Мозговой штурм #1 - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » The Ternox Group » Мозговой штурм #1
Мозговой штурм #1

Ternox

#1
Тема мозгового штурма: Pixel Attacks 2.0.
Мне нужны креативные идеи новых врагов и боссов с нестандартным поведением. Реализовать смогу почти всё, поэтому ограничеваемся только вашей фантазией. Рисунки и схемы приветствуются. Напоминаю, что теперь в игре нужно уходить от пуль, и пока враг не будет уничтожен, вы не перейдете на следующий этап.

p.s. Абсолютно любые идеи говорите. Даже банальные. Ведь потом банальные идеи закончатся, и придется думать что-то новое.

Подписываемся на канал в YouTube

Edgus

#32
Сделал обзор на новый уровень придуманный 47-кам. Итак представляю, в этом уровня нас будут ждать двери открывающиеся по мановению клавиатуры, страшный и ужасный новый вид хамелеона и бонус освещения.
З.Ы. Вы уж простите меня но я не настолько велик в использовании паинта чтобы сделать атмосферу темной комнаты. wink

Открывающиеся двери tongue

Что это он скидывает? Аааа!!! Спасите наши души! biggrin

Как его расплющило, по любому я не должен был этого видеть... surprised
Прикрепления: 8118562.jpg (52.1 Kb) · 6692833.jpg (54.9 Kb) · 6630928.jpg (50.8 Kb)

47-кам

#33
Отличное отображения моей идеи уровня и нового босса!Спасибо огромное Edgus,молодец! smile Теперь немного дополню информацию об уровне с дверями:Комбинации клавиш могут меняться.Правильный набор комбинации клавиш откроет дверь,а за ней неизвестность,там могут таиться враги или же ловушки.Новый босс-Гиганский Хамелеон использует новую тактику борьбы с игроком,а именно прячеться в темноте,а не идёт в открытый бой как босс поезд,минёр и т.д.,что требует дополнительного освещения и внимательности игрока,переноситься с место на место и атакует мощным оружием звуковыми гранатами.Ещё этот уровень даёт контраст по сравнению с предыдущим уровнем с препятствием,который являеться более динамичным,там всё проходит на скорости.То в уровне с дверьми,нужно терпение,ибо нужно правильно набрать комбинацию клавиш и приготовиться к отражению атаки или аккуратно проходить новую территорию,чтобы не нарваться на ловушки.Ну а потом открывать новую дверь,итак до самого босса. happy
Сообщение отредактировал 47-кам - Сб, 05.03.11, 21:36
Мафия бессмертна!

Edgus

#35
-TERNOX-, рад что ты уже начал реализовывать темноту smile , но у меня что-то с браузером, твой рисунок не отображается.

Завершил работу над очередным уровнем от 47-кам, бился над этим довольно - таки долго. Представляю вам плиты платформы, цепи, магниты, ракеты и много всего такого wink :


Вперёд - синие кирпичи, назад - острые шипы.

Жарко как на Гаваях...

Размер ракеты не имеет значения!

За дымовой завесой.
(опять же умения не очень хорошие чтобы прорисовывать туман)
Прикрепления: 8667256.jpg (75.5 Kb) · 5577223.jpg (79.5 Kb) · 6073361.jpg (51.2 Kb) · 1494593.jpg (72.4 Kb)
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 04.03.11, 22:49

47-кам

#36
Edgus,опять же всё верно отражено,молодчина! smile Открою маленький секрет этого уровня:итак ракеты в вас пускает конечно же ракетоносец из далека,поскольку он ещё из далека вас замети,зрение ведь у него очень сильное.И последнее горячии плиты и здание в которое вы попадаете являеться цехом по производству выплавки деталей и создания более сложных машин.Посде сигнала тревоги от ракетоносца,многочисленая группировка противника покинула данный цех,при этом включила систему нагрева,в надежде расплавить противника.Сама же эта группировка направилась на главную базу за подкрепление.Ракетоносец пытаеться вас уничтожить,ну или по крайне мере надолго задержать.Поэтому постарайтесь уничтожить его побыстрее,иначе могут к нему прийти на помощь и тогда это будет сделать ещё труднее! smile Да TERNOX скрин не виден,пишет что файл не найден. surprised Кстати на главной базе таких цехов много,вот почему её защита очень сильная!
Сообщение отредактировал 47-кам - Ср, 16.03.11, 00:14
Мафия бессмертна!

47-кам

#37
Аппарат клонирования машин(АКМ)-сам по себе огромный аппарат не очень практичен,причины тому его колосальные затраты энергии,медленное передвижение,трудность технического обслуживания,однако главный минус данного аппарата,конечно же слабая защита.Вот почему супер компьютор утилизировал практически все такие аппараты,за исключения одного единственного экземпляра.Вместо таких аппаратов супер компьютор поставил на производство малоэнергозатратные пиксели,хамелеонов,спрутов и т.д.Над главной базой повисла угроза нападения,супер компьютор стараеться использовать все имеющиеся возможности,чтобы не допустить этого.У АКМ на информации добытой различными машинами о вашем корабле,была создана приблизительная модель вашего корабля.На производство которой у АКМ ушли многие часы.Клон вашего корабля не совершенин,ибо секрет вашего корабля неизвестен супер компьютору.Поэтому клон в отличии от настоящего корабля не умеет ставить защитное поле,стреляет 4 красными лазерами.Единственно двигаться он может тоже как и вы и по горизонтали и по вертикале.Плюс для уселения его арсенала были добавлены распадающиеся бомбы т.е.бомба распадаеться на мелкие части и каждая из них взрываеться,это увеличивает радиус поражения.Конечно же АКМ может плодить клонов для своей защиты,но это скорей всего будут пиксели или спруты.Для которых требуеться меньше материала и конечно же программного обеспечения.Передвигаеться АКМ на энергитических гусеницах.Также у АКМ есть гнездо через которое другие машины передают ему информацию,программное обеспечение,он получает информацию и сохраняет в терабитной памяти и при клонировании воспроизводит до мельчайшей детали.Экраны же имеющиеся у АКМ отражают диаграмму работ по созданию и машиный язык прописывания программы для той или иной машины,правда этот язык может расшифровать только супер компьютор,а АКМ только тупо прописывает программу в созданную машину.Кстати а что же вместо АКМ стал использовать для производства машин супер компьютор?Супер компьютор использует огромные цеха,где специальные роботы выполняет свою опрерацию при создании машины.Что соответственно ускоряет их производство,а программное обеспечение закачиваеться на месте.Таким образом:один такой цех способен производить тысячи различных машин,в то время как один АКМ способен произвести от силы сотню и то если эти машины будут иметь одинаковое программное обеспечение и матерьялов на такие машины нужно будет затратить по минимуму.
Прикрепления: 0397081.jpg (17.1 Kb)
Сообщение отредактировал 47-кам - Сб, 19.03.11, 06:36
Мафия бессмертна!

Edgus

#38
Представляю вам новый уровень от 47-кам, нарисованный мною на скорую руку! biggrin



Я знаю, качество рисунков не очень хорошее, но как минимум, там хотя бы уровень объясняется о чем уровень. wink
Прикрепления: 0390526.jpg (39.6 Kb) · 1799709.jpg (46.5 Kb) · 0315088.jpg (46.3 Kb)

47-кам

#39
Quote (Edgus)
Я знаю, качество рисунков не очень хорошее, но как минимум, там хотя бы уровень объясняется о чем уровень.

Не знаю качества рисунка вполне отличное,отражает суть уровня достойно! smile Как видим нас ожидает динамичный уровень с транспартирующими устройствами(ту),которые могут нас транспартировать неизвестно куда,так что пресутствует элемент неожиданости и неизвестности.И только верная цепочка ту приведёт вас к выходу.Кстати ту присутствуют и на главной базе,предназначены они для быстрой транспортировки сил в сектор,который необходимо защитить.Иллюзионное устройство(иу)-иу тоже был снят с производства супер компьютором,причины этому следующии:слабая эффективность устройства,отсутствие защииты,возможность быстро иу обнаружить,невозможность иу передавать сигнал тревоги и вообще какую либо информацию.Хотя иу и способно создавать очень качественные иллюзии,всё таки обнаружить его очень легко,достаточно пострелять и иллюзия просто рассеиться,а иу будет обнаружен и уничтожен.Сохранился как обычно единственный экземпляр(к сведенью многие единичные экземпляры супер компьютор оставлял для эксперементов и возможно поиска усовершенствования данных устройст,машин,чтобы потом их поставить на производство в крупном маштабе),который закрыл проход иллюзией,так что тот кто попадёт к стене,подумает что очутился в тупике.И будет бесконечно блуждать по ту и рано или поздно нарвёться на ловушку или засаду.Вообщем целями иу было запутать,отвлечь или заманить противника,всё зависело от того,где иу было установлено,такую цель иу и выпоняла.
Мафия бессмертна!

Edgus

#40
Эта идея появилась здесь тоже благодаря 47-каму и мне biggrin . Представляю вам нового босса, Электро-разрядщика!
Не обращайте внимания на синий фон, просто жёлтый на синем лучше виден ф вообще можно любой фон под это адаптировать. wink

Прикрепления: 0070449.jpg (55.8 Kb) · 9575721.jpg (49.7 Kb)
Сообщение отредактировал Edgus - Пт, 08.04.11, 23:20

47-кам

#41
Молодец Edgus! smile Добавлю информации о электро-разрядщик,тоже единичный экземпляп,причина утилизация таких машин-это их огромное энергопотребление,хотя они эффективно уничтожали врагов,всё же им требовалось постоянное нахождения энергоблоков рядом для пополнения своей работоспособности.Соответственно это тоже было ещё одной причиной утилизации данного типа машин.Накладно тоскать множество энергоблоков за такими машинами и содержать всё в рабочем состоянии,присылать группы ремонтных машин из-за поломок.Тактика против электро-разрядщик,уничтожать энергоблоки из которых он пытаеться пополниться.И наконец когда электро-разрядчик чуствует угрозу уничтожения,он пытаеться скрыться от врага и пока его будут искать пополнить свою потрачиную силу на борьбу с вашей машиной.Поэтому следуйте за ним и не дайте ему скрыться от вас,рано или поздно он остановиться,ведь уровень потраченой энергии в таких случиях у него высок и на долго его не хватит.
Мафия бессмертна!

Edgus

#42
Сегодня рад вам представить двух представителей третьего поколения, титановых и поглощающих пикселей. Пройдем со мной и посмотрим на рисунки:

Ах вот оказывается они какие, хитрые!

Почему я стреляю, а он не рассыпается? biggrin

Добавлено (19.05.11, 21:48)
---------------------------------------------
Ошибка в слове "непобедимы" surprised . Эх... sad

Прикрепления: 9991618.jpg (45.9 Kb) · 4987816.jpg (57.5 Kb)

47-кам

#43
Edgus,отличная работа тобой проделана! smile Как обычно добавлю информации:третье поколение пикселе-защитники.Причина их появления являються высокие потери среди обычных пикселей,хотя их и можно быстро восполнить.Всё же супер компьютор принял решение снизить потери построив защитников.Первый тип пиксель с поглощающим полем-может быть уничтожен,его поле расеиваеться после долгой стрельбы.Титановые пиксели-мощная защита,соответственно потерь с их стороны практичеси нет.Причём они спокойно идут на таран,поскольку пробить их броню очень сложно.Колонны атакующих могут прятаться за таких защитников и неожиданно вылетив из-за спины защитника,атаковать ваш корабль.Доказав свою эффективность данный тип машин был распространён не только на защиту пикселей,но и на все остальные группы машин.В своё время благодаря титановым пикселям и пикселем с поглощающим полем,многие корабли были уничтожены,а потери снижены на 50% от общего количества всех машин имеющихся в распоряжении супер компьютора.И третье поколение пикселей стало техническим прогрессом в плане хорошей защиты. happy
Мафия бессмертна!

Ternox

#44
47-кам, Edgus, спасибо вам) Наконец-то продолжил работу на игрой, за выходные сделал два уровня - 5 и 6. Ещё два осталось + бонус-уровни.

Ребята, если не сложно, укажите свои имена и фамилии, ибо ники не очень хорошо смотрятся в титрах)
Подписываемся на канал в YouTube

47-кам

#45
Quote (Тернокс)
Наконец-то продолжил работу на игрой, за выходные сделал два уровня - 5 и 6. Ещё два осталось + бонус-уровни.
Сколько приблизительно всего уровней предполагаеться? happy
Quote (Тернокс)
Ребята, если не сложно, укажите свои имена и фамилии, ибо ники не очень хорошо смотрятся в титрах)
47-кам-Олег Каминский! smile
Сообщение отредактировал 47-кам - Сб, 09.07.11, 04:53
Мафия бессмертна!

Форум » Геймдев » Проекты игр/программ » The Ternox Group » Мозговой штурм #1
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: