Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
Мне кажется что нужно сделать вот допустим открыть и закрыть ворота нажимаешь и ворота перестают быть выбранными, я понимаю что они заменяются, но всё-же для них лучше сделать авто-выбор.
Мне кажется что нужно сделать вот допустим открыть и закрыть ворота нажимаешь и ворота перестают быть выбранными, я понимаю что они заменяются, но всё-же для них лучше сделать авто-выбор.
Если уж и делать, то нормально: добавить воротам функцию открыть\закрыть, а то случайно во время осады кликнул - и вот они, гости проклятущие.
Ну и что? 1 клик и ворота снова закрыты, к тому же я не понимаю, как можно случайно кликнуть по воротам. Даже массовым выделением воинов, здания не затрагивает.
Добавлено (25.07.12, 21:59) --------------------------------------------- Секретную расу угадал пользователь с ником IIIypuk. И это Племя Рудокопов - Кобольды! На карту был добавлен секретный гоблин с ником угадавшего.
Нашёл серьёзный баг с телепортом из базы бога на материк: когда суёшь туда юнит то он появляться на базе бога в круге игрока которому ты их посылаешь И нужны острова вокруг материка + для удобства сделать штуку для призыва героя другой на базе бога + возможно если не будет островов сделать материк побольше. Да и сделать у бога каждое здание другое а то как то неудобно+ сделать здания у бога стоящие в разных местах путь будут юниты но разные или здания. Пока всё если что то надумаю ещё то напишу!
Добавлено (01.08.12, 07:34) --------------------------------------------- ещё баг если выбрать в башне призыва к примеру альянс то значки всех армий выделяются и какую бы не выбрал армию появляться 1 и та же
Добавлено (01.08.12, 07:37) --------------------------------------------- Вывод: автор сам проверь всю карту на баги...
В версии 0.2 у каждой расы будут свои торговые магазины, у каждой будет своя модель. Моделями сейчас занимается наш помощник Brut@lus, а NixEon сделал для нас зарисовки нескольких магазинов. Оцените, пожалуйста.
Как по мне так отрекшиеся не очень получились,но гномы и гноллы 5+.Можно ли сделать отрекшимся что - то типа кладбища героев?Получается что предметы как бы будут сниматься с этих убитых героев,да и во время всех войн лордерона погибали герои поэтому будет очень даже легко историю здания написать.