Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
ОХОХОХОХОХОХОХОХОХО. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА. Кроус дали мясу 4к хп и назвали своей картой, ой, не могу. Ежели пофиксить карту Срункса, то Кроус будут тихо сосо.
На днях выйдет фикс предыдущей версии 0.1a и мы начнём работу над полномасштабным обновлением - 0.2. А пока я хочу рассказать Вам, чего же ждать от новой версии. Приношу свои извинения за медленную разработку фикса, но обнаружились серьезные конфликты с недописанным кодом от старых разработчиков. Не волнуйтесь, мы почти закончили.
Во-первых, это более динамичный геймплей. Как мы этого добьёмся? Очень просто! Будут добавлены две новые торговые расы, которые будут заточены не в военной силе, а в торговых ресурсах. А это в свою очередь намекает на торговлю между расами ;). Новые необычные способности у юнитов и героев, новые виды войск, зданий, улучшений!
Во-вторых, обновлённый дизайн. Новые авторские модели, сделанные специально для нашего проекта! Скриншоты моделей ждите после 20-ого июля! Появятся созданные с душой новые игровые локации - Фруктовые острова, Коралловый Рай, Пограничье, измерение Нитрум - мир для искателей сокровищ, вход открыт только для героев.
В-третьих, изменение функционала бога. Чтобы научить играть за бога новичков, будет создана система подсказок. Переписанная на новый лад система Веры!
В-четвёртых, имплементированная Рециклинг-система, что позволит игрокам со слабыми компьютерами не залагать в важный момент. Хоть раньше лагов в карте не наблюдалось, недавно поступило сообщение с жалобой на них.
ОХОХОХОХОХОХОХОХОХО. АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА. Кроус дали мясу 4к хп и назвали своей картой, ой, не могу. Ежели пофиксить карту Срункса, то Кроус будут тихо сосо.
Во всяком случае, описание при начале игры говорило, что от Кроус. Ах да, лучше уродство убирать из карты, а не уродовать сильнее и называть балансом. Благо, команда Срункса этим не страдает.