Опрос тащемта
|
|
#1
Собстно, тему создал дабы реализовать предложение Eye, и таки найти национальную идею Терноксии то - что заинтересует многих. Прошу уделить немного вашего времени, на то чтобы подумать и отпостить сюда ответы на следующие вопросы:
1. В "модмейкинге" каких игр (кроме wc3) вы разбираетесь? В какой области и в какой степени?
2. Какой уникальный контент вы можете производить? (Это может касаться не только игр, я думаю, всякие там летсплеи, обзоры или например, музыка или еще что-нибудь тоже может пригодится)
3. Что вам интересно и что бы вас заинтересовало на сайте?
4. Ну и раз Тернокс просил указать конкретные предложения, можно и их сюда заодно написать, чтоб отдельно не искать по сайту) Начну с себя: 1. Minecraft, средне владею Minecraft World Editor, создаю карты, в основном делаю упор на постройки. Ace Of Spades, есть опыт в создании карт, однако они там сразу публикуются в стиме, так что сюда не зальешь -_- 2. Карты для Minecraft'а, бесшовные текстуры для моделлеров, небольшие графические элементы для 2D игр, музыка для них же, статичные модели в blender для 3d игр. 3. Мне кстати было бы интересно видеть здесь и чужие карты. Также меня заинтересовало бы принять некоторое участие в создании игры хоррора (Козьма знает мои наполеоновские планы), но рассчитывая свои силы то хотя бы текстурщиком, "композитором" и одним из сценаристов" (есть наброски ужасающих сцен). Еще мне было бы интересно увидеть видеоуроки по GameMaker'у. 4. Я хочу развивать раздел Майнкрафта (что и делаю худо-бедно), периодически готов принимать в нём активное участие, а главное думаю, что если пилить офигенные карты и заливать их в файлы сайта, то это привлечет аудиторию (алсо не знаю что еще будет просто так, без раскрутки пользоваться массовым спросом). З.Ы. Правда на модера в 1 не потяну, ибо не слежу за обновлениями майна и тем более модами.
Сообщение отредактировал Obi-Wanya - Пн, 13.01.14, 22:47
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#2
Хм... раз уж на то пошло. 1) Кое-чего смыслю в майнкрафте. 2) Неплохо владею blender'ом. Есть небольшой опыт, а также (теоретически) умение создавать анимационные ролики на этом само блендере. В ближайшем будущем планирую заняться своим ютуб каналом (завязать со школоло обзорами по колде), заняться чем-то серьезным. 3) Не знаю даже... 4) Могу договориться о рекламе (примерно через месяц) на одном довольно популярном сервере майнкрафта (obi-wanya знает о каком сервере идет речь). Нужна ли нам реклама, на сервере, куда в день заходит около 500 человек (по моим подсчетам) - не знаю.
Сообщение отредактировал Dixnos - Пн, 13.01.14, 23:00
|
#3
1) Разбираюсь в cs, программа (Valve Hammer) знаю программу очень хорошо, есть слабое место- это написание скриптов для карт. Разбираюсь в painkiller, программа (Paineditor) не что чтобы хорошо знаю программу, но больше половины точно знаю Также учусь работать в: Unity, 3dmax, cinema4d, gimp, sony vegas. 2) Дизайн (Изображения, рисовать расцветки для моделей,) сценарист. 3) Unity, 3dmax, cinema4d, gimp, sony vegas. 4) Я хочу... эм... ну не возглавлять проекты, а участвовать и всячески помогать в программах из 3-его пункта.
I've opened up my eyes
|
#4
Цитата Dixnos ( ) 4) Могу договориться о рекламе (примерно через месяц) на одном довольно популярном сервере майнкрафта (obi-wanya знает о каком сервере идет речь). Нужна ли нам реклама, на сервере, куда в день заходит около 500 человек (по моим подсчетам) - не знаю. Dixnos, ага) Тогда до этого времени нужно как-то наполнить раздел майна...
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#5
оооукей, значит будем пилить майнкрафт и террарию (ибо тут я хочу) Насчёт юнити ещё подумаю, но тоже можно будет. Будут созданы соответствующие разделы в файлах, выведен раздел в менюшке
|
#6
Оффтоп по все тому же вопросу: чем разделы майнкрафта/террарии/юнити/чего-угодно-еще будут лучше (интереснее, привлекательнее для пользователей) остальных десятков сайтов по Террарии, тысяч по Unity, десяткам тысяч по Майнкрафту?
|
#7
Цитата ShadowDragon ( ) чем разделы майнкрафта/террарии/юнити/чего-угодно-еще будут лучше (интереснее, привлекательнее для пользователей) остальных десятков сайтов по Террарии, тысяч по Unity, десяткам тысяч по Майнкрафту? А чем те сайты отличаються от других?Правильно,самодельными картами и прочим эксклюзивом созданым своими руками,вот и отличия.Ибо отличий иных между множеством других сайтов немного,тематика и контент созданый пользователями(эксклюзивный?).
Мафия бессмертна!
|
#8
ShadowDragon, может быть уникальным контентом, не? Я же не просто так второй вопрос написал, а может и просто... Да, контент будут перекачивать на те же самые тысячи других сайтов, но, во-первых, вполне логично требовать указание первоисточника. Во-вторых, прежде, чем контент широко разойдется понадобится некоторое время.
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#9
Obi-Wanya, В Майнкрафт не играю, потому судить о контенте не могу; в террарию играл, но в модах особо не разбираюсь (большинство из серии "мы добавили новые мечи и ресурсы, которые вы можете добывать!!!"). Подозреваю, что "уникальным контентом" в данном случае может быть какая-нибудь новая карта и т.п.
А какой уникальный контент может быть для, например, Unity (GIMP, Blender, Photoshop и т.д.), у которого куча сайтов с подробными качественными видеоуроками?
P.S. Я не троллю и не пытаюсь разрушить мечты/идею, просто интересно.
|
#10
Цитата ShadowDragon ( ) А какой уникальный контент может быть для, например, Unity (GIMP, Blender, Photoshop и т.д.) Я тоже об этом подумал, да и судя по яндекс.директу уроками по юньке народ не очень интересуется. Но с другой стороны это же инструменты для создания контента, а не конечная цель. Вот допустим кто-то придет к нам за текстур-паками, а потом и свой сделать захочет, так зачем ему еще где-то искать урок по созданию текстур, если бы таковой имелся у тут же? А там глядишь можно было бы и конкурсы проводить. З.Ы. В майне контент - скины для персонажей, текстур-паки, карты, моды (другой разговор, что мод у нас врядли кто сможет осилить).
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#11
Цитата Obi-Wanya ( ) уроками по юньке народ не очень интересуется
Мне кажется что 2/3 скачивают Unity, играются пару дней и с мыслью "Прикольная штука" забивают )
Цитата Obi-Wanya ( ) Вот допустим кто-то придет к нам за текстур-паками, а потом и свой сделать захочет, так зачем ему еще где-то искать урок по созданию текстур, если бы таковой имелся у тут же?
Что-то рациональное в этом есть, но неоднозначно имхо.
|
#12
ShadowDragon, если у тебя есть конкретные предложения — говори. А критиковать каждую идею проще всего. Мы не стартап, что бы предлагать новую, гениальную идею. Мы — обычный сайт, который всегда брал своей атмосферой на форуме, и так как варкрафт стал менее популярным, нужно искать другие варианты развития.
|
#13
Цитата @TERNOX ( ) если у тебя есть конкретные предложения — говори. А критиковать каждую идею проще всего. Мы не стартап, что бы предлагать новую, гениальную идею. Мы — обычный сайт, который всегда брал своей атмосферой на форуме, и так как варкрафт стал менее популярным, нужно искать другие варианты развития. Цитата ShadowDragon ( ) Я не троллю и не пытаюсь разрушить мечты/идею, просто интересно.
Атмосфера на ровном месте не появляется, это обычно довольно длительный процесс.
По поводу конкретных предложений. Можно сделать что-то вроде коллективного блога. Например, возьмем Террарию:
1. Начальная стадия развития сайта. Есть человек, который неплохо знает игру, он пишет статьи о ней - базовый геймплей, гайды, новости и прочее. Мне не очень нравится, как сделаны комментарии на Ucoz'е, поэтому как вариант - в конце статьи опрос вида "Есть ли вам что сказать по теме?", и если достаточное количество положительных ответов, создается тема в специальном разделе.
2. Статьи человека из первого пункта прочитал кто-то другой. Ему тоже нравится Террария, но он больше по части различных модификаций (просто разбирается или делает сам). Он пишет пробную статью, если ее одобряют - парень получает собственный блог.
3. Кто-то на основе статей второго пункта изучил моддинг Террарии, и загорелся идеей сделать что-то свое. Он описывает концепцию и как он собирается ее реализовывать (это важно). Если все нормально - выделяется блог (раздел на форуме, не знаю), где разработчик может собрать команду, выкладывать новости, и т.п.
Итого получаем несколько блогов по Террарии (скажем, один делает гайды, второй новости, третьему не интересна игра, но он делает офигенный дизайн предметов и ведет блог по этой теме, четвертый не умеет рисовать, но неплохой идейщик), который собраны в разделы (геймплей, геймдев и т.п.). Если мне не интересен блог разработки - просто его не читаю.
А теперь перенесите все это на Unity, у которого возможностей (и, следовательно, идей для ведения блога) куда больше.
Как-то так. Придумывал на ходу, может оказаться бредом.
|
#14
ShadowDragon, слишком сложная структура для реализации, построенная на искусственных связях, на деле люди не будут работать так: Человек из первого пункта не нужен - умеющий модить человек сразу мог бы начать с написания статей из второго пункта. Другое дело, с чего бы ему вообще писать статьи? Писать массово - целыми циклами, он скорее перейдет сразу к третьему пункту - реализации своего проекта (ведь у любого человека занимающегося модами всегда найдутся идеи своих проектов, реализацию которых он предпочтет трате времени на написание статей, я гарантирую это).
"У меня нет совести. У меня есть только нервы." Рюноскэ Акутагава. "Человек всегда бывает в чем-то немножко виноват." Альбер Камю.
|
#15
Человек из первого пункта не обязательно занимается моддингом - обзорщик, летсплейщик и так далее.
Вообще да, второй пункт можно опустить, либо как-то переделать. Если человек в блоге своего проекта пишет не сообщения типа "СМОТРИТЕ КАКУЮ КЛАССНУЮ ШТУКУ Я СДЕЛАЛ" или "Мы добавили пятьдесят новых иконок и это приблизило нас еще на шаг к бета-релизу третьей пре-альфы.2.0.144" (ну ты понял), а вполне себе конкретные шаги по разработке этой фичи (с кодом) или рисования иконок, то по ним вполне может научиться что-то делать другой и начать собственный проект. Другое дело, что разбирающийся в каком-то движке (например) человек не обязательно делает что-то свое, просто ковырялся по молодости и теперь готов поделиться знанием.
|