Представление Oasis and Desert 2.0 - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: CoRVu$, [DUOS]  
Представление Oasis and Desert 2.0

YrpoTRIa

#1
Проект Oasis and Desert прошел уже немалый путь, хотя конечно до Dota далеко, но многие проекты, которые зарождались вместе с ним, он пережил.

Проект перерождается в проекте Oasis and Desert Reborn, который имел паузу из-за проекта Dual War. Dual War оказался не настолько перспективным и интересным в производстве, что было принято решение вспомнить старый проект, который принес уже немало хороших моментов.
Итак.



Представляет


    Какие OaDR имеет отличия от классического OaD?
    *Теперь существует три линии вместо двух.
    *Нейтралы будут поставлены заного.
    *Герои будут сделаны с нуля, но на идейной основе героев прошлого OaD'a
    *Будет система 12-ти слотов под артефакты (переключающиеся нажатием ESC) вместо с отношением предметов под каждый слот: оружие, щит, перчатки, броня, сапоги, шлем
    *Наконец одной из главных целей было признано устранение спавнкилла. Для начала взята система Angel Arena с рождением на базе и переходом с помощью телепорта на поле битвы.
    *А также система стихий, которая разнообразит стандартную прокачку героев.



Стихии


Было решено добавить в ОаД такую оссобенность как стихии, они будут влиять на многое. Будут особые магазины, специализирующиеся на стихиях и продающие аналогичные предметы.
Каждый герой будет иметь 2 родных стихии.

В прошлом Оаде были так называемые "Плюсики", повышающие характеристики героя и имеющие свою валюту, которая дается на каждом уровне. Эта система может остаться, хотя есть предложение сделать плюсики альтернативой спеллам (при выборе новой магии можно выбрать "+" и выйдет окно на выбор новой характеристики. Вы характеристику выберете, но потеряете возможность прокачать магию). Ваше мнение на сайте Ternox.com может сыграть свою роль при финальном выборе.

Имеется 6 стихий:
Огонь
Вода
Земля/Природа
Воздух/Молния
Свет
Тьма

Quote (IyD)
огонь (ярость) - стихия файтеров, постоянно в битве и пр.
тьма (скрытность) - стихия ассассинов
вода (мудрость) - стихия магов
свет (ну холи он и есть холи) - стихия саппортов
земля (массивность) - стихия танков
молния (скорость) - стихия перемещений (всякие блинки, ускорения, телепорты и пр.)


И соответственно плюсов будет столько же.

Каждая стихия будет иметь свои оссобенности. Пока что [TGM]team не окончательно определилась с бонусами к статам от стихий Света и Тьмы, но Огонь, Вода, Земля, Воздух уже получили идейную основу.

Как говорилось у каждого героя будет по 2 родных стихии. В будущем планируется сделать что герой с одной стихией может нанести больший урон герою, владеющим другой стихией. Но пока что команда не пришла к единому решению идейной части этой системы
    Есть 2 предложения
    *Противоположности - Огонь Вода| Земля Воздух | Свет Тьма
    *Кольцо стихий - будет написано

К предметам пока не планируется эту зависимость ставить, но будем придерживатся чтобы предметы и статы родной стихии действовали сильнее.


Герои






















Создатели OaDR


[DUOS] aka Simplar - Системщик, кодер
YrpoTRIa aka MaxiKingIng - Модельщик
IyD - Основной идейщик героев и артефактов, критик
Fkoff aka PeeKay - Художник, критик
Elforce - Ландшафт

тестеры:
обязательно впишем



Послесловие:
Вскоре будет выпущена сделана первая версия карты (alpha), которую будут проверять разработчики и тестеры.
Beta версия будет доступна уже пользователям сайта Ternox.com.
Вы можете поучавствовать в тесте alpha версии, написав об этом в теме, которая будет создана ближе к ее выходу. Тем, кто вызывает доверия будет сообщена комната тестов в Garena.


Сообщение отредактировал Simplar - Чт, 08.09.11, 09:19

YrpoTRIa

#46
Quote (Dixnos)
история про Crystal Fiend погрузила меня в эдакое недоумение

это не моя история - Дуос поставил эту историю когда мог еще модерить как автор...

Я эту историю одобряю, т.к. других идей у меня нет... а без них героя можно удалять...

Как его изобразить пока не думал - надо достаточно много моделей еще сделать:
3 крипа у Оазиса
1 крип у Пустыни
Босс Болота
Босс Пещеры
Нейтралы (которых для пустыни придумали уже 4 типа, наверное доживут только 2 вида.)
Герои:
-Огр
-Драконага

Добавлено (05.09.11, 21:57)
---------------------------------------------

захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#48
Quote (Dixnos)
беру!

что берешь то? smile
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

YrpoTRIa

#50
Quote (Dixnos)
текстура классная вообщем

вообще лично я был против такой текстуры гнолла))) но хз как для народа...
захожу редко... С моделями не помогаю! Если надо что-то изменить в своих темах в модерируемых мной форумах, пишите в ЛС с описанием того что вы хотите изменить...

[DUОS]

#52
SPtrue,
ЕстЬ офк. Ландшафт делается ещё просто до сессии скринов.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

47-кам

#56
Посмотрел на проект в онлайн,честно скажу испытал бурю положительны эмоций.Превосходные герои,обладающие своими уникальными способностями и впечатляющи применяющие их против своего врага,огонб,молния,духовную силу.Этот замечательный проект должен развиваться и надеюсь многие дождуться его появления.
Мафия бессмертна!

Tzimisce

#57
Тьма даёт дополнительную атаку очевидно же + дополнительную скорость атаки всем её героям.

А вот бафф света раз это саппорты. Даёт ауру, которая медленно лечит союзников (например на 2% хп в секунду, всех окружающих юнитов + 2 брони например)

2% для начального этапа - совсем не имба, ну и в конце естественно не потеряет актуальности, особенно если саппорта собирать в танка

Ray-T

#60
Quote (|DUOS|)
Берс

[DUOS], я тут подумал... А почему бы не сделать отдельные карты, которые раскрывают историю каждого героя? Может даже целую кампанию забацать?? хД
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: