Идеи - Страница 3 - Форум


Правила форума ·

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Наследие » Большие проекты » Земли Бога: Перезагрузка » Идеи
Идеи

SSrunX

#1
В этой теме будут публиковаться идеи, а также их состояние - В рассмотрении/Выполняется/Реализовано.
Также здесь можно предложить новые идеи или обсудить данные.



Геймплей:

  • Сделать двух богов - Добро и Зло. (В рассмотрении)
  • Сделать торговые расы. (В рассмотрении)
  • Переделать систему веры - сделать алтари, как храм бога, тоесть, если игрок строит алтарь, то сила бога увеличивается. (В рассмотрении)
  • Сделать источники силы. Это обелиски, которые при активации игроком что-то дают ему, возможно, ещё и повышают веру в бога этого игрока, тем самым увеличивая силу бога. (В рассмотрении)
  • Сделать богу способность назначения наместника в игровом мире. Несколько видов наместников - 1) Герой-зверь, распоряжается природой, 2) Герой-дух, распоряжается состоянием источников силы, изменяет их свойства, может стать покровителем любого смертного, 3) Герой-смерть, покровитель Приспешников Короля-Лича, 4) Герой-ангел, покровитель Империи. (В рассмотрении)
  • Дать богу возможность призывать стихийные бедствия, которые будут затруднять игру смертным. Ущерб будет незначительным, например, замедление передвижения или уменьшение защиты на некоторое время. Эту силу можно задействовать, накопив большое кол-во энергии. (В рассмотрении)
  • Добавить новые торговые расы, основной направленностью которых будет торговля. (Выполняется)
  • Разнообразить войска новыми нестандартными способностями. (Выполняется)
  • Добавить новые виды юнитов, т.к. сейчас их достаточно мало. (Выполняется)
  • Написать систему-подсказов для бога, чтобы научить играть за него новичков. (Выполняется)
  • Сбалансировать систему Веры. (Выполняется)
  • Имплементированная Рециклинг-система. (Выполняется)



    Баланс:

  • Ослабить способности призыва питомцев у Лесных троллей. (Реализовано)
  • Повысить потребление пищи сильных воинов. (Реализовано)



    Дизайн:

  • Переделать ландшафт. (Реализовано)
  • Изменить повторяющиеся стандартные модели. (Реализовано)
  • Разнообразить мир новыми игровыми локациями, возможно, добавить западный и восточный остров. (Выполняется)
  • SSrunX

    #34
    Quote (Anna_Selivanova)
    думаю будет лутче если добавить и самого бога на карту (если ето не входит в планы) а то у прошлых землях бога не било

    Он был на карте. о_О

    SSrunX

    #36
    Quote (_bleydm@ster_)
    он имеет в виду бога как юнита.

    Бог может нанять любого строителя и идти строиться на острове.

    M@}{

    #37
    SSrunX, в обще в последнее время стал часто хостить и заметил что люди не ставят Бога потому как он нечестен по отношению к одним игрокам и поощряет других, плюс я играя даю квесты что даже бывалых игроков удивляет (то есть мало кто из хостов додумывается на квесты) плюс на старте новички орут дай ресов дай ресов, а когда даешь бывалые ливают из за нечестной игры...Я не знаю что можно изменить но это основные причины ливов игроков и игры без Бога

    Каратель

    #38
    У меня появилась идея предложить такую расу как Инквизиторы или Святой орден.Их сила и особенность должны заключаться на огромном потребление маны и отсутствие осадных орудий.Сейчас я распишу приблизительно всех солдат их армии :
    Паладин - Основная боевая единица способная лечить своих союзников и карать врагов.Приблизительная атака 21-24,здоровье 500-600,броня 3 и мана 450.Способность исцеление - восстанавливает указаной цели 200 единиц здоровья и 2 способность Кара - паладин произносит заклинание после чего указанный враг получает 190 урона и 1 секунду оглушения.
    Монах - слабый воин дальнего боя использующий в бою магию света.Его главная цель придавать своим союзникам силу с помощью молитв.Способность молитва - монах начинает произносить молитву которая повышает боевой дух его союзников добавляя 50% атаки и 20% брони.Приблизительная атака 11-17,здоровье 450,защита 0 и мана 500.
    Рыцарь света - сильный воин ближнего боя уничтожающий своих врагов с помощью большого молота и магии света.Способность удар молотом - рыцарь атакует своего врага молотом с огромной силой нанося ему 350 урона.Способность заговор - рыцарь заговаривает свой молот магией света добавляя дополнительные 30% урона.Приблизительная атака 43-51,здоровье 700-800,броня 4-7 и мана 330.
    Несущий свет - этот солдат не умеет драться,но и убить его на так то просто потому что,в бою он использует магию огня и света.Способность огненный шар - выстрел огненным шаром в указаную область и нанесение 300 единиц урона.Способность Испепеление - несущий свет испепеляет своих врагов божьим светом нанося им 400 урона за 5 секунд(по нежити в 2 раза мощнее)Приблизительная атака 0,здоровье 300,броня 0 и мана 700.
    Инквизитор - сильнейший воин армии света.Способность искусные навыки(пассивная) - инквизитор пробыл долгие годы в учениях и тренировках поэтому его реакция улучшена,а сила увеличена.Добавляет 20 урона и шанс в 10% увернуться от атаки.Способность разряд молнии - инквизитор концентрируется и выстреливает в указаную цель шаровой молнией нанося 30% от своих жизней.Способность вечная жизнь - на грани смерти инквизитор имеет шанс получить благословение бога которое восстановит ему 50% от максимального здоровья.Шанс 5%.Приблизительная атака 67-83,здоровье 800-1000,броня 4 и мана 500.
    Конник света - самый быстрый воин армии света.Способность на таран - конник скачет сквозь толпы врагов нанося всем на своем пути 200 урона.Способность удары на скаку(пассивная) - если во время скачки конника смогут догнать он автоматически будет атаковать врага даже на ходу.Приблизительная атака 41-48,здоровье 600-750,броня 5 и мана 300.
    Лучник света - лучники света одни из немногих кому было дозволено брать в руки свои оружие дальнего действия.Способность огненная стрела - лучник поджигает стрелу и пускает ее во врага нанося дополнительные 50 урона.Приблизительная атака 31-36,здоровье 500,броня 2 и мана 250.
    Ну вот и все войны предполагаемые мной.Со зданиями у меня дефицит так что не буду их писать.
    Здрасте приехали.

    Caxapok-D

    #39
    Quote (Каратель)
    У меня появилась идея предложить такую расу как Инквизиторы или Святой орден.

    Идея, хорошая, но мне кажется, надо сначала разобраться с текущими проблемами, и доработать расу, потому что "Инквизиция", это микс паладинов, и немного эльфов.
    Есть же уже расы союзников и кровавых эльфов, это почти тоже самое

    Добавлено (06.04.12, 15:47)
    ---------------------------------------------
    Да и автора давно не видно... Никаких новостей happy

    I Am The Law!!!

    Каратель

    #40
    Здания Инквизиторов(все таки решил написать)
    Собор/Монастырь/Церковь - главное здание инквизиторов.Позволяет строить рабочего.
    Святой дом - позволяет производить монахов,несущих свет.
    Святые казармы - производит лучников света и паладинов.
    Ипподром - производит конников света.
    Цитадель света - дает возможность создавать воинов света и инквизиторов.
    Башня света - оборонительное сооружение инквизиторов.Приблизительный урон 50-70.
    Портал света - позволяет призывать новых героев
    Герои : Ангел,Высший паладин,Глава инквизиторов,Проповедник или Епископ.
    Здрасте приехали.

    Caxapok-D

    #41
    Quote (Каратель)
    У меня появилась идея предложить такую расу как Инквизиторы или Святой орден.

    Вобщем идея хороша, правда это лишний импорт но мне нравится biggrin , теперь это донести бы до автора.
    I Am The Law!!!

    Каратель

    #42
    Ангел - герой полу маг.Способности : Небесный щит - герой призывает к себе во 2 руку щит который блокирует 10%(20,30) урона;Гнев ангелов - вызов для боя 4-ых ангелов которые имеют 50%(60,70) силы хозяина,в это время герой не может атаковать в полную силу -20%(35,50) атаки;Воскрешение - воскрешение всех союзных существ в радиусе 300 АоЕ;Небесная кара - ангел заключает в своем мече силу небес и бьет врага нанося дополнительно 200%(250,300) урона.
    Глава инквизиторов - герой истребляющий нежить и магов в мгновение ока.Способности : Цепи - заковывание врага в волшебные цепи которые не дают ему атаковать и произносить заклинания на 5(6,7) секунд;Меч защитник - раз в 20(15,10) секунд меч инквизитора может поглотить любое заклинание;Сияющий удар - инквизитор подпитывает свой меч небесным громом и атакует врага нанося урон равный х3(4,5) ловкости;Купол света - в радиусе 450 АоЕ вокруг инквизитора возникает купол который через 3 секунды наносит всем внутри 500 урона,а нежити и магам 750.(действует и на союзные войска)
    Паладин обычный теже самые способности.
    Проповедник смесь лекаря и шамана.
    Не стал писать про проповедника из-за того что с магами у меня не очень получаются способности.
    Здрасте приехали.
    Форум » Наследие » Большие проекты » Земли Бога: Перезагрузка » Идеи
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск: