Goblin, ты абсолютно прав!обливион только с 6-8 гигами модов\патчей\плагов-становиться хорошей игрой.
Добавлено (07.08.10, 01:53) --------------------------------------------- The Elder Scrolls III: Morrowind
TES3 - Morrowind Разработчик: Bethesda Softworks Издатели: Франция Ubisoft, Флаг России 1С Геймдизайнер: Кен Ролстон Даты выпуска: Земля май 2002\Россия 4 октября 2002 Платформы: ПК (Windows), Xbox Игровой движок: NetImmerse Версия: 1.2.0722 (22 июля 2002) Жанр: RPG,3D Режим игры: однопользовательская игра Возрастной рейтинг: ESRB: T — Teens Носитель: CD Системные требования: ПК, минимум:
* Главная сюжетная линия * Сюжетные линии игровых организаций * Побочные квесты
Игровые сюжеты могут быть взаимосвязаны друг с другом в той или иной степени.
Главная сюжетная линия Главная сюжетная линия (мейнквест) начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
Сюжетные линии игровых организаций
Каждая из них становится доступной при вступлении игрока в игровую организацию. Квесты каждой линии менее связаны сюжетно друг с другом, чем задания основной сюжетной линии, их можно выполнять в относительно свободном порядке (их доступность ограничена рангом игрока в организации). Их количество в большинстве организаций является избыточным для получения звания главы той или иной организации, что является финалом прохождения почти всех линий (кроме квестов вампирских кланов). Некоторые квесты гильдий можно получить и выполнить, не вступая в соответствующую организацию. Выполнение некоторых квестов разных организаций взаимоисключают друг друга, как, например, вступление в один Великий Дом Данмер исключает вступление в другие, а исполнение некоторых квестов за Гильдию Бойцов приводит к невозможности вступить в Гильдию Воров.
Побочные квесты
Являются в большинстве своем короткими, обычно не связанными с другими побочными квестами, заданиями, хотя в основном квесте есть ссылки на побочные (например поиска сына Хассура Зайнcубани в Альд-рунской таверне Альд Скар). Их завершение приводит к вознаграждению игрока тем или иным способом: вручением предмета, денег, повышением его навыков, и т. п. В официальной локализации TES3 нарушено прохождение единственного побочного квеста, ограниченного полом персонажа — относительно длинная сюжетная линия, связанная с заданиями хаджитки Анасси (исправляется GFM-модом).
Параметры персонажа
Персонаж описывается несколькими параметрами. Эти параметры включают:
* 27 навыков (skill) в 3 группах (специализациях), по 9 навыков в группе:
* 8 характеристик (attribute), каждый навык связан с одной из характеристик:
ХарактеристикаСвязанные навыки Сила (STrength) Кузнец, Дробящее оружие, Длинные клинки, Секиры, Акробатика Интеллект (INtelligence) Зачарование, Колдовство, Алхимия, Безопасность Сила воли (WIllpower) Разрушение, Изменения, Мистицизм, Восстановление Ловкость (AGility) Защита, Красться, Лёгкие доспехи, Меткость Скорость (SPeed) Атлетика, Бездоспешный бой, Короткие клинки, Рукопашный бой Выносливость (ENdurance) Средние доспехи, Тяжёлые доспехи, Древковое оружие Привлекательность (PErsonality) Иллюзии, Торговля, Красноречие
* 4 производные характеристики:
Производная характеристикаЧему равна Здоровье начальное значение: (Сила + Выносливость) / 2 изменение при смене уровня:+ Выносливость / 10 Магия (мана) Интеллект Запас сил, Усталость Сила + Сила воли + Ловкость + Выносливость Нагрузка (максимальный вес) 5 * Сила
Навыки определяют, что и как хорошо персонаж умеет делать (шанс провести успешный удар и защититься от удара противника, рейтинг защиты в доспехах и без них, успех прочтения заклинаний и краж, эффективность создаваемых зелий и т. п.). Характеристики отвечают за производные характеристики и игровой процесс в целом (к примеру, Сила улучшает урон при применении любого силового оружия, Привлекательность влияет на отношение NPC к персонажу, Удача повышает шанс на успех любых действий).
Формально максимальное значение навыков и характеристик — 100, но игра позволяет обойти этот предел через использование зачарованных предметов, вампиризм, а также через трюки с болезнью корпрус и алхимией.
Запас сил персонажа тратится на удары и отражение ударов, бег, прыжки, быстрое плавание. При уменьшении запаса сил падает и шанс на успех всех действий — атаку, убеждение, заклинание и т. п., растёт цена покупок. Более того, если во время битвы потерять весь запас сил, персонаж «теряет сознание» и не может отражать удары.
В отличие от большинства других игр, Инвентарь персонажа в Morrowind не имеет размерной сетки (однородные предметы группируются в стопки и все предметы и стопки занимают по одной ячейке) и ограничений на количество предметов. Зато при увеличении веса клади падает скорость персонажа и Запас сил тратится быстрее, а при перегрузе (превышении весом клади характеристики Нагрузка) персонаж не может сдвинуться с места.
При создании персонажа выбирается пол, раса (из 10 доступных), класс, знак гороскопа и внешность. Раса задаёт начальное значение характеристик (разные между мужским и женским полом, но всегда в сумме 310) и навыков (в сумме 45), особые возможности (изначально присущие расе свойства, способности и заклинания) и внешний вид. Класс (вместо выбора из предлагаемых можно описать свой) задаёт две основные характеристики (бонус +10 каждой), специализацию (группу навыков, получающих бонус +5 каждому), а также по 5 главных и важных навыков (бонусы по +30 и +15). Маловажные (все остальные) навыки получают бонус по +5. Маловажные навыки отличаются от главных скоростью роста (у главных скорость роста при их использовании выше), а также тем, что рост уровня персонажа происходит только с ростом главных и важных навыков. Наконец, знак гороскопа добавляет персонажу особые возможности (а некоторые знаки дают ещё и бонусы характеристикам).
Итого, с учётом влияния на характеристики знаков гороскопа, после создания персонаж получает 330—380 очков в характеристиках (при максимуме в 800 = 8×100) и 400 очков в навыках (при максимуме в 2700 = 27×100), из них 225—315, в зависимости от распределения навыков, приходится на главные и важные.
И раса, и класс, и знак гороскопа задают только начальное значение параметров персонажа, а также некоторые исходные возможности. При развитии персонажа нет жёсткой специализации навыков и других ограничений, определяемых начальным выбором — навыки и характеристики можно «прокачивать» произвольно, без оглядок на начальный выбор параметров (не считая того, что уровень растёт только с ростом главных и важных навыков, а эти навыки растут несколько быстрее, чем прочие).
Исходные возможности, которые персонаж может получить при создании от выбора расы и знака гороскопа, включают в себя «свойства», заклинания и способности. Эффекты, входящие в «свойства», действуют на персонаж постоянно, а эффекты, входящие в заклинания, ограничены по времени и начинают действовать только после применения заклинания. Способности — это заклинания, которые можно применять только раз в сутки, зато они не требуют магической энергии при применении.
Возможности персонажа определяются его навыками и характеристиками. Навыки растут при их использовании (например, навыки оружия растут при попадании по врагам соответствующим типом оружия, навыки доспехов — при попадании врагами в доспех соответствующего типа, надетый на персонаж, Защита растёт при успешных блоках щитом атак противников, Атлетика — при беге и плавании, школы магии — при успешном использовании заклинаний из этих школ, Алхимия — при поедании ингредиентов и изготовлении из них зелий, Красноречие — при успехе после действий из пункта Убеждение в диалоге любого NPC и т. п.), при изучении у тренеров за игровые деньги и при чтении некоторых книг[2]. Повышение навыков предоставляется в качестве награды за некоторые побочные квесты.
Характеристики растут вместе с ростом уровня персонажа (другого влияния на персонаж уровень не оказывает). Для поднятия уровня до следующего необходимо повышение главных и важных навыков на 10 и больше очков, после чего персонаж должен отдохнуть. При приобретении нового уровня можно выбрать повышение любых трех характеристик. Если после получения предыдущего уровня увеличивались связанные с какой-то характеристикой навыки (включая маловажные) то характеристика повышается на большее число очков по следующей схеме: рост навыков +0 +1-4 +5-7 +8-9 10+ рост характеристики +1 +2 +3 +4 +5
Итого, при честном развитии персонажа, без учёта магических эффектов и трюков с болезнями, а также без попаданий в тюрьму, где уровень навыков уменьшается, персонаж ограничен 68—77 уровнями.
На этом пока все.
Добавлено (07.08.10, 01:54) --------------------------------------------- потом еще добавлю,надо будет подправить.
Я играл. Ничего особенного. Игра не оч. хорошая. ИМХО WoW WotLK, Fallout 3 и S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky рулят) Обливион круче своего пришественника - Морроувинд
Goblin, ты абсолютно прав!обливион только с 6-8 гигами модов\патчей\плагов-становиться хорошей игрой.
Добавлено (07.08.10, 01:53) --------------------------------------------- The Elder Scrolls III: Morrowind
TES3 - Morrowind Разработчик: Bethesda Softworks Издатели: Франция Ubisoft, Флаг России 1С Геймдизайнер: Кен Ролстон Даты выпуска: Земля май 2002\Россия 4 октября 2002 Платформы: ПК (Windows), Xbox Игровой движок: NetImmerse Версия: 1.2.0722 (22 июля 2002) Жанр: RPG,3D Режим игры: однопользовательская игра Возрастной рейтинг: ESRB: T — Teens Носитель: CD Системные требования: ПК, минимум:
* Главная сюжетная линия * Сюжетные линии игровых организаций * Побочные квесты
Игровые сюжеты могут быть взаимосвязаны друг с другом в той или иной степени.
Главная сюжетная линия Главная сюжетная линия (мейнквест) начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
Сюжетные линии игровых организаций
Каждая из них становится доступной при вступлении игрока в игровую организацию. Квесты каждой линии менее связаны сюжетно друг с другом, чем задания основной сюжетной линии, их можно выполнять в относительно свободном порядке (их доступность ограничена рангом игрока в организации). Их количество в большинстве организаций является избыточным для получения звания главы той или иной организации, что является финалом прохождения почти всех линий (кроме квестов вампирских кланов). Некоторые квесты гильдий можно получить и выполнить, не вступая в соответствующую организацию. Выполнение некоторых квестов разных организаций взаимоисключают друг друга, как, например, вступление в один Великий Дом Данмер исключает вступление в другие, а исполнение некоторых квестов за Гильдию Бойцов приводит к невозможности вступить в Гильдию Воров.
Побочные квесты
Являются в большинстве своем короткими, обычно не связанными с другими побочными квестами, заданиями, хотя в основном квесте есть ссылки на побочные (например поиска сына Хассура Зайнcубани в Альд-рунской таверне Альд Скар). Их завершение приводит к вознаграждению игрока тем или иным способом: вручением предмета, денег, повышением его навыков, и т. п. В официальной локализации TES3 нарушено прохождение единственного побочного квеста, ограниченного полом персонажа — относительно длинная сюжетная линия, связанная с заданиями хаджитки Анасси (исправляется GFM-модом).
Параметры персонажа
Персонаж описывается несколькими параметрами. Эти параметры включают:
* 27 навыков (skill) в 3 группах (специализациях), по 9 навыков в группе:
* 8 характеристик (attribute), каждый навык связан с одной из характеристик:
ХарактеристикаСвязанные навыки Сила (STrength) Кузнец, Дробящее оружие, Длинные клинки, Секиры, Акробатика Интеллект (INtelligence) Зачарование, Колдовство, Алхимия, Безопасность Сила воли (WIllpower) Разрушение, Изменения, Мистицизм, Восстановление Ловкость (AGility) Защита, Красться, Лёгкие доспехи, Меткость Скорость (SPeed) Атлетика, Бездоспешный бой, Короткие клинки, Рукопашный бой Выносливость (ENdurance) Средние доспехи, Тяжёлые доспехи, Древковое оружие Привлекательность (PErsonality) Иллюзии, Торговля, Красноречие
* 4 производные характеристики:
Производная характеристикаЧему равна Здоровье начальное значение: (Сила + Выносливость) / 2 изменение при смене уровня:+ Выносливость / 10 Магия (мана) Интеллект Запас сил, Усталость Сила + Сила воли + Ловкость + Выносливость Нагрузка (максимальный вес) 5 * Сила
Навыки определяют, что и как хорошо персонаж умеет делать (шанс провести успешный удар и защититься от удара противника, рейтинг защиты в доспехах и без них, успех прочтения заклинаний и краж, эффективность создаваемых зелий и т. п.). Характеристики отвечают за производные характеристики и игровой процесс в целом (к примеру, Сила улучшает урон при применении любого силового оружия, Привлекательность влияет на отношение NPC к персонажу, Удача повышает шанс на успех любых действий).
Формально максимальное значение навыков и характеристик — 100, но игра позволяет обойти этот предел через использование зачарованных предметов, вампиризм, а также через трюки с болезнью корпрус и алхимией.
Запас сил персонажа тратится на удары и отражение ударов, бег, прыжки, быстрое плавание. При уменьшении запаса сил падает и шанс на успех всех действий — атаку, убеждение, заклинание и т. п., растёт цена покупок. Более того, если во время битвы потерять весь запас сил, персонаж «теряет сознание» и не может отражать удары.
В отличие от большинства других игр, Инвентарь персонажа в Morrowind не имеет размерной сетки (однородные предметы группируются в стопки и все предметы и стопки занимают по одной ячейке) и ограничений на количество предметов. Зато при увеличении веса клади падает скорость персонажа и Запас сил тратится быстрее, а при перегрузе (превышении весом клади характеристики Нагрузка) персонаж не может сдвинуться с места.
При создании персонажа выбирается пол, раса (из 10 доступных), класс, знак гороскопа и внешность. Раса задаёт начальное значение характеристик (разные между мужским и женским полом, но всегда в сумме 310) и навыков (в сумме 45), особые возможности (изначально присущие расе свойства, способности и заклинания) и внешний вид. Класс (вместо выбора из предлагаемых можно описать свой) задаёт две основные характеристики (бонус +10 каждой), специализацию (группу навыков, получающих бонус +5 каждому), а также по 5 главных и важных навыков (бонусы по +30 и +15). Маловажные (все остальные) навыки получают бонус по +5. Маловажные навыки отличаются от главных скоростью роста (у главных скорость роста при их использовании выше), а также тем, что рост уровня персонажа происходит только с ростом главных и важных навыков. Наконец, знак гороскопа добавляет персонажу особые возможности (а некоторые знаки дают ещё и бонусы характеристикам).
Итого, с учётом влияния на характеристики знаков гороскопа, после создания персонаж получает 330—380 очков в характеристиках (при максимуме в 800 = 8×100) и 400 очков в навыках (при максимуме в 2700 = 27×100), из них 225—315, в зависимости от распределения навыков, приходится на главные и важные.
И раса, и класс, и знак гороскопа задают только начальное значение параметров персонажа, а также некоторые исходные возможности. При развитии персонажа нет жёсткой специализации навыков и других ограничений, определяемых начальным выбором — навыки и характеристики можно «прокачивать» произвольно, без оглядок на начальный выбор параметров (не считая того, что уровень растёт только с ростом главных и важных навыков, а эти навыки растут несколько быстрее, чем прочие).
Исходные возможности, которые персонаж может получить при создании от выбора расы и знака гороскопа, включают в себя «свойства», заклинания и способности. Эффекты, входящие в «свойства», действуют на персонаж постоянно, а эффекты, входящие в заклинания, ограничены по времени и начинают действовать только после применения заклинания. Способности — это заклинания, которые можно применять только раз в сутки, зато они не требуют магической энергии при применении.
Возможности персонажа определяются его навыками и характеристиками. Навыки растут при их использовании (например, навыки оружия растут при попадании по врагам соответствующим типом оружия, навыки доспехов — при попадании врагами в доспех соответствующего типа, надетый на персонаж, Защита растёт при успешных блоках щитом атак противников, Атлетика — при беге и плавании, школы магии — при успешном использовании заклинаний из этих школ, Алхимия — при поедании ингредиентов и изготовлении из них зелий, Красноречие — при успехе после действий из пункта Убеждение в диалоге любого NPC и т. п.), при изучении у тренеров за игровые деньги и при чтении некоторых книг[2]. Повышение навыков предоставляется в качестве награды за некоторые побочные квесты.
Характеристики растут вместе с ростом уровня персонажа (другого влияния на персонаж уровень не оказывает). Для поднятия уровня до следующего необходимо повышение главных и важных навыков на 10 и больше очков, после чего персонаж должен отдохнуть. При приобретении нового уровня можно выбрать повышение любых трех характеристик. Если после получения предыдущего уровня увеличивались связанные с какой-то характеристикой навыки (включая маловажные) то характеристика повышается на большее число очков по следующей схеме: рост навыков +0 +1-4 +5-7 +8-9 10+ рост характеристики +1 +2 +3 +4 +5
Итого, при честном развитии персонажа, без учёта магических эффектов и трюков с болезнями, а также без попаданий в тюрьму, где уровень навыков уменьшается, персонаж ограничен 68—77 уровнями.
На этом пока все.
Добавлено (07.08.10, 01:54) --------------------------------------------- потом еще добавлю,надо будет подправить.
Сообщение отредактировал Pro100Killer - Вс, 08.08.10, 15:54
Мафия бессмертна! Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма) nikikin -Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой. Это многое объясняет) Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
проходил морровинд и не раз, не два, не три, а раз таки шесть :D, знаю все нычки в игре и все приколы) где можно с начала игры раздобыть офигенный доспех и наварится с самого начала тысяч на сто )
Ползут 2 пирожка. Первый: Я тебя щас трахну. Второй: Почему? Первый: Потому что я с яйцами :D