Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
Хахахаха, Kromian, ты знаешь, последнее время я очень часто играл с друзьями через PG в эту карту... Я, в конце концов, кое-что понял. Вчера, после игры в земли бога, я поиграл в самое обычное сражение, и мне было очень интересно (сам удивился). Знаешь почему? Да, потому что там не было тех безликих легионов воинов, армия управлялась легко и просто, все улучшения проводить балансом приходилось, потому что армия была не однотипной. Да, в землях бога надо учиться играть за некоторые расы, но в этот список не входят сатиры и тролли.
Заметил в бета-версии кучу багов, таких как: неработающие скиллы у бога; невозможность дать союз кому-либо; невозможность построить одно здание у гноллов, оно все равно требует дворец вождей, хотя таковой уже имеется. Это ведь только в бета-версии и не будет в релизной таких багов?
зря ты добавил потребление пищи некоторым юнитам и рудников по более сделай, а то играть гораздо хардкорней стало и ещё, гномы абсолютно совпадают людьми те же постройки ну и ещё баги о которых говорилось выше )))
SSrunX, эх, я так надеялся на результат... Я разочарован. И тем не менее, я выскажусь. Хотя это и бета-версия, тут, мягко говоря, много багов. Хватает только того, что империя, король мёртвых и демоны могут получить совершенно другие расы. Бог... Бог... А у бога вообще капут: телепорты не работают, спавн юнитов не доделан, ландшафт на закончен, не всех рас работники, способности не функционируют, в разделе героев top tip missing. А про смертных, я надеюсь, тебе другие расскажут. Сама карта порадовала глаз (рельеф, декорации, проходимость, остров). Только вот нейтральные постройки... Их нет! Рудников требуется больше. Но из всего этого радует то, что ты сдержал, скажем так, обещания. Изменения, оптимизация, улучшения на всю расу, пища воинам. Всё это там есть. И что вы сделали с триггерами при старте карты. У меня вообще один игрок заспавнился с одним полумёртвым рабом. Я надеюсь, что всё это ты, DUOS исправите. Удачи!
я когда посмотрел на вес этой карты чуть в обморок не упал ну а так напоминает начальные версии
Добавлено (11.06.12, 19:19) --------------------------------------------- и если не сложно в следующих версиях убери потребность еды у некоторых юнитов.... а то теряется искра земель