Представление Oasis and Desert 2.0 - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
Форум » Наследие » Большие проекты » TGM Team » Представление Oasis and Desert 2.0
Представление Oasis and Desert 2.0

YrpoTRIa

#1
Проект Oasis and Desert прошел уже немалый путь, хотя конечно до Dota далеко, но многие проекты, которые зарождались вместе с ним, он пережил.

Проект перерождается в проекте Oasis and Desert Reborn, который имел паузу из-за проекта Dual War. Dual War оказался не настолько перспективным и интересным в производстве, что было принято решение вспомнить старый проект, который принес уже немало хороших моментов.
Итак.



Представляет


    Какие OaDR имеет отличия от классического OaD?
    *Теперь существует три линии вместо двух.
    *Нейтралы будут поставлены заного.
    *Герои будут сделаны с нуля, но на идейной основе героев прошлого OaD'a
    *Будет система 12-ти слотов под артефакты (переключающиеся нажатием ESC) вместо с отношением предметов под каждый слот: оружие, щит, перчатки, броня, сапоги, шлем
    *Наконец одной из главных целей было признано устранение спавнкилла. Для начала взята система Angel Arena с рождением на базе и переходом с помощью телепорта на поле битвы.
    *А также система стихий, которая разнообразит стандартную прокачку героев.



Стихии


Было решено добавить в ОаД такую оссобенность как стихии, они будут влиять на многое. Будут особые магазины, специализирующиеся на стихиях и продающие аналогичные предметы.
Каждый герой будет иметь 2 родных стихии.

В прошлом Оаде были так называемые "Плюсики", повышающие характеристики героя и имеющие свою валюту, которая дается на каждом уровне. Эта система может остаться, хотя есть предложение сделать плюсики альтернативой спеллам (при выборе новой магии можно выбрать "+" и выйдет окно на выбор новой характеристики. Вы характеристику выберете, но потеряете возможность прокачать магию). Ваше мнение на сайте Ternox.com может сыграть свою роль при финальном выборе.

Имеется 6 стихий:
Огонь
Вода
Земля/Природа
Воздух/Молния
Свет
Тьма

Quote (IyD)
огонь (ярость) - стихия файтеров, постоянно в битве и пр.
тьма (скрытность) - стихия ассассинов
вода (мудрость) - стихия магов
свет (ну холи он и есть холи) - стихия саппортов
земля (массивность) - стихия танков
молния (скорость) - стихия перемещений (всякие блинки, ускорения, телепорты и пр.)


И соответственно плюсов будет столько же.

Каждая стихия будет иметь свои оссобенности. Пока что [TGM]team не окончательно определилась с бонусами к статам от стихий Света и Тьмы, но Огонь, Вода, Земля, Воздух уже получили идейную основу.

Как говорилось у каждого героя будет по 2 родных стихии. В будущем планируется сделать что герой с одной стихией может нанести больший урон герою, владеющим другой стихией. Но пока что команда не пришла к единому решению идейной части этой системы
    Есть 2 предложения
    *Противоположности - Огонь Вода| Земля Воздух | Свет Тьма
    *Кольцо стихий - будет написано

К предметам пока не планируется эту зависимость ставить, но будем придерживатся чтобы предметы и статы родной стихии действовали сильнее.


Герои






















Создатели OaDR


[DUOS] aka Simplar - Системщик, кодер
YrpoTRIa aka MaxiKingIng - Модельщик
IyD - Основной идейщик героев и артефактов, критик
Fkoff aka PeeKay - Художник, критик
Elforce - Ландшафт

тестеры:
обязательно впишем



Послесловие:
Вскоре будет выпущена сделана первая версия карты (alpha), которую будут проверять разработчики и тестеры.
Beta версия будет доступна уже пользователям сайта Ternox.com.
Вы можете поучавствовать в тесте alpha версии, написав об этом в теме, которая будет создана ближе к ее выходу. Тем, кто вызывает доверия будет сообщена комната тестов в Garena.


Сообщение отредактировал Simplar - Чт, 08.09.11, 09:19

YrpoTRIa

#31
Quote (Dixnos)
Simplar, хм... я уверен, что Ваня справиться, однако мне кажется его будет трудно уговорить

Беда обошла стороной и Elforce остается с нами smile через пару дней продолжает работу.

Добавлено (04.09.11, 23:21)
---------------------------------------------
Подправил первый пост. Теперь добавлены спойлеры героев с постерами и историями.

захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

Dixnos_old

#32
YrpoTRIa, прикольно... жаль только что в основном только воин молний и драконай проработаны на 100%... а где воин пустыни?

YrpoTRIa

#33
Quote (Dixnos)
YrpoTRIa, прикольно... жаль только что в основном только воин молний и драконай проработаны на 100%... а где воин пустыни?

Это была проработка крипов...
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#35
Quote (Dixnos)
YrpoTRIa, ясно... ну а так истории понравились (те которые есть)

Все мои кроме Lighting Warrior'a и Crystal Fiend'a smile :)

Добавлено (05.09.11, 17:00)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал YrpoTRIa - Пн, 05.09.11, 16:59
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#37
Quote (Aztart)
Ужас, Дусь ты че творишь, как так можно

Зато под музычку сменяются картинки)))
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

Edgus

#38
Quote (YrpoTRIa)
Подправил первый пост. Теперь добавлены спойлеры героев с постерами и историями.

Хм, хорошая работа над моделями. Мне АрхДруидесса понравилась и Ранг Руанг(Последнему конечно надо историю). По моделям видно сколько работы было вложено в проект. Интересно их во всей красе ещё увидеть(со всеми скиллами и анимации, ну меня поняли).

Посмотрел видео. Трейлер ниочём. =) Мы всё это по крайней мере уже видели.
Сообщение отредактировал Edgus - Пн, 05.09.11, 17:44

[DUОS]

#39
Хех, этот трейлер Хайву - они половины не видели.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

YrpoTRIa

#40
Quote (Edgus)
Мне АрхДруидесса понравилась

История героя под кодовым в команде имени "Друидка":

Идея была сделать разнообразного героя, который будет иметь в себе 4-хгеройность. Друидка и ее формы - медведь, Пантера, Совух... У каждой формы свои спеллы.
Так как мне (YrpoTRIa) эта идея понравилась я поборол все глюки модели Фуриона (как 2 модели в одной - модель для смерти и модель игровая) и заменил его на женский образ. Так же практически сразу была сделана модель пантеры (своя модель так же), получившая уши и след луны на плече.
Это все было для прошлой версии ОаДа (еще до 1.30 - Друидка планировалась для этой версии вроде)
ОаД был подразвален, как и TGM.
После собрания TGM и начала работы над OaD 2.0 я обязательно хотел чтобы героиня попала в игру. Текущая идея - укороченная версия прошлой. Только 2 формы морфа есть - Пантера и совух (летающий о_О), Пантера явно зависит от ловкости, а Сове требуется сила.
Угадайте от чего зависит сама друидка)))
Из моделей только Сова не сделана.

инвок оада эта архдруида)(С)[DUOS]
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

Edgus

#41
Интересная идея. Но если бы друидка имела в себе "четырёхгеройность" то на первых уровнях наверняка была бы уязвима в своей начальной форме. Пока там для формы пантеры более сильные заклинания получишь... =) То что осталось только два вида формы, вполне неплохо. Так как и в натуральной форме она сможет дать отпор своими другими заклинаниями.
Quote (YrpoTRIa)
Из моделей только Сова не сделана.

Модель будет напоминать обычную сову, или иметь атрибуты совиного медведя?

Запасаюсь терпением для ожидания новой формы друидки и заклинаний. happy

YrpoTRIa

#42
Quote (Edgus)
Модель будет напоминать обычную сову, или иметь атрибуты совиного медведя?

50 на 50)))



Сочинил историю Для Иглогрива и Лучницы.
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

Edgus

#43
Quote (YrpoTRIa)
Сочинил историю Для Иглогрива и Лучницы.

Молодец, про Иглогрива со вкусом. =) Сразу вошёл в список ещё одного любимого героя. Кстати, как я понял вы представляете карту и в хайве. Кто нибудь занимается переводом историй?

YrpoTRIa

#44
Quote (Edgus)
Кстати, как я понял вы представляете карту и в хайве. Кто нибудь занимается переводом историй?

истории написал вчера вечером, так что пока не переведено. На хиве DUOS заправляет темой. Ну и Fkoff, когда был менее занят.
Quote (Edgus)
Сразу вошёл в список ещё одного любимого героя.

с 1.2 версии ОаДа он тоже был мой любимый геров за пустыню))) Так что всю атмосферу ему я принес как хотел.
(интересно, Дуся забыл нашу дуэль в классике - Вендиго-Иглогрив хД )
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

Dixnos_old

#45
YrpoTRIa, круто happy , истории очень понравились... у каждого своя цель на войне оазиса и пустыни - это радует... иглогриф как и Edgus'у, очень понравился smile smile smile

Добавлено (05.09.11, 20:24)
---------------------------------------------
Кстати, история про Crystal Fiend погрузила меня в эдакое недоумение... хотелось бы его увидеть, но не как жука-могильщика с приклееными кристалами smile

Форум » Наследие » Большие проекты » TGM Team » Представление Oasis and Desert 2.0
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: