Идеи
|
|
#1
В этой теме будут публиковаться идеи, а также их состояние - В рассмотрении/Выполняется/Реализовано. Также здесь можно предложить новые идеи или обсудить данные.
Геймплей:
Сделать двух богов - Добро и Зло. (В рассмотрении) Сделать торговые расы. (В рассмотрении) Переделать систему веры - сделать алтари, как храм бога, тоесть, если игрок строит алтарь, то сила бога увеличивается. (В рассмотрении) Сделать источники силы. Это обелиски, которые при активации игроком что-то дают ему, возможно, ещё и повышают веру в бога этого игрока, тем самым увеличивая силу бога. (В рассмотрении) Сделать богу способность назначения наместника в игровом мире. Несколько видов наместников - 1) Герой-зверь, распоряжается природой, 2) Герой-дух, распоряжается состоянием источников силы, изменяет их свойства, может стать покровителем любого смертного, 3) Герой-смерть, покровитель Приспешников Короля-Лича, 4) Герой-ангел, покровитель Империи. (В рассмотрении) Дать богу возможность призывать стихийные бедствия, которые будут затруднять игру смертным. Ущерб будет незначительным, например, замедление передвижения или уменьшение защиты на некоторое время. Эту силу можно задействовать, накопив большое кол-во энергии. (В рассмотрении) Добавить новые торговые расы, основной направленностью которых будет торговля. (Выполняется) Разнообразить войска новыми нестандартными способностями. (Выполняется) Добавить новые виды юнитов, т.к. сейчас их достаточно мало. (Выполняется) Написать систему-подсказов для бога, чтобы научить играть за него новичков. (Выполняется) Сбалансировать систему Веры. (Выполняется) Имплементированная Рециклинг-система. (Выполняется)
Баланс:
Ослабить способности призыва питомцев у Лесных троллей. (Реализовано) Повысить потребление пищи сильных воинов. (Реализовано)
Дизайн:
Переделать ландшафт. (Реализовано) Изменить повторяющиеся стандартные модели. (Реализовано) Разнообразить мир новыми игровыми локациями, возможно, добавить западный и восточный остров. (Выполняется)
|
#16
Quote (nikikin) мб лучше за ману сделать? отдельных светличков которые за маны вырашивают
|
#17
послушаем что скажет автор.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#18
Посмотрим. Но я думаю, что это лишнее.
|
#19
вот предложения добавить некоторым рассам башни с большим обзором!мало хп и не атакует! поможет для охраны границ и слежкои за базои противника! и прошу убрать хрустальные шары почему: это халявная разведка при стоимости 500!быстрое кд,может выпасть с нетралов,видит инвизников,разведка в любои точке раты! что бы 1 раз использовать просветку в мастерскои гоблинов стоит 500! сравним с дережаблем!дережабль просит еды и уизвимый и им надо управлять! мб глупость но не судите строго!
|
#20
Quote (tkd_dinar) хрустальные шары Уже нету. Quote (tkd_dinar) рассам башни с большим обзором!мало хп и не атакует! У каждой расы свои башни, со своими особенностями.
|
#21
Quote (SSrunX) У каждой расы свои башни, со своими особенностями. вы для каждои рассы свои башни сделали???
|
#22
Quote (tkd_dinar) вы для каждои рассы свои башни сделали??? да
|
#23
Можно примерное описание хотя бы парочки?
I Am The Law!!!
|
|
#25
SSrunX, Предлагаю изменить возможности бога: - 1. Дать ему юнита воздушного "Spawner" (Модель - Исходная Позиция), который невосприимчив к магий, невидим, неуязвим, имеет способность "транспорт", а также слоты для предметов. Чтобы предотвратить баг с вылетом при использований книжек, сделать книжки как в ROC (В зарядах, чтобы при поднятий не применялись.) и при событий взятия книги спавнером она выпадала из него.
- 2. Команды -kill, -remove, -explode. Эти команды будут действовать на группу врагов, выделенную, на тот момент, богом. -kill - убийство группы. -remove - удаление группы. -explode - взрыв каждого члена группы.
- 3. Команду 'hero (да, так и пишется) даёт возможность выделенным юнитам переносить 6 предметов. А также 'heroult, который позволит ещё и использовать предметы.
Это бы очень упростило игру за бога.Добавлено (02.02.12, 19:37) --------------------------------------------- Эй, ну я всё-таки жду одобрения\священного послания.
|
#26
Предлагаю к "Богу", Империи, Королю Мёртвых и "?????" добавить ещё 2 расы: гильдию наёмников (разбойники) и гильдию торговцев (гоблины). Их особенностью было бы особое устройство экономики: не было бы добычи ресурсов в традиционном понимании, вместо этого ресурсы они получали бы от взаимодействия с другими игроками (наёмники - в качестве оплаты за работу, а торговцы - как прибыль от торговли).
|
#27
Quote (DEMON_CHETS) 1. Дать ему юнита воздушного "Spawner" (Модель - Исходная Позиция), который невосприимчив к магий, невидим, неуязвим, имеет способность "транспорт", а также слоты для предметов. Чтобы предотвратить баг с вылетом при использований книжек, сделать книжки как в ROC (В зарядах, чтобы при поднятий не применялись.) и при событий взятия книги спавнером она выпадала из него. 2. Команды -kill, -remove, -explode. Эти команды будут действовать на группу врагов, выделенную, на тот момент, богом. -kill - убийство группы. -remove - удаление группы. -explode - взрыв каждого члена группы. 3. Команду 'hero (да, так и пишется) даёт возможность выделенным юнитам переносить 6 предметов. А также 'heroult, который позволит ещё и использовать предметы. Походу на нас забили...
|
#28
Quote (GrossPaul) гильдию наёмников (разбойники) и гильдию торговцев (гоблины). Их особенностью было бы особое устройство экономики: не было бы добычи ресурсов в традиционном понимании, вместо этого ресурсы они получали бы от взаимодействия с другими игроками (наёмники - в качестве оплаты за работу, а торговцы - как прибыль от торговли). это должны быть две НЕПОЛНОЦЕНЫЕ рассы! представь сколько надо продать гоблину что бы развиватся! думаеш в начальнои стадии игры все ему свитки покупать пребегут??? и разбоиники а если они начнуть сами всех крушить и ломать то это уже не то что должно быть! плохая идея кароче! но вот ЕСЛИ ГОБЛИНОВ КАК ПОЛНОЦЕНУЮ РАССУ СДЕЛАЮТ ТО БУДЕТ КРУТО!
|
#29
DEMON_CHETS, он будет завтра или послезавтра.
Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)
|
#30
Я учту все ваши предложения. Для начала я бы хотел навести марафет в старом хламе, а затем добавлять что-то новое. Не ждите в новой версии ничего супер-пупер меняющего геймплей. Карта скорее всего выйдет на этой неделе.
|