Мозговой штурм #1
|
|
#1
Тема мозгового штурма: Pixel Attacks 2.0. Мне нужны креативные идеи новых врагов и боссов с нестандартным поведением. Реализовать смогу почти всё, поэтому ограничеваемся только вашей фантазией. Рисунки и схемы приветствуются. Напоминаю, что теперь в игре нужно уходить от пуль, и пока враг не будет уничтожен, вы не перейдете на следующий этап. p.s. Абсолютно любые идеи говорите. Даже банальные. Ведь потом банальные идеи закончатся, и придется думать что-то новое.
|
#46
Тернокс, ура, я знал что моя работа не прошла зря! Жду с нетерпением. Quote (Тернокс) Ребята, если не сложно, укажите свои имена и фамилии, ибо ники не очень хорошо смотрятся в титрах) Edgus - Эдуард Проскуряков
|
#47
предлагаю сделать главному герою опыт, уровни,способности. Способности 1 уровень 1)бег 2)перезарядка 3)стойкость 4)броня увеличение скорости уменьшает время увеличивает позволяет передвижения + 10% перезарядки -10% кол-во HP +5% блокировать +3% уронаДобавлено (19.07.11, 10:17) --------------------------------------------- предлагаю сделать главному герою опыт, уровни,способности. Способности 1 уровень 1)бег-увеличение скорости передвижения + 10% 2)перезарядка-уменьшает время перезарядки -10% 3)стойкость-увеличивает кол-во HP +5% 4)броня-позволяет блокировать +3% урона
|
#48
Сталкер_27, нет, игра должна быть безбашенной, простой в геймплее но с разнообразными врагами. То есть что бы не приходилось ещё и думать как прокачать корабль, в игре просто на это времени не будет, ведь там нападают со всех сторон
|
#49
предлагаю корабли враги которые минуту (косо) стреляют а потом проявляют себя как камикадзе только скорость выше чем у обычных
|
#50
Предлагаю сделать мастерскую,в которой можно будет починить корабль,или затюнинговать,само собой,надо сделать и валюту.
|
#51
GraF, научись читать. Quote (Тернокс) игра должна быть безбашенной, простой в геймплее но с разнообразными врагами. То есть что бы не приходилось ещё и думать как прокачать корабль, в игре просто на это времени не будет, ведь там нападают со всех сторон
|
#52
Предлагаю сделать бонус (Бесконечные патроны ) который позволяет 1 минуту стрелять без перезарядки
|
#53
Бонус "разрывные снаряды" т.е. при взрыве снаряды разрывает еще на несколько,но более слабых,а потом еще на несколько,еще слабее,и т.д. Думаю смысл ясен
|
#54
Мои художества и идеи 47-кама возвращаются. На этот раз в этом большом боссе - Адронном Коллайдере(этот ничего общего с настоящим не имеет, разве что в размерах). Quote (Сталкер_27) который позволяет 1 минуту стрелять без перезарядки Там и не было перезарядки, или ты вообще в первую часть не играл?
|
#55
Edgus,блестяще отражена моя идея!Именно за эту стену и нужно будет иногда забегать.Немного дополню,после того как Адронный Коллайдер может пускать лучь очень на долгое время,покуда не наступит определённая пауза(очень короткая),во время которой и нужно стрелять по его пушки,во всё остальное безполезно и быстро уходить.Экспериментальная лаборатория суперкомпьютора через которую мы прорываемся,самое опастное место.Ибо здесь остались прототипы тех машин и устройств,которые совершенствовались или разрабатывались для массового выпуска.Разлагающий луч,которым обладает Адронный Коллайдер опастное оружие,способное разлогать практически любую материю,но поскольку это всего лишь экспериментальный образец,его возможности ограничены условиями экспериментальной лаборатории.Если бы такие машины запустили в массовое производство,скорее всего наступил бы конец всему.Поэтому данная машина и осталась в экспериментальной стадии разработки,просто искалось возможно снизить эффект луча,но пока этого не удалось добиться.Единственно удалось найти защиту от луча,из которого и построен эксперементальный отсек.Излучение ему не страшно,но все роботы-испытатели,всё равно прятались за стену.
Мафия бессмертна!
|