«ModMakers Party» - Страница 6 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Сайт » TERka » «ModMakers Party» (Видеоподкасты про различные моды)
«ModMakers Party»

Candy

#76
Жаль что теперь будет реже(
Честно сказать - "Ничего личного" совершенно не интересует, но модмейкерс пати всегда ждал(

[DUОS]

#77
Quote (GraF)
Честно сказать - "Ничего личного" совершенно не интересует, но модмейкерс пати всегда ждал(

Похоже, что теперь он будет раз в месяц выходить.
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

[DUОS]

#81
Quote (Тернокс)
в среду будет

Если получится интересный мп - тогда жди от меня сюрприза.
Иначе тоже жди. Но другого, тоже хорошего для сайта. happy
Школа - это место, где шлифуют булыжники и портят алмазы. © Роберт Ингерсолл

Ternox

#82
Так, выпуск откладывается, двухчасовое видео, которое я записывал с варика не воспроизводится, изза того что программа записи зависла. Сейчас испытываю всеразличные программы для восстановление видео, в которых нет конца. Пока безуспешно:(
Подписываемся на канал в YouTube

Ray-T

#84
Quote (Тернокс)
Новый выпуск

очень классная карта! не знаю почему она тебе отвратительна, но мне нравится))
1. Транспорт
Система как в WoW: садишься на животное/машину и следишь, как оно добирается до пункта назначения через живописные пейзажи.
В карте, разумеется, живописных пейзажей я не увидел, но транспортная система в целом скопирована с WoW
2. Основные квесты
Основные квесты должны проходить в далеке от того места, где ты его получил. На то они и основные)) А вот дополнительные!! ..но это уже другая тема..
3. Система голода
В этой карте эта система просто отвратительна! Выбора пищи нет - жри только мясо. Да и то, кушать можно только тогда, когда на тебя напали и ударили. Что за ужас!
4. Криворукий мост
На то и были придуманы прямые мосты (в подъемниках) Но автору, видимо, они не очень понравились.
5. Простые диалоги
Quote (Тернокс)
Кому это нужно?

это нужно многим. а сделано это для того, что бы разбавить игру. что бы у героя было больше возможностей. иногда бывает, надоест проходить нудные квесты и захочешь поговорить о разной чепухе, а тут как раз это можно!
Quote (Тернокс)
Вот это вот Кхе-кхе меня настораживает

ну в принципе можно было изобразить в символах кашель и вот так: *кашляет*, но автору карты больше понравилось кхе-кхе))
6. Восемь очков сразу
скорее всего дали призовой бонус в размере 8 очков прокачки. а приз за то, что юбилейный lvl типо))
7. Арена
Системка арены полностью не была показана в ролике, но сразу видно, что сделана она наспех(( пьедестал для 3 места для третьего места. вдруг здесь можно сражаться 2 vs 1; 1 vs 2; 1 vs 1 vs 1))
8. Система заражения ликантропией (станешь оборотнем короче)
жаль она здесь не реализована, хотя идея стоящая))
а вот меня одного мучает вопрос: почему ты оставил оборотня в клетке и убежал к себе в деревню? почему квест "выполнен", хотя оборотень может спокойно выбраться на волю и всё может повторится?

Aztart

#85
Обзорчик удался:3 Тернокс, а кроме Варкравта будут обзоры?
Quote (CoRVu$)
Система как в WoW: садишься на животное/машину и следишь, как оно добирается до пункта назначения через живописные пейзажи.
В карте, разумеется, живописных пейзажей я не увидел, но транспортная система в целом скопирована с WoW

ВОВ? По моему это есть во всех онлайн играх, но куда приятнее летать а не ездить например как в Айоне или Реквиеме.

Мой блог
........................................................

Dropbox переходим по ссылке и получаем 500мб в подарок)

Ternox

#86
Quote (CoRVu$)
очень классная карта! не знаю почему она тебе отвратительна, но мне нравится))

Если бы я хотел поиграть в рпг, я бы поиграл, например, в Обливион или Скайрим или Dragon's Dogma, где всех эти багов нет. Я больше люблю маленькие уютнинькие рпгшечки на варике, которые не пытаются прыгнуть выше головы, и не скрывают свою варкрафтовских корней.
а вообще, как ты сам написал, багов не мало, поэтому и в целом такое впечатление. Я хочу идеала:)

Quote (CoRVu$)
а вот меня одного мучает вопрос: почему ты оставил оборотня в клетке и убежал к себе в деревню? почему квест "выполнен", хотя оборотень может спокойно выбраться на волю и всё может повторится?

не, там мужики вместе с клеткой ушли.

Quote (CoRVu$)
это нужно многим. а сделано это для того, что бы разбавить игру. что бы у героя было больше возможностей. иногда бывает, надоест проходить нудные квесты и захочешь поговорить о разной чепухе, а тут как раз это можно!

это как когда читаешь книгу, и наталкиваешься на множественные скучные и ненужные описания истории жизни персонажей, которые едва мелькнуть как герои

Quote (Aztart)
Обзорчик удался:3 Тернокс, а кроме Варкравта будут обзоры?

будут... просто я ни во что не играю больше)) Для каких игр ещё можно моды и карты обозреть?
Подписываемся на канал в YouTube

Dixnos_old

#87
Тернокс, Мне одному показалось, или действительно в обзоре мелькали звки из MW? smile
А так в целом очень даже не плохо)) долгожданный обзор вышел на славу happy

47-кам

#89
Западная деревня-карта большая,верно подмечено,что очень уморительно бегать(особенно,когда бег крайне медленный)по ней,слушать кучу диалогов,а стандартная фраза прото уже приелась.Обидно за героя,оборотнем так и не стал,ну раз говорилось превратиться в оборотня,будет убивать жителей деревень,съедать по немногу,то пусть стал бы.А так ерунда,оборотень в клетке сел и более ничего,нет развития толкового сюжетной линии основной,а побочные квесты,это уже по желанию.Голод конечно идея хорошая,но одно мясо,выбор слишком ограниченый.Тем более ждать покуда тебе нанесут повреждения,слишко глупо,скорее сам всех уничтожиш.Таким образом система оказалась слишком посредственной.Дополнительный минус,это пресутствие багов.Вцелом обзор вышел замечательный happy
Мафия бессмертна!

Форум » Сайт » TERka » «ModMakers Party» (Видеоподкасты про различные моды)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: