Проект Oasis and Desert прошел уже немалый путь, хотя конечно до Dota далеко, но многие проекты, которые зарождались вместе с ним, он пережил.
Проект перерождается в проекте Oasis and Desert Reborn, который имел паузу из-за проекта Dual War. Dual War оказался не настолько перспективным и интересным в производстве, что было принято решение вспомнить старый проект, который принес уже немало хороших моментов. Итак.
Представляет
Какие OaDR имеет отличия от классического OaD? *Теперь существует три линии вместо двух. *Нейтралы будут поставлены заного. *Герои будут сделаны с нуля, но на идейной основе героев прошлого OaD'a *Будет система 12-ти слотов под артефакты (переключающиеся нажатием ESC) вместо с отношением предметов под каждый слот: оружие, щит, перчатки, броня, сапоги, шлем *Наконец одной из главных целей было признано устранение спавнкилла. Для начала взята система Angel Arena с рождением на базе и переходом с помощью телепорта на поле битвы. *А также система стихий, которая разнообразит стандартную прокачку героев.
Стихии Было решено добавить в ОаД такую оссобенность как стихии, они будут влиять на многое. Будут особые магазины, специализирующиеся на стихиях и продающие аналогичные предметы. Каждый герой будет иметь 2 родных стихии.
В прошлом Оаде были так называемые "Плюсики", повышающие характеристики героя и имеющие свою валюту, которая дается на каждом уровне. Эта система может остаться, хотя есть предложение сделать плюсики альтернативой спеллам (при выборе новой магии можно выбрать "+" и выйдет окно на выбор новой характеристики. Вы характеристику выберете, но потеряете возможность прокачать магию). Ваше мнение на сайте Ternox.com может сыграть свою роль при финальном выборе.
Имеется 6 стихий: Огонь Вода Земля/Природа Воздух/Молния Свет Тьма
Quote (IyD)
огонь (ярость) - стихия файтеров, постоянно в битве и пр. тьма (скрытность) - стихия ассассинов вода (мудрость) - стихия магов свет (ну холи он и есть холи) - стихия саппортов земля (массивность) - стихия танков молния (скорость) - стихия перемещений (всякие блинки, ускорения, телепорты и пр.)
И соответственно плюсов будет столько же.
Каждая стихия будет иметь свои оссобенности. Пока что [TGM]team не окончательно определилась с бонусами к статам от стихий Света и Тьмы, но Огонь, Вода, Земля, Воздух уже получили идейную основу.
Как говорилось у каждого героя будет по 2 родных стихии. В будущем планируется сделать что герой с одной стихией может нанести больший урон герою, владеющим другой стихией. Но пока что команда не пришла к единому решению идейной части этой системы
Есть 2 предложения *Противоположности - Огонь Вода| Земля Воздух | Свет Тьма *Кольцо стихий - будет написано
К предметам пока не планируется эту зависимость ставить, но будем придерживатся чтобы предметы и статы родной стихии действовали сильнее. Герои
Thunderscare - Lightning Warrior
Сквозь леса Штормлайта пробирается самурай, встреча с которым для врага зачастую становится последней. Этот орк отступился от принципов своих адских соклановцев, променяв огонь на молнию, перекрасив свою кожу и назвав себя Воином молний, защищающем свои принципы чести и жаждущим воплощения своей мести демонам за то, что они сделали с его братьями. Используя свой клинок, вобравший в себя силу молний, он прорубает себе путь сквозь запутанную чащу в поисках демонической крови. Быстро перемещаясь и внезапно атакуя, он способен застать жертву врасплох и поразить её молниями. Вскоре это ждёт врагов Оазиса, если его будет поддерживать мощь Воина молний.
Основное его изменение - новая текстура, которая стала более красивой чем прежде.
Barbender - Demonic Drakonai
Самурай,которого прокляли боги после смерти и заставившие служить во благо Пустыни. Теперь же он несет гнев Пустыни его врагам. Мечом и огнем он поражает своих врагов, которые часто не успевают даже вскрикнуть, а последнее что они видят - злые от проклятия и грустные от служения пламенные глаза Драконая.
Anub'Saron - Crystal Fiend //Скрестим пальцы за его выживание до выпуска карты//
Вздох... Снова вздох... В глазах промелькнуло казалось бы последнее мгновение, но ты был спасён. Озираясь в сторону кристаллического гиганта, который заморозил лавину за момент от твоей гибели, чувствуешь только одно желание - поблагодарить своего спасителя. Он был когда-то проклят в родных землях и сам был погребён заживо под лавиной. Но подземные силы не оставили монстра и сковали его мощными кристаллами, которые разрубили лавину как масло. Теперь его цель - остановить катаклизмы, нависающие над каждым, чтобы ни с кем не повторилось то, что испытал он.
Damaria - Ranger
Дамария родом из дальних лесов Ашелнейла, где с детства девочек учат военному искуству - либо как защитников природы, либо как оружие леса для врагов. Она не сильна в друидизме, зато в стрельбе редкие снайперы могут попасть в цель на более дальнем расстоянии нежели Дамария. Раз в пять лет совет леса посылает разведчиков во все края мира и Дамария на трехсотом году своей жизни получила приказ разведать земли Оазиса. Верной подруге Дамарии, которая всегда за 300 лет их жизни во всем ее превосходила, досталась территория Пустыни. Перед разделением ради разведки земель, две эльфийки в очередной раз стали соревноваться в стрельбе. Дамария снова проиграла. Но разведав земли Оазиса и убедившись в спокойствии этих земель, она получила через особый камень Друидов, который получил каждый разведчик, запрос о помощи, который шел с пустыни. Дамария мгновенно поняла, что это была ее подруга и ветром ринулась в Пустыню. Нашла она ее в окружении армии Пустыни, которая уже вышла на Оазис. После воссоединения они решили пробиваться из окружения и бежать в земли Оазиса. Как была зла судьба, которая направила стрелу какого то воина, которая проткнула насквозь подругу Дамарии! Дамарии пришлось бежать одной от полчищ Пустыни, оставив труп подруги среди павших воинов Оазиса и Пустыни. Теперь Дамария жаждет мести за смерть подруги, которая была всегда лучше ее, за вред природе в землях Оазиса, которые на границе с Пустыней пылали. Во имя Романии - умершей подруги Дамарии!
Rang Ruang - Primal Stinger
Нелегка жизнь иглогрива - племена разобщены и все гонят их со своих владений. Во время очередного набега людей на племя Иглогривов Ранг Руанг потерял семью - свою жену и всех семерых детей. Редкая вещь среди Иглогривов, но Ранг Руанг впал в депрессию. Чтобы как то отвлечься он покинул свое племя и отправился в путешествие. Пару лет он путешествовал по землям пустыни и видел много великих воинов. Во время возвращения на земли своего племени он увидел армию Оазиса, скачущую в противоположную от племени земли. Придя, Ранг Руанг понял что случилось - его племя было убито поголовно. Он взял флаг своего племени чтобы восславить посмертно свое племя! Ранг Руанг напал на ближайшее поселение в землях Оазиса. Он убил половину всех существ в этом поселении, прежде чем его зажали в угол. Его спасла внезапная вспышка, после которой он обнаружил обугленные руины и трупы вокруг него. Боги Пустыни спасли его и направили в новый бой во имя его Племени! Но неизвестно выполнят ли боги свое обещание - "в случае победы никто не забудет племя Ранг Руанга! И оно будет восстановлено кровью других иглогривов!"
Cosmen - Cosmos Mage
Путешественник по мирам, который не открыл за свою долгую жизнь ни одного портала, но который повидал поболее всех мудрецов. Неизвестно когда точно он родился, но при этом подростки явно старше его. Многие говорили, что перед тем как обнаружить его пропажу видели падающие звезды. Одна из этих звезд летела в противоположную от других сторону. И верно предполагали что это и есть Космен. Ни разу никто не видел то как Космен сражается, но уверены что высшие силы вне владений богов помогает ему. Неизвестно почему Космен вступил в битву. Богатство ему не нужно. Власть ему тоже не нужна. Лишь знания могут быть для него приобретением.
Sun Rogue|Berserk
2 брата-близнеца, которые враги друг другу в течении многих лет. Но битва Оазиса и Пустыни свела их в последний раз где один из них погибнет. В детстве отец учил их боевому искусству кровавых клинков, которого они и придерживаются. Но достигнув совершеннолетия один из братьев ушел путешествовать, в результате которого он нашел руины древнего города. В этом городе ему попался странный амулет, который совратил его. Теперь боги Пустыни держат одного из братьев. Как оказывается немало великих воинов с такими амулетами неуправляют собой и путешествуют, грабя всех кто не верит богам во имя этих самых богов. Когда сумашедший раб богов напал на очередную деревню, которая оказалось его родным домом два брата сошлись и стало ясно какие же они стали разные. Один упивается битвой и часто ходит по лезвию ножа. Второго давно уже пленили боги и его душа сидит в глубине его тела, но в то же время некая сила от солнца дает ему невиданную мощь.
Tharimalos - ArchDruidess
Издревле лесничие предостерегают всех что опасно рубить леса в краях богов Оазиса. Но что представляет опасность - мнения бывают разные. По одним историям сова преследует врага леса и сводит с ума своим взглядом, который приносил неудачи. Казалось что некая сила ветром всё это приносит. За краткое время в час сошедший с ума просто кончал со своей жизнью. При этом другие говорят что голодная пантера появляется после первого же вреда для леса и рвет всех живых врагов, кого увидит, в клочья. Но самая неведомая история что появляется женщина с откровенно открытым торсом с длинными волосами-травой, с прекрасной фигурой, одетой в листья и какие то тряпки. За ней идет тропа выросших цветов и притихших с радостным трепетом животных. Она - это было последнее что видели враги леса перед тем как они понимали что уже полностью погрязли в острых корнях, которые быстро закрывали для них белый свет.
Wirgik - Gnoll Headhunter
Как же ненавидит Виржик всех этих существ, которые мило сидят по своим жилищам, забыв о природной особенности борьбы за выживание. И ведь тысячи таких существ видело его, но он не мог до них добраться. Еще щенком охотники убили мать Виржика и забрали трех щенков, среди которых был и Виржик. Так получилось что его продали циркачам, которые гостили в местном поселении. И несмотря на то что он был не в дикой местности, его жизнь была опасней чем среди стаи противников со злыми клыками. Его приучили драться особыми лезвиями на кистях, с которыми его выпускали на сцену, где против него науськивали гораздо более страшных животных такие как львы, огромные мамонты, ядокровные гидры. Виржик выжил среди всего этого, но всегда хранил злобу на своих хозяев. Как то одна из Гидр неведомым образом вырвалась из своей волшебной клетки и заодно перетоптала кучу других мелких клеток, среди которых была и клетка Виржика. Чудом его не прижало, но зато он сумел выбраться на свободу и в отличии от гидры знал на кого бежать. Перерубив всех кого увидит в округе он напился крови и ощутил прилив силы в себе. С тех пор несколько лет он терроризировал все деревни, какие попадались ему на пути, хотя двигался он куда глаза глядят. Прибыв в земли Пустыни он наконец понял что пришел в земли, где его нападения легко отражались. Все таки воспитанный не Гноллом, а более разумными существами он вразумел что лучше быть Пустыне союзником. Арена пустыни его насыщала кровью, где самые великие воины бились за золото и славу. Золота Виржик не брал, но зато тела противников разрезал в клочья. И всегда в первую очередь отрезал противнику голову, если не сделал этого ранее. Битву с Оазисом, на которую призывали жрецы Пустыни Виржик принял с упоением и только жаждет крови воинов Оазиса.
Создатели OaDR [DUOS] aka Simplar - Системщик, кодер YrpoTRIa aka MaxiKingIng - Модельщик IyD - Основной идейщик героев и артефактов, критик Fkoff aka PeeKay - Художник, критик Elforce - Ландшафт
тестеры: обязательно впишем
Послесловие: Вскоре будет выпущена сделана первая версия карты (alpha), которую будут проверять разработчики и тестеры. Beta версия будет доступна уже пользователям сайта Ternox.com. Вы можете поучавствовать в тесте alpha версии, написав об этом в теме, которая будет создана ближе к ее выходу. Тем, кто вызывает доверия будет сообщена комната тестов в Garena.