Warhammer 40.000: Dawn of war 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Warhammer 40.000: Dawn of war 2

Шадовар

#1
Выход планируется на 1 квартал 2009(в России), в ЕС на 27 февраля 2009 года.
Локализирует в России Бука.
Вот некоторые вырезки из новостей на ag.ru
Quote (ag.ru)

«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно будет разрушить.

Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, юниты умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.

Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!».

Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме.


Quote (ag.ru Об DW2 на на Games Convention 2008)
Главным событием лейпцигской презентации Dawn of War 2 стал анонс новой расы — безжалостных тиранидов, которые обрушиваются на планету из космоса и пожирают всю органику, оставляя лишь голые камни. Впрочем, явление омерзительных ксеносов было секретом Полишинеля — фанаты Warhammer 40000 узнали о них еще в июле, посмотрев ролик с E3.

Показ Dawn of War 2 был посвящен сюжетной кампании. Дизайнеры Relic вовремя поняли: все, что делало интересным сетевой режим Dawn of War, навевало тоску в «сингле». Многие игроки не хотели по полчаса возводить постройки и копить силы, чтобы потом уничтожить противника за десять минут. В DoW 2 им не придется зевать — здесь ежесекундно гремят взрывы и льется кровь. «Кровавые вороны» мчатся по созданному авторами карты коридору, не оглядываясь назад. При этом в мультиплеере все примерно так же, как и в оригинале — сбор ресурсов и развитие базы.

Главная идея Dawn of War 2 — привязанность игрока к подчиненным. Миссию выполняют несколько отрядов, возглавляемые особыми персонажами — сержантами, каждый из которых обладает именем и уникальной внешностью. В перерывах между сражениями мы выдаем сержантам броню, оружие, артефакты и другие предметы (гранаты, аптечки, системы для вызова орбитальной бомбардировки и т. п.). Не отходя от кассы, можно улучшить их параметры по четырем направлениям: выносливость, меткость, рукопашный бой и пси-умения. Заполнив эти «полоски» до определенного уровня, можно открыть новые умения (см. Mass Effect).

У сержантов есть еще одно чудесное свойство: они бессмертны. Relic ввела эту условность, дабы игроки не давили на «Load» всякий раз, когда шальной снаряд убьет их любимчика. Если одного из героев отправят в нокаут, другой сержант приведет его в чувство после битвы. Эта поблажка не касается безымянных космодесантников. В отличие от первой части, их следует беречь, ведь подкрепления больше не приходят из воздуха. Чтобы восполнить потери, в DoW 2 придется искать станцию связи с имперским флотом, висящим на орбите.

Cражения из миссии, показанной на GC 2008, сильно уступают по масштабу битвам из первой части, ведь под началом игрока — лишь дюжина десантников. Тем не менее, Dawn of War 2 не стала менее зрелищной и напряженной. Любуясь красочной анимацией добивающих ударов, нельзя забывать о тактике. Игровая механика DoW 2 похожа на предыдущий проект Relic — Company of Heroes, — вплоть до мелочей: специальный индикатор помогает нащупать курсором идеальное укрытие, чтобы вашу пехоту не прижали к земле огнем.

Тираниды, противостоявшие воинам Империи, брали не только числом, но и хитростью. К моменту высадки десантников они успели изменить местную природу с помощью своих мутагенов, поэтому бойцы ступали по зловещему лесу по колено в зеленой жиже. С высот их обстреливали спорами стационарные «орудия», а из-под земли вылезали опасные твари. К счастью, тираниды меньшего размера не связаны напрямую с мозгом Улья. Их можно на время оглушить, прикончив более крупную особь, передающую им сигналы от «начальства». После этого метните в гадов гранату, и они уже не разбегутся.

Спасая целый сектор от вторжения ксеносов, «Кровавые вороны» летают от планеты к планете, причем выбор следующей точки назначения зависит от игрока. Прибыв на место, они смогут определить, на какие призывы о помощи следует откликнуться в первую очередь. Так, в представленной нам миссии десантники должны были захватить запасы токсина. В краткосрочной перспективе это помогло бы им вылечить своего товарища от отравления, в долгосрочной — улучшить оружие, чтобы оно причиняло тиранидам больший урон. Подобные бонусы действуют до тех пор, пока игрок не потеряет захваченную территорию в одной из случайных или скриптовых контратак противника.

Если откладывать какое-то задание слишком долго, оно исчезнет без каких-либо бонусов или неприятных последствий для игрока. Впрочем, даже проиграв ряд второстепенных сражений, можно дойти до финала — несмотря на нелинейную структуру кампании, в Dawn of War 2 всего одна концовка. Сподвигнуть на повторный забег по «синглу» наверняка сможет режим совместного прохождения, позволяющий присоединяться к миссии в любой момент. При этом игра автоматически изменит сложность уровня и выдаст всем участникам боя одинаковые награды.

Quote (ag.ru об Бета версии DW2)
Компания THQ объявила о скором начале открытого тестирования RTS Warhammer 40.000: Dawn of War 2. В бета-версии будут доступны 5 мультиплеерных карт, все расы и поиск соперников через систему Games for Windows — LIVE TrueSkill. Владельцы аддона Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm получат доступ к ней в Steam уже 21 января, а остальным придется подождать еще неделю.

Замечу что я являюсь счастливым обладателем Soulstorm'a и посему скорее всего попробую скачать ее уже 21-22 января.

Так же если вам интересно посмотреть на DW2 в живую вот тут есть некоторые ролики. Опять же с ag.ru smile

Добавлено (12 Январь 2009, 20:00)
---------------------------------------------
На офф сайте смог откопать инфу об минимальных требованиях и рекомендованных
Minimum Requirements(минимальные) –

* Windows XP SP2 or(или) Windows Vista SP1
* P4 3.2 GHz (single core) or(или) any Dual Core processor
* 1 GB RAM (XP), 1.5 GB RAM (Vista)
* A 128MB Video Card (Shader Model 3) - Nvidia GeForce 6600 GT / ATI X1600, or equivalent
* 5.5 GB of Hard Drive space

Recommended(рекоменованые) –

* Windows XP SP2 or(или) Windows Vista SP1
* AMD Athlon 64×2 4400+ or(или) any Intel Core 2 Duo
* 2 GB RAM (XP and Vista)
* A 256MB Video Card (Shader Model 3) - Nvidia GeForce 7800 GT / ATI X1900, or(или) equivalent(эквиалентные)
* 5.5 GB of Hard Drive space

Честно говоря мне что то неверится что они такие мелкие.
Для моего компа по крайней мере они вполне удовлетворительны.

После просмотра мультиплеерного ролика могу сделать вывод что на данный момент в игре есть 4 расы:
Космопехи, Элдары, Орки и Тераниды, странно отсутствие Хаоса.
По роликам картинка очень неплохая, так же немного посмотрев один ролик смог определить некоторые навыки Теранидов, например они могу притягивать одного из врагов, для дальнейшего убийства, так же могут прятатся в земле.

Начинаю качать бета версию сегодня-завтро скажу что думаю

Сообщение отредактировал daphna - Ср, 07.07.10, 19:15

Шадовар

#4
мне блин второй раз щас приходится качать из за того что в первый раз 1 файл не скачался sad

Добавлено (28 Январь 2009, 14:43)
---------------------------------------------
теперь еще скорость в 3 раза упала...

Шадовар

#8
вчера я все же смог поставить, впечатлениие очень хорошее, с учетом того что там только мультиплеер гамать очень даже интересно

Шадовар

#10
поиграл уже затащил 1 человека с русмапса, так в общем у кого комп подерживает и готов погамать но есть проблемы стучите мне в асю помогу

Добавлено (01 Февраль 2009, 15:05)
---------------------------------------------
такс поиграл уже довольно долго, погамал в Ваховский Ладер, на данный момент там у меня 6 лвл(сгамал около 20-25 игр), так же играл просто в игры. На данный момент по наблюдениям знакомых мне игроков(я сам(хД), Плакса_Кастера(Unicorn) и МаСера(MaSer001 or crecer)), самый сильной расой являются Эльдары(собственно я за них и играю и с этим согласен), чуть похуже них будут Космадесантники, орки тоже вполне гуд раса, а вот за теранидов нужно уметь играть ибо если не уметь играть долго не проживешь, но все же скил тоже важен ибо очень часто выпадают две одинаковые расы, да и хороший игрок за любую расу может сделать средненького за другую. Сейчас в игре важно не столько уничтожение всех врагов, ибо все ладер игры идут на очки(на карте появляются 3 точки, если захвачена 1 точка у врага начинают понижать очки, но если он тоже захватит 1 точку то будет баланс), так что сейчас важно быстро добратсо до точек и укрепится там, но нельзя забывать и про техническое развитие ибо если наштамповать кучу юнитов 1 тира, а враг кинет в бой технику из 2 тира то это плохо кончется(испытал сегодня при игре Эльдар vs Эльдар).
В ближайшие несколько дней выложу сюда информацию о юнитах и героя(на русском), так же выложу несколько мини гайдов относительно захвата и укрепления на точках.

Добавлено (13 Февраль 2009, 18:27)
---------------------------------------------
http://www.ag.ru/files....sh
Ролик показывает БМП космодесанта ... в реальной жизни

Добавлено (13 Февраль 2009, 18:56)
---------------------------------------------
Народ у меня к вам очень серьезный вопрос, эту тему хоть ктонить смотрит?
А то я думаю мне все же делать описания юнитов и тд или нет

Шадовар

#12
Тактика для игры на карте Green Tooth Jungle(1 на 1):
Герой Варлок(паук варпа хорош тп, но для моей тактики это не так уж и сильно важно) идет захватывать точку на вин поинты, гварды идут захватывать электростанцию, сразу же строится платформа и едет к вин поинтам, устанавливается так что бы могла одновременно стрелять по противоположному выходу и во вторую сторону(атаку сзади можно исключить если у врага не паук варпа, когда появляются летающие юниты у врагов платформа уже не особо и нужна), тем временем гварды идут захватывать дальнюю от базы точку на вин поинты(может мне кто сказать как они называются?), герой стоит с платформой, ждем 15 энергии и начинаем строить отряд баншей, в итоге если все прошло гладко у нас 2 точки на вин поинты, платформа, отряд баншей, герой и гварды + электростанция, ее кстати после баншей можно уже и апдейтить, теперь нужно грамотно контролировать территорию и попытаться захватить 3 вин поинт(по пути прихватив несколько точек на влияние), чаще всего через 10 минут после начала игры игра уже заканчивалась(я оставался при этих войсках или строил еще 1 отряд баншей), но мы расмотрим ситуацию когда враг смог оказать сопротивление и все пошло не так гладко, я думаю даже в этом случае у нас будут ресурсы на второй тир,(второй апдейт) мы его и сделаем(у меня это получалось почти всегда), строить пауков или Лорда я не буду, сразу делаю 2 апдейта на банши, теперь у нас очень сильный отряд который может быстро разрулить много пехоты и уничтожить Дредноут(!!!), после этих счастливых апдейтов мы строим второй отряд банши(если нету) или же делаем пауков варпа или Лорда смотря что есть у врага, на самом деле на этом этапе наступал то ли вин то ли луз(первых у меня было больше). Так же замечу что за баншей очень важна мобильность, т.к. их очень просто убивают гранаты.
Честно скажу что в рейтинговых играх ни разу не доходил до 3 тира(апдейта), исключая игру 3 на 3(попался враг с пингом 4к вылетел в итоге была игра 3 на 3(1 враг бот)).
Про уничтожение Дредноута более подробно, если у нас есть полный отряд банши есть 175 очков за убийства, то мы вешаем на баншей третий спел(который с варлоком на иконке) окружаем дредноут и начинаем его бить, не уверен что нужно применять Крик, думаю что не надо(хотя я не проверял, насколько я знаю сапрест работает только на пехоту) и рулим дредноута + если у нас есть пауки варпа можно кинуть электро-гранату которая обезвредит дредноут.
Герою чаще всего покупаю только первый меч, или ничего не покупаю, ибо чаще всего в игре 1 на 1 на очки вооружение героя является лишней тратой средств.
Задавайте свои вопросы, улучшайте и критикуйте плиз.
Вот составил такую небольшую тактику обсуждаемс. Завтра выложу описание части Эльдарских юнитов и их способностей.
В: Почему Эльдарских?
О: Я играю только за Эльдаров.

Pro100Killer

#15
Блин что за неравенство??Эльдары ..не очень хорошая раса,стала сильнее Космодесанта?
Мафия бессмертна!
Тестерирую на досуге мапы,без фанатизма)
nikikin
-Человек с очень завышеным ЧСВ и слабой нервной системой.
Это многое объясняет)
Весь мир это иллюзия бред больного ума и охреневшего сознания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: