«ModMakers Party» - Страница 4 - Форум


Правила форума ·

«ModMakers Party»

KO3bMA

#46
Тернокс, последний обзор порадовал)
полностью согласен с выводами, мне карта очень интересна, как мапмейкеру и скучна как геймеру, хотя не могу не отметить титанический труд Скорпа. Ну не может же один человек быть всем, один за команду, притом мапа тянет по обьему на норм РПГ среднего размера, вот с сюжетом и накладки
кста, в ПХ2 больше юмора, приколов и интересных заданий
при дальнейшем прохождении советую не делать ничего, что не указано в квестах, ты можешь случайно завершить еще неначавшийся квест и в игре не будет продолжения
Там ваще много багов изза несогласованности между квестами

Ray-T

#48
Тернокс, оу!! шокирован!! мой проект!! happy
щас заценю))

Добавлено (23.05.12, 13:56)
---------------------------------------------
ахах happy biggrin
хотелось бы сказать, что:
1) в городе есть портал, возвращающий нас обратно на последний использованный портал.
2) действительно со спеллом вообще получилась заморочка ужасная. делал не я, с себя ответственность снимаю smile
3) шестеренки влияют на качество созданных турелей (кстати, турели как раз подходят к фэнтези, вспомни хотя бы технологии гоблинов из WoW, расу Акретия из RF ONLINE)
4) с помощью грибов и растений можно делать зелья
5) ландшафт не плоский, можешь проверить. (карта открывается в редакторе)
6) насчет беты повторю: "Проект заброшен в связи со случайным удалением 20-30% (готовности) BETA в процессе переустановки Windows 7."
может быть работу восстановлю, но сейчас занят другим (-секретно-)

Ternox

#49
Quote (CoRVu$)
3) шестеренки влияют на качество созданных турелей (кстати, турели как раз подходят к фэнтези, вспомни хотя бы технологии гоблинов из WoW, расу Акретия из RF ONLINE)
4) с помощью грибов и растений можно делать зелья

Я и без них очень легко всё прошёл)

Quote (CoRVu$)
) ландшафт не плоский, можешь проверить. (карта открывается в редакторе)

Ланд должен быть таким, что бы его не нужно было открывать в редакторе и смотреть, плоский он, или нет)

Quote (CoRVu$)
1) в городе есть портал, возвращающий нас обратно на последний использованный портал

уу sad
Подписываемся на канал в YouTube

Ray-T

#50
Тернокс, а, собственно, почему был выбран мой проект?
А в ТЕРке могут участвовать все? или только высокопоставленные люди?

Ternox

#51
Quote (CoRVu$)
А в ТЕРке могут участвовать все? или только высокопоставленные люди?

пиши в аську 8155664 идею своего проекта для тёрки.

Я просто хотел поиграть в рпг, вбил в поиске сайта рпг для вара и попал на эту карту)) рандомно короче
Подписываемся на канал в YouTube

Ray-T

#52
Quote (Тернокс)
рандомно короче

интересно получилось :))
чтож я очень рад, что сам Руслан сделал обзор :)) даже не ожидал, что когда-нибудь сюда попаду :)))

KO3bMA

#53
а где? как то уже привык по средам...

Добавлено (30.05.12, 20:42)
---------------------------------------------
а млин, в четверг, ну ждем...

KO3bMA

#55
Тернокс, обзор критичен и навевает грустные мысли: нету в Рассее великих режиссеров!
хотелось бы единый обзор повсем сразу классным синематикам, штоб захотелось потом найти и посмотреть )

Dr@gon

#57
Я польщен, сделали обзор на мою карту happy

Добавлено (02.06.12, 22:18)
---------------------------------------------
Кстати, я не из России. Я из Узбекистана и мне 13 лет. Я сделал этот ролик за полтора дня для мелкого конкурса на мелком сайте biggrin . Поэтому не стоит судить так строго)

[url=http://fastpic.ru/view/48/2013/0428/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpg.html][img]http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0428/e3/60499e34cd8187c65312af29864ee0e3.jpeg[/img][/url]

Ray-T

#59
Quote (Dr@gon)
13 лет

Quote (Dr@gon)
полтора дня

впечатляет
я бы такой ролик смог сделать за неделю упорного труда, не хочешь помочь мне с моей картой, в плане видеороликов?

KroxR

#60
Тернокс, шикарный видеообзор с прикольчиком, были моменты где можно хорошо посмеяться=) По части карты: меня порадовал ландшафт, а вот сценарий огорчил.
Сообщение отредактировал Satona1991 - Вс, 03.06.12, 03:08
Я всего лишь Жертва своих Идей!
Вот Какой Я!
Поиск: