Мозговой штурм #1 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Мозговой штурм #1

Ternox

#1
Тема мозгового штурма: Pixel Attacks 2.0.
Мне нужны креативные идеи новых врагов и боссов с нестандартным поведением. Реализовать смогу почти всё, поэтому ограничеваемся только вашей фантазией. Рисунки и схемы приветствуются. Напоминаю, что теперь в игре нужно уходить от пуль, и пока враг не будет уничтожен, вы не перейдете на следующий этап.

p.s. Абсолютно любые идеи говорите. Даже банальные. Ведь потом банальные идеи закончатся, и придется думать что-то новое.

Подписываемся на канал в YouTube

Obi-Wanya

#2
-TERNOX-, сделай босса который стрелял бы пикселями из которых состоит сам, пока не исчезнет совсем. А когда в него попадаешь - твои пули прирастают к нему. Таким образом, чем больше в него попадаешь, тем больше он может стрелять в ответ.


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ternox

#3
Quote (Obi-Wanya)
-TERNOX-, сделай босса который стрелял бы пикселями из которых состоит сам, пока не исчезнет совсем. А когда в него попадаешь - твои пули прирастают к нему. Таким образом, чем больше в него попадаешь, тем больше он может стрелять в ответ.

и нужно просто прятаться?
Подписываемся на канал в YouTube

Obi-Wanya

#4
Да и еще как-то бонусы успевать отстреливать снайперскими выстрелами и зохавывать)
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Вс, 21.11.10, 21:04


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Shaimus

#5
Босс слишком силен(много хп), чтобы убивать его обычным образом. Вокруг него летают 6 взрывоопасных объектов. В полете босс время от времени приближается к какому-либо из них. В это время игрок должен выстрелить по взрывчатке и у босса взрывной волной отнимается значительное количество здоровья(1/6). Так игрок должен подорвать 6 бомбочек-спутников босса. Если игрок не успеет убить босса за определенное кол-во времени, все шесть бомб летят на него, бум и геймовер.
Прикрепления: 1416104.jpg (8.8 Kb)
Раздел форума по разработке игр
Мой твиттер
Вконтакте
Deep Deep Space

Obi-Wanya

#6
Shaimus, пусть тогда уж по одной кидает. Тем более будет оправданно приближение босса к взрывчатке - мол приближается и толкает ее на игрока)


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ternox

#8
Не стесняемся, можно писать много постов подряд.

Как насчёт просто врагов? Или мини-боссов? Дело в том, что враги не повторяются на других уровнях, поэтому идей нужно иметь очень много. В каждом уровне по 3-5 мини-боссов ещё и иногда просто волны со слабеньких врагов.

Подписываемся на канал в YouTube

Edgus

#9
Что насчёт босса который восстанавливается от источников пикселей, зависнув против них, и чтобы нормально с ним сразиться надо будет разрушить все источники. Или босс который распадается на 2 мини-босса?
Прикрепления: 6833009.jpg (23.9 Kb)

Obi-Wanya

#10
-TERNOX-, сделай самонаводящихся умных камикадзе. Которые бы уклонялись от выстрелов, и в тоже время старались бы подлететь поближе к игроку и взорваться. Но приоритетным условием сделай уклонение от выстрелов - т.е. если стрелять не переставая они будут в первую очередь уклоняться и скорей всего не успеют подлететь) Да, если такой чел пролетел вниз экрана то хэпэ не отнимается. Они должны дамажить только взрывом. И конечно они способны развивать значительную скорость.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Чт, 25.11.10, 21:52


"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава.
"Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.

Ternox

#11
Obi-Wanya, камикадзе уже есть, правда глупые, надо будет ещё и умных сделать.
Quote (Obi-Wanya)
Да, если такой чел пролетел вниз экрана то хэпэ не отнимается

в этом режиме игры хп отнимается только при ранении твоего корабля, а если враг вниз пролетает - то пофиг.
Подписываемся на канал в YouTube

47-кам

#12
Создать целую зону препядствий,центральный мозг мегакомпьютор,который производит обычных противников.Правда защищяеться очень хорошо.Первая линия орудия которые обстреливаю любого приближающегося.Вторая линия пресс раздавит,как говориться нужно проскочить.Третья линия лазеры,понятно что их нужно уничтожить пока,они не прошли корабль на сквозь и не превратили в салат)))Движуться они быстро.Достаточно уничтожить одного,чтобы лазеры прекратили действовать.Четвёртая линия:тут находиться сам Мегакомпьютор и производтсво стандартных врагов.Помните Мегакомпьютор управляет всем и все выходящие из конвеера устремяться к вам.Цель здесь не проста,нужно уничтожить все линии питания Мегакомпьютора,но и блок который имеет безперибойное питание на очень длительное время.Првда понятно,что система защиты способна вызывать всё новых и новых противников и аккамулировать временную защиту.
Прикрепления: 9878905.jpg (21.3 Kb)
Сообщение отредактировал 47-кам - Вт, 30.11.10, 18:17
Мафия бессмертна!

47-кам

#13
Такой небольшой,но манёвреный благодаря своим мощным двигателям мини-босс Минёр.Включает автоматическую защиту после сброса определённого количества мин,поэтому чтобы его уничтожить нужно именно в этот момент по нему стрелять,всё же не стоит забывать уворачиваться от летящих мин,способных нанести существенный вред вашему кораблю.Плюс ко всему,когда корабль в защите он может опускаться вниз и пытаться огнём своих двигателей поджарить ваш корабль.)))
Прикрепления: 3874404.jpg (17.4 Kb)
Сообщение отредактировал 47-кам - Вт, 30.11.10, 19:00
Мафия бессмертна!

Edgus

#14
Что-то идей пока нету... А что насчёт временного бонуса отталкивающего пули обратно, ну например перед кораблём ставиться силовое поле, заставляющее пули от него рикошетить. Скажем против мин, или огня оно не подействует. Но можно конечно сделать каждый бонус на разный тип снарядов. Или улучшать его с помощью комбо как в случае с жёлтыми снарядами.Чем больше урона поле отражает, тем прозрачнее оно становиться.
З.Ы.:Вот ещё не понятно, как сделать лучше, чтобы оно двигалось за кораблём или стояло в одном и том же месте.И если игрок будет стрелять через щит будут ли патроны рикошетить к игроку?
Прикрепления: 5212552.jpg (33.5 Kb)

47-кам

#15
Quote (Edgus)
Вот ещё не понятно, как сделать лучше, чтобы оно двигалось за кораблём или стояло в одном и том же месте.И если игрок будет стрелять через щит будут ли патроны рикошетить к игроку?

Я выражу такое мнение,что поле должно постоянно на уровне с кораблём и передвигаться вместе с ним т.е. смищаеться игрок вместе с полем.Не будут рекошетить пули к игроку т.к. это его защитное поле и через него можно стрелять,а вот когда стреляют по нему,то пули врага просто будут отражаться. happy Что же касаеться мини-босса минёра,почему он своё защитное поле отключает?Всё очень просто мины могут под воздействием защитного поля взорваться,вот поэтому-то он его и выключает. happy
Мафия бессмертна!

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: