Warhammer 40000 - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Warhammer 40000

Dobermann

#32
Шадовар+1 порви их нах!

Добавлено (10 Январь 2009, 20:38)
---------------------------------------------
Былобы крутняк есле бы сделали немного побольше лемит в игре на войска и технику!

Шадовар

#34
По сути Тау трудно против Космопехов если Тау в Атаке
Оркам приблизительно равны Гвардам
Хаос приблизительно равен Космопехам
Ну а Эльдары с Некронами просто противоположности.
Ну а так если посмотреть если ты хорошо знаешь свою расу и расу врага то вполне можно выйграть и при плохой раскладке

Шадовар

#35
Играй за орков smile

Добавлено (10 Январь 2009, 20:45)
---------------------------------------------
Все,уже Найдена

Все,уже Найдена
ну а так да, но в кампании DW2 лимит вообще очь мелкий будет, там не на масовость, а вот что будет в мультиплеере, это уже другой вопрос

Goblin

#36
Quote (Шадовар)
Ну а так если посмотреть если ты хорошо знаешь свою расу и расу врага то вполне можно выйграть и при плохой раскладке
Да ты прав

Dobermann

#38
Quote (Шадовар)
Играй за орков

Играл уже, не прет.Отряды большие но слабые, очень быстро умерают орки в отрядах, а чтобы востановить орка надо платить, а так фиг денег напасешся.
Quote (Шадовар)
в кампании DW2 лимит вообще очь мелкий будет

Это фигово!

Шадовар

#41
Вот сылка на новость, а вот небольшая(=) ) вырезка из нее). Так же ролики и скрины DW2 вы можете посмотреть вот тут
Quote (ag.ru(DW2 на Games Convention 2008)
Показ Dawn of War 2 был посвящен сюжетной кампании. Дизайнеры Relic вовремя поняли: все, что делало интересным сетевой режим Dawn of War, навевало тоску в «сингле». Многие игроки не хотели по полчаса возводить постройки и копить силы, чтобы потом уничтожить противника за десять минут. В DoW 2 им не придется зевать — здесь ежесекундно гремят взрывы и льется кровь. «Кровавые вороны» мчатся по созданному авторами карты коридору, не оглядываясь назад. При этом в мультиплеере все примерно так же, как и в оригинале — сбор ресурсов и развитие базы.

Главная идея Dawn of War 2 — привязанность игрока к подчиненным. Миссию выполняют несколько отрядов, возглавляемые особыми персонажами — сержантами, каждый из которых обладает именем и уникальной внешностью. В перерывах между сражениями мы выдаем сержантам броню, оружие, артефакты и другие предметы (гранаты, аптечки, системы для вызова орбитальной бомбардировки и т. п.). Не отходя от кассы, можно улучшить их параметры по четырем направлениям: выносливость, меткость, рукопашный бой и пси-умения. Заполнив эти «полоски» до определенного уровня, можно открыть новые умения (см. Mass Effect).

У сержантов есть еще одно чудесное свойство: они бессмертны. Relic ввела эту условность, дабы игроки не давили на «Load» всякий раз, когда шальной снаряд убьет их любимчика. Если одного из героев отправят в нокаут, другой сержант приведет его в чувство после битвы. Эта поблажка не касается безымянных космодесантников. В отличие от первой части, их следует беречь, ведь подкрепления больше не приходят из воздуха. Чтобы восполнить потери, в DoW 2 придется искать станцию связи с имперским флотом, висящим на орбите.

Cражения из миссии, показанной на GC 2008, сильно уступают по масштабу битвам из первой части, ведь под началом игрока — лишь дюжина десантников. Тем не менее, Dawn of War 2 не стала менее зрелищной и напряженной. Любуясь красочной анимацией добивающих ударов, нельзя забывать о тактике. Игровая механика DoW 2 похожа на предыдущий проект Relic — Company of Heroes, — вплоть до мелочей: специальный индикатор помогает нащупать курсором идеальное укрытие, чтобы вашу пехоту не прижали к земле огнем.

Тираниды, противостоявшие воинам Империи, брали не только числом, но и хитростью. К моменту высадки десантников они успели изменить местную природу с помощью своих мутагенов, поэтому бойцы ступали по зловещему лесу по колено в зеленой жиже. С высот их обстреливали спорами стационарные «орудия», а из-под земли вылезали опасные твари. К счастью, тираниды меньшего размера не связаны напрямую с мозгом Улья. Их можно на время оглушить, прикончив более крупную особь, передающую им сигналы от «начальства». После этого метните в гадов гранату, и они уже не разбегутся.

Спасая целый сектор от вторжения ксеносов, «Кровавые вороны» летают от планеты к планете, причем выбор следующей точки назначения зависит от игрока. Прибыв на место, они смогут определить, на какие призывы о помощи следует откликнуться в первую очередь. Так, в представленной нам миссии десантники должны были захватить запасы токсина. В краткосрочной перспективе это помогло бы им вылечить своего товарища от отравления, в долгосрочной — улучшить оружие, чтобы оно причиняло тиранидам больший урон. Подобные бонусы действуют до тех пор, пока игрок не потеряет захваченную территорию в одной из случайных или скриптовых контратак противника.

Если откладывать какое-то задание слишком долго, оно исчезнет без каких-либо бонусов или неприятных последствий для игрока. Впрочем, даже проиграв ряд второстепенных сражений, можно дойти до финала — несмотря на нелинейную структуру кампании, в Dawn of War 2 всего одна концовка. Сподвигнуть на повторный забег по «синглу» наверняка сможет режим совместного прохождения, позволяющий присоединяться к миссии в любой момент. При этом игра автоматически изменит сложность уровня и выдаст всем участникам боя одинаковые награды.

Dobermann

#43
ШадоварСпасибо за инфу.
Извесный игровой сайт AG.ru)))

Добавлено (10 Январь 2009, 21:02)
---------------------------------------------
Анонс новой расы — безжалостных Тиранидов, которые обрушиваются на планету из космоса и пожирают всю органику.
ШадоварКак думаеш какая это будет раса по силе, с какой расой ее можно будет сравнять?

Шадовар

#44
Dobermann, по роликам которые я видел, больше всего похожи на некронов.
ОСТОРОЖНО СРАВНЕНИЕ!!!
Можно ее по виду сравнить с Зергами из Старкрафта

Dobermann

#45
Quote (Шадовар)
Можно ее по виду сравнить с Зергами из Старкрафта

Ага, а еще говорят тут на форуме что боты похожы из варкрафта...Нечего подобного, накого космо похоже, на кого нейтроны похожы, на кого ельдары похожы...? из варктафта
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: