Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
Давно не публиковал новостей, а сегодня решил "вскрыть покровы" и показать всем часть запланированного контента к v0.3
Quote
СДЕЛАТЬ: РАЗ) ИСПРАВИТЬ ПОРТАЛЫ Вообще не работает телепорт. ДВА) ИСПРАВИТЬ "ЗАХВАТ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ" У ГОБЛИНОВ Почистить код. Исправить захват нейтральных зданий: рудник, портал. Убрать надпись при захвате лагеря наёмников. ТРИ) ИСПРАВИТЬ ТОРГОВЫЙ ДИРИЖАБЛЬ Починить взлёт и посадку. Добавить меню предметов и юнитов. ЧЕТЫРЕ) УБРАТЬ БАГИ В МОДЕ ПИЩИ Пофиксить понижение Веры при голосовании. Пофиксить! При выборе любого элемента даётся 100 пищи (Важно! БЕЗ ПОСТРОЙКИ ВСЯКИХ ФЕРМ). ПЯТЬ) ПЕРЕПИСАТЬ СИСТЕМУ ВЕРЫ Во всех зданиях бога мана по формуле |кол-во способностей х 10| (есть исключения), реген маны 1 маны в секунду. Каждая способность стоит 10 маны (кроме некоторых). Кд. у способностей нулевого уровня - 0,5 секунд, первого уровня 1 секунд, второго уровня 5 секунд, четвертого уровня 30 секунд, пятого уровня 120 секунд, шестого уровня 480 секунд. Диалог бога оставить прежним, но оставить только "Да" и "Нет". Каждое "Да" даёт 0,5 регенерации, каждое "Нет" отнимает 0,1. Важно! Регенерация маны не может быть ниже 1 маны в секунду. ШЕСТЬ) ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ТОРГОВЫХ РАС На карте стоят разрушаемые декорации "Залежи руды". Создать бар, показывающий кол-во добытой руды. n00l (Рудокоп), nooG (Сталкер) и o01E (Добыватель) при ударе по залежам должны брать 1 единицу руды. ПОТОМ ПРИДУМАЕМ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТОМУ РЕСУРСУ, НО БУДЕТ КЛАССНО! СЕМЬ) ДОБАВИТЬ БАР "ЭНЕРГИЯ" БОГУ Добавить ультимативные способности богу в новое здание. Максимальное кол-во ЛЮБОЙ ЭНЕРГИИ 80 единиц. На баре показать 2 ЭНЕРГИИ: светлую и тёмную. Тёмная пополняется при смерти ЛЮБОГО ЮНИТА (Важно! не декорации) НА КАРТЕ. Светлая пополняется при постройке ЛЮБОГО ЮНИТА НА КАРТЕ. ПРИМЕЧАНИЕ: смерть и постройка юнитов бога НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ (Важно!). Ультимативные способности: Кристаллический дождь (тёмная) - обрушивает на большую область кристаллические осколки по нескольку волн, наносит значительный урон. Извержение (тёмная) - на большой области извергается огонь, наносит значительный в сукунду. Землетрясение (тёмная) - на большой области происходит землетрясение, сильно замедляет юнитов, наносит урон зданиям. Нападение горгон (тёмная) - помещает в указанную точку 10 сильных горгон, атакующих врагов. Ледяная звезда (тёмная) - обрушивает звёзду на область, наносит большой урон и сильно замедляет. Огненный голем (тёмная) - обрушивает голема на область, наносит большой урон, станит, появляется голем, атакующий врагов. Шторм (тёмная) - вызывает грозовую тучу на область, атакует молниями юнитов в области. Торнадо (тёмная) - вызов торнадо, атакует и замедляет врагов. Целительная волна (светлая) - исцеляет 16 случайных юнитов волной в области. сделать Очищение (светлая) - очищает всех воинов в области от всех заклинаний. сделать Целебная вспышка (светлая) - исцеляет 500 хп. всем юнитам в области. сделать Восстановление (светлая) - восстанавливает 500 маны всем юнитам в области. сделать Покой (светлая) - в указанной области повышает регенерацию здоровья всех юнитов на 25 единиц. сделать Живительная сила (светлая) - в указанной области восстанавливает все деревья. сделать Воскрешение (светлая) - в указанной области воскрешает всех юнитов. сделать Божественная искра (светлая) - в указанной области даёт +100% скорости перемещения, восстановления здоровья и маны. ВОСЕМЬ) СДЕЛАТЬ СЕТЬ НИДУСА СВЕРХРАЗУМУ, СДЕЛАТЬ ПОРТАЛЫ ДЕМОНАМ ДЕВЯТЬ) СДЕЛАТЬ ДЕМОНАМ ДОП. ГЕНЕРАТОРЫ ДЛЯ ПОРТАЛА При изучении улучшения вокруг портала строится воздушный генератор, который дайт 100 пищи. Примечание! Можно построить 3 таких генератора. Ещё они разрушаются при разрушении портала. ДЕСЯТЬ) СВЕРХРАЗУМ Сделать, чтобы вместо старого создавался новый (стартовая локация). Сделать способность, при которой он пожирает союзного юнита и дает себе +1 уровень. *) НАПИСАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ БУДУЩЕЙ СИСТЕМЫ-ПОДСКАЗКИ ПО ИГРЕ БОГА.
Добавлено (26.09.12, 19:42) --------------------------------------------- на опечатки не проверял^
Добавлено (09.10.12, 03:17) --------------------------------------------- Новая версия - v0.2a
Нововведения: - Переписаны порталы бога. - Переписан захват торговой точки. - Переписана погода. - Кровавой матке добавлены новые способности. - Разбойник, король воров и черный маг требуют "Посвящение банши" - Иглогрив-охотник и лекарь иглогривов требуют "Подчинение иглогривов" и строятся теперь в Клетке. - У ящерицы новая способность "Проглотить". - Шаман троллей и шаман ледяных троллей требуют новое улучшение "Миграция", также теперь на них действует улучшение "Сила духа". - Главное здания Сверхразума заменено. - Изменения в способностях бога. - Некоторые изменение в игровых константах. - У бога теперь всегда 300 пищи. - Муталиск и губитель теперь строятся в сверхразуме, чтобы не терялась высота при постройке. - Новый юнит гоблинов - торговый дирижабль. - У гоблинов доступен Нано-век. - Новая способность у робокопа "Разгром". - - Новая способность у подрывной бригады "Установка мины". - Больше способностей у привратника ада. - Новая способность "Перерождение" у импа. - Для башней призыва добавлены новые юниты из 0.2.
Баланс: - Все воздушные атакующие юниты требуют на 1 пищи больше, а также стоят на 30 золота и 20 дерева дороже. - Воздушный корабль требует 2 пищи (вместо 0). - Повозка требует 2 пищи (вместо 0). - Небесный надзиратель стоит на 200 золота дешевле - 230 (вместо 430). - Цена морлока-мутанта повышена до 400 золота и 100 дерева (290, 80). - Почти все юниты гоблинов стоят на 40 дерева больше. - Разнорабочие стали чуточку быстрей. - "Невральный паразит" не действует на героев.
Исправления: - Убран баг в моде пищи. - Улучшения зергов не требуют лишних элементов. - У таракана больше нет "Неврального паразита". - Из телепортов убраны лишние способности. - Разнорабочий ничего не требует в найме бога. - "Посадить гоблина в робота" действует правильно. - "Элитная подготовка" требует улучшение "Элитная подготовка". - "Век просветлений" теперь требует некоторые другие улучшения. - Герои Наг требуют по 5 пищи.
Дизайн: - Новая модель гоблинского Резака (без гоблина). - Изменены одинаковые модели зданий бога по многочисленным просьбам.
- На карту добавлены телепорты до островов. - Некоторым расам добавлены герои. - Переписана система веры и добавлена в игру. - Сверхразуму добавлена способность "Сожрать". - Добавлено 4 новых вида погоды. - Сеть нидуса у сверхразума. - Сатиры теперь сильно зависят от дерева. - Туман заменён на нормальный подземный туман.
Баланс:
- Торговый центр даёт 50 пищи, остальные здания 25. - Порченный энт теперь добывает 50 дерева и 5 золота, рушит дерево за 20 ударов (1000), стоит 25 дерева (теперь не стоит золота). - Нага-гвардеец: мана снижена до 275 (500), скорость восстановления маны снижена до 0.25 (1), время строительства увеличено до 50 секунд. - Коатль стоит на 100 дерева дороже (50). - Грифон стоит 120 дерева (90). - Капитан стоит 250 золота (300). - Зомби стоит 40 золота (85). - Смотрящая в ночь стоит 125 золота (195), требует 2 пищи (3). - Охотник стоит 285 золота (300). - Паразит Кровавой матки живет 30 секунд (90).
Исправления:
- Ультимативные способности можно использовать. - Склад воскрешает героев. - Tool in missing у всех воинов сатиров убрано. - Вокруг базы бога поставлен барьер для летающих войск. - Баг с нарушением ограничения пищи у красного исправлен. - Надпись нейтрально-враждебный и нейтрально-пассивный убраны (были около базы жёлтого). - Гоблины больше не могут захватывать рудники. - Рудник пауков заменен на обычный.
Дизайн:
- Изменена иконка способности "Утро". - Изменена иконка способности "Дождь".
Это были пережитки оставшиеся от мапвара с никикином и были в 1 из первыз версий. Главное что нет этих гавно моделей и 100500 юнитов со 100500 жизней и огромной карты со 100500 рудников. Играл за кобольдов нельзя тп на главздание свитком тп. Негде воскресить этого героя. Отсутствие Аира. Апгрейд на атаку не работает ни на 1 юнита только на защиту работает.
Если вы никогда не играли в зб, пожалуйста, не пишите здесь.
Можно ли выпустить версию с AI, и можно ли создать конец света в зб? А то когдато открыл в редакторе и увидел вот и спрашиваю как ето сделать не в релоад а в оригинале а то я уже прям писать нубам разным об*яснять хочу с ИИ сыграть
SSrunX лишний импорт? когда nikikin делал в последний раз если не ошибаюсь Дыхание Зимы импорта там было много и всё равно игроки загружали карту быстро а в reload по 2 часа. с Чего это???
Добавлено (04.11.12, 20:38) --------------------------------------------- И вопрос кто такие белые вороны? WhiteCrows.ru
SSrunX лишний импорт? когда nikikin делал в последний раз если не ошибаюсь Дыхание Зимы импорта там было много и всё равно игроки загружали карту быстро а в reload по 2 часа. с Чего это???
Clever_Smart, да ладно? У меня эту карту во время теста грузили люди идеально, а от Никикина народ ливал из-за времени загрузки и переходил в браузер. Кто такие "Белые вороны"? Самоуверенные выскочки и геи! Мне их версия не нравилась, не нравится и никогда не понравится. Там ни новшеств, ни баланса, ни правильного описания... (Имхо).