно собственноручно прикончить.

Казалось бы, игровая механика как нельзя больше подходит для мультиплеерных баталий, но она была испорчена товарищами из Kuju Entertainment. В первую очередь тем, что на многопользовательских картах исчезает физика и интерактивность. Камнем «в бубен» не засветишь, ногой не столкнешь в пропасть. Печально. Из имеющихся режимов Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag и Crusade интерес представляет лишь последний. Да и то только потому, что он является этакой средневековой вариацией на тему Battlefield. Игроки определяются со специализацией (Warrior, Mage, Assassin, Archer и Priestess) и дальше сражаются за контроль над территорией. Прямо в процессе игры они получают опыт, прокачиваются, получают новые способности. В целом забавно, но корявая анимация и проблемы с балансом делают свое черное дело. Если бы в мультиплеере была такая же блестящая механика ведения поединков, как в одиночной кампании, то можно было бы получать гораздо больше удовольствия.
Diagnosis

Отличный повод сэкономить деньги. Скачайте себе демоверсию DM, насладитесь этими боями, переиграйте их несколько раз, попробуйте разные способы прохождения. Готово? Поздравляем, вы только что получили максимум того, что может предложить DM. История банальна, сюжет скучен, персонажи не интересны, боевая система по мере прокачки опускается до уровня простого мяса, а вечные узкие, невзрачные коридоры так и не позволят широко вздохнуть. Интересно только слушать язвительные комментарии демонессы Ксаны и, возможно, заниматься исследованием локаций. Чего-чего, а секретов наплодить разработчики не поленились.
Pro:

* Отличная боевая система, открывающая множество путей к устранению противников
* Многовариантность прохождения
* Шикарно поставленные добивания

Contra:

* По мере прохождения боевая механика нивелируется до уровня простого закликивания
* Скучный дизайн и узкие уровни-коридоры
* Безликие персонажи и банальный, слабосвязанный сюжет
* Тормоза даже на hi-end машинах
* Проблемы со стабильностью.

Сообщение отредактировал daphna - Чт, 08.07.10, 16:58
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

MrGrave

#2
Игра куль. Гамал в неё, пока был новый комп. До конца дойти не успел(( тока до храма, где надо найти ключи, чтобы заполучить Череп Теней.
Ребят, посещайте мой блог. Отписывайтесь, интересуйтесь.


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 50%] [Исследователь 20%] [Узнай кто ты!]

Pro100Killer

#4
на самом сложном экшен,мечи магия мертвецы........кул на самом сложном.
скоро ролик сам на фрапе с маленькой музоном и мои коменты.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Pro100Killer

#6
Quote (Ivin)
ЗЫ жаль что нет Мечь и Магии 10.

ну ты загнул.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Ivin

#7
Pro100Killer, а чо? 9тую часть сделали, хоть и отстой но есть. Вот если бы 10ю похожей на 6,7,8 сделали было бы гуд.
ЗЫ Pro100Killer, я имел в виду не Герои меча и магии, а RPG "мечь и магия", их уже 9 штук biggrin .

Pro100Killer

#10
Quote (-LTH-)
заполучить Череп Теней

если не изменяет память то это еще далеко до конца.
Quote (Hunter)
Да, хорошая игра! Особенно нравится отсекать у орков бошки!

biggrin cool
Да кстати как вы её прошли?ведь там разные концовки.если опять не изменяет памяь то 6.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Turik

#11
куууул игра, т.к. я гуру сорса , я ее с начала на сложно прошел, а щас на хардкоре собираюсь

Добавлено (05.10.09, 19:00)
---------------------------------------------
о_О есть еще и другие части?

Добавлено (05.10.09, 19:01)
---------------------------------------------
еще по мультиплееру круто погамать, хотя там нету той РПГшной части:нету инвентаря

Pro100Killer

#12
Quote (Turik)
еще по мультиплееру круто погамать

cry cry
я бы погамал там говорят есть легендарный удар Дюка Нюкема честь и хвала ему.Удар по морде ногой.
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания

Turik

#13
нельзя там ногой бить cry cry cry

Добавлено (05.10.09, 19:06)
---------------------------------------------
кстати:кто пробовал бить ногой во время титров? biggrin

Pro100Killer

#14
гады в самой первой был!

Добавлено (05.10.09, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (Turik)
кто пробовал бить ногой во время титров?

ты читаешь мои мысли брат cool

Добавлено (05.10.09, 19:24)
---------------------------------------------
в бете а там одному ассасину из америки воином всю морду этим прыжком(с ногой) разнес biggrin

Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: