Дорогие друзья, много воды утекло с того момента, как вышла первая версия ЗБ. За это время карта набрала сотни фанатов. Теперь же карта у меня и я постараюсь вернуть ей былое величие и приблизить геймплей к оригинальным версиям от BizzaroFukuro.
Автор: SSrunX Савторы: [DUOS] - jasscoder, Ty3uK - jasscoder. Помощники: Brut@lus - моделлер, Extremator - триггерщик. Помним: BizzaroFukuro, Mapwar, Nikikin, Dimon4ik-Era. Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast. Жанр: UMS Melee Размер карты: 256x224 Кол-во игроков: 1-12 Язык: Русский Описание
Земли Бога - карта в жанре "UMSMelee".
- Один из игроков выступает в роли Бога и может творить всё, что захочет. - Игроки имеют доступ к нестандартным расам. - Большая игровая карта с множеством локаций.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что в нём живут в гармонии оба начала - и добро, и зло. + Бог не должен быть на стороне какого-то игрока, а должен давать возможность победить всем игрокам. + Бог не должен иметь своей целью победить самому всех игроков. + Бог должен предоставлять свободу действий игрокам. + Бог должен помнить, что добро по отношению к одному игроку может быть злом по отношению к другому. + Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь удлиняя игру. + Бог не обязан давать игрокам всё, о чём они попросят.
2. Империя
Раса: Союзники. Империя имеет замок в левой части карты. Поддерживает мир и порядок, а также защищает всех от Приспешников Короля-Мёртвых. Имеет право собирать дань с подзащитных.
3. Король Мёртвых
Раса: Приспешники Короля-Лича. Цель Короля Мёртвых состоит в уничтожении Империи и порабощении мира. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по выбору). Смертные определяют свои цели по собственному желанию, они могут просто мирно жить, или же вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. ??????
Раса: Пылающий легион, Сверхразум. Этот игрок имеет в распоряжении отдельный остров на севере карты.
Союзники - некоторые юниты из горного альянса и кровавых эльфов + собственные воины, преобладают силой атаки.
Горный Альянс - раса гномов, преобладают защитой.
Кровавые Эльфы - преобладают кол-вом магов и маны.
Клан Крушителей черепов - раса орды, преобладают скоростью атаки.
Лесные тролли - воины обладают уникальной способностью призыва животных (у определённого воина свой питомец), почти все солдаты атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов.
Гноллы пустошей - раса с быстрым развитием.
Приспешники Короля-Лича - воины обладают уникальной способностью перерождения или разложения на более слабую единицу.
Отрёкшиеся - преобладают магией захвата разума (основной вид солдат - банши, которые после недорогого улучшения могут захватывать чужих воинов).
Пауки - преобладают большим кол-вом здоровья.
Ночные Эльфы - воины имеют дополнительные способности, которые активируются после наступления ночи.
Культ Сатиров Вершителей судеб - раса, практические не требующая золота.
Наги - преобладают передвижением по воде.
Пылающий Легион - юниты призываются из пентаграммы.
Сверхразум - преобладают огромной численностью, много различных отрядов войск.
Зеленокожие торговцы - торговая раса гоблинов.
Племя Рудокопов - торговая раса кобольдов.
0.1
[gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f3082dba1281d3f44baa29abdaafc52b.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/3947c66c64afafb16b088b497a748016.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/2aa06a4a3c7077f34b6e1709e463dafe.png[/gimg] [gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/4a334c9f3c9b94b026564d836fc47ccb.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/f9314ea4917a0835b2dc486bf3529579.png[/gimg][gimg]http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/8a2331c9079095134b0aa003c3e7a912.png[/gimg] Новая версия - v0.7b(t) - нестабильная версия v0.7a(t) v0.7(t)
1. Quote (Caxapok-D)Будут иземения у бога? Ну кроме уменьшения базы. 2. Что именно нового будет введено в механику рас? 3. Сколько рас будет в первой версий от вашего имени? 4. Будет ли Лоадскрин и Минимапскрин? 5. Как вы думаете, народ одобрит ваши действия? (Удаление всех рас, особенно.)
1) Будут убраны лишние возможности. 2) Полностью новые юнмты\здания\заклинания. Ультимативные улучшения, которые будут влиять на хар-ки войск или на отдельные моменты. 3) 14 штук, первый пост. 4) Да 5) Думаю, что да.
Раз сатиры такие подлые, то может быть дать им уклонение больше чем у других рас, и побольше иллюзий? P.S Может быть к каждому ультимативному улучшению привязать 1 юнита? Например у демонов - Огонь (Сделать гигантского юнита, которого можно призвать в 1 экземпляре, и только после ультимативного улучшения)
Caxapok-D, интересная, кстати, идея. Вообще, можно почерпнуть много идей из других стратегий, к примеру, я помню в какой-то миссии вк3 магические поля, можно сделать такую способность некоторым расам. + Я помню где-то генераторы невидимого поля, которые строились где-нибудь в тылу врага или просто по всей карте. Можно ввести стратегическую часть в погоду, к примеру, в дождь штрафы на перемещение воздушным войскам и плюсы нагам. В зимой у всех, кроме нежити, замедление и т.п.
У кровавых эльфов, можно модель такого красного генератора ( С кристалом внутри ).
Quote (Mediv)
генераторы невидимого поля
Сатирам можно, но не в виде генераторов, а в виде древа: (Не атакует, имеет спелл, в радиусе 1500-2000 делает невидимым все дружественные юниты и здания)
Quote (Mediv)
стратегическую часть в погоду
Без бога это думаю будет бесполезно... P.s Что насчет добавить динамическую погоду? Ну без вмешательства бога, и каждой расе дать недостатки и преимущества от каждого вида погоды.
P.s Что насчет добавить динамическую погоду? Ну без вмешательства бога, и каждой расе дать недостатки и преимущества от каждого вида погоды.
[off]Бросай в предложения, но я не согласен, не стоит создавать ужасного слона из белого и пушистого мишки.[/off] [marquee]Срункс, вы будете нанимать кого-то на создание минимап-скрина и лоад-скрина? Или же сделаете всё самостоятельно?[/marquee]
Ну да, я думаю насчет погоды изменяющей характеристики это слишком. Но динамическая погода, которая меняется сама по себе без вмешательства бога. P.S Бог постоянно забывает про погоду. P.p.s Будут какие либо добавления, в сторону против бога (Например голосование за кик бога, или уменьшение его способностей, если кого-то он не устраивает?)