Идеи - Страница 2 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Идеи

SSrunX

#1
В этой теме будут публиковаться идеи, а также их состояние - В рассмотрении/Выполняется/Реализовано.
Также здесь можно предложить новые идеи или обсудить данные.



Геймплей:

  • Сделать двух богов - Добро и Зло. (В рассмотрении)
  • Сделать торговые расы. (В рассмотрении)
  • Переделать систему веры - сделать алтари, как храм бога, тоесть, если игрок строит алтарь, то сила бога увеличивается. (В рассмотрении)
  • Сделать источники силы. Это обелиски, которые при активации игроком что-то дают ему, возможно, ещё и повышают веру в бога этого игрока, тем самым увеличивая силу бога. (В рассмотрении)
  • Сделать богу способность назначения наместника в игровом мире. Несколько видов наместников - 1) Герой-зверь, распоряжается природой, 2) Герой-дух, распоряжается состоянием источников силы, изменяет их свойства, может стать покровителем любого смертного, 3) Герой-смерть, покровитель Приспешников Короля-Лича, 4) Герой-ангел, покровитель Империи. (В рассмотрении)
  • Дать богу возможность призывать стихийные бедствия, которые будут затруднять игру смертным. Ущерб будет незначительным, например, замедление передвижения или уменьшение защиты на некоторое время. Эту силу можно задействовать, накопив большое кол-во энергии. (В рассмотрении)
  • Добавить новые торговые расы, основной направленностью которых будет торговля. (Выполняется)
  • Разнообразить войска новыми нестандартными способностями. (Выполняется)
  • Добавить новые виды юнитов, т.к. сейчас их достаточно мало. (Выполняется)
  • Написать систему-подсказов для бога, чтобы научить играть за него новичков. (Выполняется)
  • Сбалансировать систему Веры. (Выполняется)
  • Имплементированная Рециклинг-система. (Выполняется)



    Баланс:

  • Ослабить способности призыва питомцев у Лесных троллей. (Реализовано)
  • Повысить потребление пищи сильных воинов. (Реализовано)



    Дизайн:

  • Переделать ландшафт. (Реализовано)
  • Изменить повторяющиеся стандартные модели. (Реализовано)
  • Разнообразить мир новыми игровыми локациями, возможно, добавить западный и восточный остров. (Выполняется)
  • nikikin_old

    #17
    послушаем что скажет автор.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    tkd_dinar

    #19
    вот предложения добавить некоторым рассам башни с большим обзором!мало хп и не атакует!
    поможет для охраны границ и слежкои за базои противника!
    и прошу убрать хрустальные шары почему:
    это халявная разведка при стоимости 500!быстрое кд,может выпасть с нетралов,видит инвизников,разведка в любои точке раты!
    что бы 1 раз использовать просветку в мастерскои гоблинов стоит 500!
    сравним с дережаблем!дережабль просит еды и уизвимый и им надо управлять!
    мб глупость но не судите строго!

    SSrunX

    #20
    Quote (tkd_dinar)
    хрустальные шары

    Уже нету.
    Quote (tkd_dinar)
    рассам башни с большим обзором!мало хп и не атакует!

    У каждой расы свои башни, со своими особенностями.

    DEMON_CHETS

    #25
    SSrunX, Предлагаю изменить возможности бога:

    • 1. Дать ему юнита воздушного "Spawner" (Модель - Исходная Позиция), который невосприимчив к магий, невидим, неуязвим, имеет способность "транспорт", а также слоты для предметов. Чтобы предотвратить баг с вылетом при использований книжек, сделать книжки как в ROC (В зарядах, чтобы при поднятий не применялись.) и при событий взятия книги спавнером она выпадала из него.
    • 2. Команды -kill, -remove, -explode. Эти команды будут действовать на группу врагов, выделенную, на тот момент, богом. -kill - убийство группы. -remove - удаление группы. -explode - взрыв каждого члена группы.
    • 3. Команду 'hero (да, так и пишется) даёт возможность выделенным юнитам переносить 6 предметов. А также 'heroult, который позволит ещё и использовать предметы.

    Это бы очень упростило игру за бога.

    Добавлено (02.02.12, 19:37)
    ---------------------------------------------
    Эй, ну я всё-таки жду одобрения\священного послания.

    GrossPaul

    #26
    Предлагаю к "Богу", Империи, Королю Мёртвых и "?????" добавить ещё 2 расы: гильдию наёмников (разбойники) и гильдию торговцев (гоблины). Их особенностью было бы особое устройство экономики: не было бы добычи ресурсов в традиционном понимании, вместо этого ресурсы они получали бы от взаимодействия с другими игроками (наёмники - в качестве оплаты за работу, а торговцы - как прибыль от торговли).
    Проекты с моим участием: Meine kampagne, Azeroth Wars Strategy RUS, Battle for Azeroth

    DEMON_CHETS

    #27
    Quote (DEMON_CHETS)
    1. Дать ему юнита воздушного "Spawner" (Модель - Исходная Позиция), который невосприимчив к магий, невидим, неуязвим, имеет способность "транспорт", а также слоты для предметов. Чтобы предотвратить баг с вылетом при использований книжек, сделать книжки как в ROC (В зарядах, чтобы при поднятий не применялись.) и при событий взятия книги спавнером она выпадала из него.
    2. Команды -kill, -remove, -explode. Эти команды будут действовать на группу врагов, выделенную, на тот момент, богом. -kill - убийство группы. -remove - удаление группы. -explode - взрыв каждого члена группы.
    3. Команду 'hero (да, так и пишется) даёт возможность выделенным юнитам переносить 6 предметов. А также 'heroult, который позволит ещё и использовать предметы.

    Походу на нас забили...

    tkd_dinar

    #28
    Quote (GrossPaul)
    гильдию наёмников (разбойники) и гильдию торговцев (гоблины). Их особенностью было бы особое устройство экономики: не было бы добычи ресурсов в традиционном понимании, вместо этого ресурсы они получали бы от взаимодействия с другими игроками (наёмники - в качестве оплаты за работу, а торговцы - как прибыль от торговли).

    это должны быть две НЕПОЛНОЦЕНЫЕ рассы! представь сколько надо продать гоблину что бы развиватся! думаеш в начальнои стадии игры все ему свитки покупать пребегут??? и разбоиники а если они начнуть сами всех крушить и ломать то это уже не то что должно быть!
    плохая идея кароче! но вот ЕСЛИ ГОБЛИНОВ КАК ПОЛНОЦЕНУЮ РАССУ СДЕЛАЮТ ТО БУДЕТ КРУТО!

    nikikin_old

    #29
    DEMON_CHETS, он будет завтра или послезавтра.
    Ники, ты временем не волшебник? Да нет, я такая смесь Эштона Картчера,Гендальфа Белого и Брюса Виллиса)

    SSrunX

    #30
    Я учту все ваши предложения. Для начала я бы хотел навести марафет в старом хламе, а затем добавлять что-то новое. Не ждите в новой версии ничего супер-пупер меняющего геймплей.
    Карта скорее всего выйдет на этой неделе.
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: